Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение oz » Вт мар 24, 2015 1:30 am

Может они сейчас быстренько переоборудуют свои заводы на вооружение и начнут делать десептиконов и терминаторов, а на табачных фабриках филип морис штамповать вооружение к ним ?
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Вт мар 24, 2015 1:58 am

Typhoon писал(а):
Touring* писал(а):Сейчас — нефть низкая скорее всего лет на пять, покупательная способность падает, и будет стагнировать, всвязи с нарастающей антиамериканской риторикой защита собственности, производственных инвестиций уже не гарантирована. Вероятность введения дискриминационных относительно более "родного" ВАЗа мер крайне высока. Инвестиции в локальное производство — на стоп, бизнес — на сжатие. Очень логичные действия.


Я не спорю, что действия эти логичны с учетом обстоятельств. То, что ты описал-оно же распространяется на абсолютно всех представителей брендов в РФ, не только на GM. Но почему только один GM из десятка находящихся в абсолютно тех же условиях так сделал? Вот что непонятно. Они самые быстрые или лучше всего ориентируются в ситуации? Судя по тому, что их сначала смачно кинул ФИАТ, а потом спасало правительство от петли деньгами налогоплательщиков-не такие уж они и профи в прогнозировании рисков. Очень мне американский Автоваз они напоминают. Тут что то другое есть, помимо сухих цифр.

Судя по прессе, отличия есть.

GM в России сейчас имеет две сборочные площадки, контрактный Автотор, и свой завод под Питером.

Автотор работает ещё по режиму СЭЗ, режим этот заканчивается в 2015-м. Свой завод под Питером запущен по режиму промсборки образца 2011 года, это уже требования выхода на 60% локализацию, и 300,000 машин/год. 60% — это варить кузов, локализовывать пластик, драйвтрэйн, электрику, тянуть сапплаеров. Много денег.

Ваген/Тойота/корейцы/Мицу/Пежо запустились ещё в первоначальном режиме промсборки, действовавшем до 2011 года. Это — требования 25,000/год и 30% локализации. Для 30% локализации достаточно сварки и окраски кузова. Соглашения по условиям ввоза компонент для этих марок истекают в 2016...2018. И их это устраивает, ибо в 2018-м ввозная пошлина на готовые авто должна упасть с нынешних 35% до 15%. В зависимости от выгодности, подпишутся под новой промсборкой, или закроют заводы, и снова начнут импорт, не переходя к более рисковому режиму 2011 года.

GM получается и так, и так будет в дураках. На растущем рынке планы были более позитивными, поэтому и вписались в новый режим промсборки. Сейчас, если фирма выполнит требования соглашения и продолжит инвестиции, зазовёт сапплаеров, то, с большой вероятностью, в 2015-2018 получит сборочный и моторный заводы с производственными возможностями в 300,000+, работающие с выпуском 100-150,000, и загрузкой в 35-50%.

Да, им можно было бы каким-то образом закрыть планы на локализацию, и ввозить готовые машины. Но в нынешних условиях это +35% пошлины к цене конкурентов, никто не купит массмаркет с такой наценкой, когда есть более дешёвые локализованные конкуренты.

То бишь, остаются две потенциально прибыльные, или малоубыточные для них ниши — дешёвая локализованная Шеви Нива, и дорогие модели Кадди, где конкуренция идёт с такими же премиальными, импортируемыми, облагаемыми ввозной пошлиной машинами.
Последний раз редактировалось Touring* Вт мар 24, 2015 2:05 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Вт мар 24, 2015 1:58 am

GM слоняра неповоротливый,они у себя дома японский "кайзен",шнурок останова конвеера 30 лет внедряли внедряли,да так и не понятно,внедрили ли.а тут вдруг стратегически важное решение в день вынесли,очень похоже на то,что за них приняли решение,сами бы и дальше барахтались
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Вт мар 24, 2015 2:04 am

GM старые опытные черти, им не настолько нужен кайзен (кстати, Тойота применила изначально американские организационные практики), насколько условия, как на американских заводах Тойоты и Хонды. То бишь низкий почасовой рэйт, и отсутствие и профсоюзов, и пенсионных обязательств. Когда это есть, бизнес прёт, Китай тому яркий пример.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Вт мар 24, 2015 10:23 am

Touring* писал(а):То бишь, остаются две потенциально прибыльные, или малоубыточные для них ниши — дешёвая локализованная Шеви Нива, и дорогие модели Кадди, где конкуренция идёт с такими же премиальными, импортируемыми, облагаемыми ввозной пошлиной машинами.

не очень понимаю, что будет с Кадди, например с SRX, он собирался по Питером.. почему он остается?
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Вт мар 24, 2015 1:41 pm

scsi9 писал(а):
Touring* писал(а):То бишь, остаются две потенциально прибыльные, или малоубыточные для них ниши — дешёвая локализованная Шеви Нива, и дорогие модели Кадди, где конкуренция идёт с такими же премиальными, импортируемыми, облагаемыми ввозной пошлиной машинами.

не очень понимаю, что будет с Кадди, например с SRX, он собирался по Питером.. почему он остается?


Я полагаю, если он собирался из готовых машинокомплектов с нулевой локализацией, как тот же тойотовский Прадо, то переключатся на импорт.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт мар 24, 2015 6:03 pm

Вон оно что. С GM всё не так просто, оказывается они эту странную бодягу еще в 2013 затеяли.

Автоконцерн General Motors (GM) в декабре 2013 года объявил о закрытии своего бренда Chevrolet в Европе к концу 2015 года. Это позволяло концерну избежать конкуренции со своими линиями Opel и Vauxhall. Дилеры утверждали, что Chevrolet France оказывал на них давление в вопросе компенсации. Они вынуждены были согласиться на €33 млн. По их словам, тем, кто не соглашался на такое предложение, автомобили для продажи не поставлялись. После принятия решения о закрытии брендов продажи упали на 64,5%. ©

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/ ... 2525.shtml

в РОАД обратили внимание на мировой опыт выхода автобрендов с локальных рынков.

«К примеру, о планах Chevrolet по прекращению продаж в Европе с января 2016 года официальные дилеры марки были проинформированы еще в 2012 году,

— отмечают в РОАД. — Большинство дилеров Chevrolet и Opel в России получили информацию об уходе марок из СМИ, до сих пор официальные документы от автопроизводителя не получены. На наш взгляд, данная ситуация недопустима для цивилизованного рынка».
©

http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml

PS.

Opel, принадлежащий американскому автогиганту General Motors, не менял свои планы работы на Украине, передает ТАСС со ссылкой на представителя немецкого автомобилестроительного концерна.

«Мы не меняли нашу стратегию в отношении украинского рынка», — заявил представитель Opel, добавив, что решение о выводе из России бренда обусловлено исключительно рыночными факторами и не связано «с планами в отношении каких-либо соседних стран».
©

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/ ... 7165.shtml
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт мар 24, 2015 6:04 pm

PSS. Компания Citroёn заявила, что не собирается покидать российский авторынок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Российский рынок является стратегически важным для компании Citroёn. В условиях сложной экономической ситуации и значительного сокращения российского автомобильного рынка Citroёn предпринимает беспрецедентные шаги, предлагая новые условия кредитования», — говорится в сообщении.

В условиях кризиса компания предлагает приобрести автомобиль Citroёn С4 седан в кредит со ставкой 0% на срок 12 или 24 месяца. При покупке автомобиля в кредит на срок 36, 48 и 60 месяцев кредитная ставка составит 5,5%. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Вт мар 24, 2015 6:15 pm

Да, они последовательно уходят с Шевроле из Европы, начиная с 2013-го. Логичное решение. Вообще, это был неоднозначный шаг, создавать в виде евро-Шеви, которые чуть менее чем полностью Дэу, конкурента своему же Опелю, а потом разводить их по нишам. Гигантские корпорации очень инерционны.

http://www.autonews.com/article/2013120 ... us-on-opel
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Вт мар 24, 2015 11:54 pm

Touring* писал(а):Вообще, это был неоднозначный шаг, создавать в виде евро-Шеви, которые чуть менее чем полностью Дэу, конкурента своему же Опелю, а потом разводить их по нишам.

это был мегатупой шаг, достояный премии дарвина. я вообще не понимаю, чем он был продиктован.
дэу матиз и корветт/камаро в одном салоне :smt0052

дэу нексиа это опель, вот и оставили бы его опелем, а не ломали бренд шевроле. Раньше шевроле был не преимумом, но нормальным середнячком, теперь это гАлимый ширпотреб.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср мар 25, 2015 12:26 am

scsi9 писал(а):дэу матиз и корветт/камаро в одном салоне :smt0052

дэу нексиа это опель, вот и оставили бы его опелем, а не ломали бренд шевроле. Раньше шевроле был не преимумом, но нормальным середнячком, теперь это гАлимый ширпотреб.

А чо не так в камарой? Это и есть шЫрпатреб. Начальная цена на родине у него около 25к баксов -на премиум не тянет ;)
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Ср мар 25, 2015 1:00 am

CrazyDr1v3r писал(а):А чо не так в камарой? Это и есть шЫрпатреб. Начальная цена на родине у него около 25к баксов -на премиум не тянет ;)

я и не писал, что премиум, это средний сегмент, сколько в США стоит помойка типа матиз?))
и сколько он стоит в США покупателям в РФ как-то побоку, там и БМВ в 1,5 раза дешевле..
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср мар 25, 2015 11:34 am

scsi9 писал(а):я и не писал, что премиум, это средний сегмент, сколько в США стоит помойка типа матиз?))
и сколько он стоит в США покупателям в РФ как-то побоку, там и БМВ в 1,5 раза дешевле..

В США есть матизы? :o
А ГМ побоку на продажи в РФ, там у них камар по 80 тыщ штук в год продают.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Ср мар 25, 2015 4:20 pm

Вот картинка для примера, модельные гаммы в Штатах, РФ и Европе. Для РФ указаны продажи в 2014-м, и выбывающие модели. Думаю, в 2015-м цифры продаж бы уполовинились. И что там имело смысл оставлять, даже одной модели с продажами 50,000/год нет.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт апр 14, 2015 1:57 am

Кто там мечал мотор от пылесоса в качестве наддува использовать?

Изображение

http://www.autoreview.ru/news/8014/145509/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика