Touring* писал(а):Почему кривой? Мы же не знаем брифа.
Мотор и КПП были для 4С как данность. Это турбо, мощностной диапазон 4,000-6,200, КПП 6 ступеней.
Так и нарезали, чтобы и разгон, и расход, и комфорт. Первые две короткие, затем две подлиннее, пятая покороче, 6-я трассовая, максималка достигается на высшей передаче вблизи пика мощности (5,800).
I 0-36 /36/ 800-6,200
II 36-66 /30/ 4,500-6,000
III 66-126 /60/ 4,400-6,200
VI 126-187 /61/ 4,400-6,000
V 187-237 /50/ 4,800-5,900
VI 237-270 /33/ 5,000-5,500
Ошибка спидометра ~4%
И зачем машине 900кг/240лс первая до 36? И совершенно дурацкие 3-4 с приростом по 60 км/ч. Собсно, результаты на НШ говорят сами за себя.