Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Touring* писал(а):Сейчас — нефть низкая скорее всего лет на пять, покупательная способность падает, и будет стагнировать, всвязи с нарастающей антиамериканской риторикой защита собственности, производственных инвестиций уже не гарантирована. Вероятность введения дискриминационных относительно более "родного" ВАЗа мер крайне высока. Инвестиции в локальное производство — на стоп, бизнес — на сжатие. Очень логичные действия.
Я не спорю, что действия эти логичны с учетом обстоятельств. То, что ты описал-оно же распространяется на абсолютно всех представителей брендов в РФ, не только на GM. Но почему только один GM из десятка находящихся в абсолютно тех же условиях так сделал? Вот что непонятно. Они самые быстрые или лучше всего ориентируются в ситуации? Судя по тому, что их сначала смачно кинул ФИАТ, а потом спасало правительство от петли деньгами налогоплательщиков-не такие уж они и профи в прогнозировании рисков. Очень мне американский Автоваз они напоминают. Тут что то другое есть, помимо сухих цифр.
Touring* писал(а):То бишь, остаются две потенциально прибыльные, или малоубыточные для них ниши — дешёвая локализованная Шеви Нива, и дорогие модели Кадди, где конкуренция идёт с такими же премиальными, импортируемыми, облагаемыми ввозной пошлиной машинами.
scsi9 писал(а):Touring* писал(а):То бишь, остаются две потенциально прибыльные, или малоубыточные для них ниши — дешёвая локализованная Шеви Нива, и дорогие модели Кадди, где конкуренция идёт с такими же премиальными, импортируемыми, облагаемыми ввозной пошлиной машинами.
не очень понимаю, что будет с Кадди, например с SRX, он собирался по Питером.. почему он остается?
Touring* писал(а):Вообще, это был неоднозначный шаг, создавать в виде евро-Шеви, которые чуть менее чем полностью Дэу, конкурента своему же Опелю, а потом разводить их по нишам.
scsi9 писал(а):дэу матиз и корветт/камаро в одном салоне
дэу нексиа это опель, вот и оставили бы его опелем, а не ломали бренд шевроле. Раньше шевроле был не преимумом, но нормальным середнячком, теперь это гАлимый ширпотреб.
CrazyDr1v3r писал(а):А чо не так в камарой? Это и есть шЫрпатреб. Начальная цена на родине у него около 25к баксов -на премиум не тянет
scsi9 писал(а):я и не писал, что премиум, это средний сегмент, сколько в США стоит помойка типа матиз?))
и сколько он стоит в США покупателям в РФ как-то побоку, там и БМВ в 1,5 раза дешевле..
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей