baron von dron писал(а):они единственные в своём классе обладают "подвеской для водителя и пассажиров". пятирычажная передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, трубчатый стабилизатор, задняя подвеска: независимая подвеска колес, задняя подвеска с трапециевидными рычагами и несущей балкой на эластичных опорах, стабилизатор.
на 3-er ( даже F30 2012!!) ходовая не сильно отличается от инжиниринга А3-ей.. макферсон если че. от мерседеса с-класса такой же привет!
Нельзя судить по подвески с точки зрения количества деталей-рычагов!
Они там алюминевые ведь- неплохо в плане неподрессоренным масс, но плохо в плане ремонтопригодности.
Инженеры порше скажут вам очень много интересного про макферсон! А порше-это, батенька, ваши друзья, ваг же.
На 156 вон тоже передняя подвеска хитрая, а задняя, так вообще весьма необычная для гражданского авто. И что с того? это 98 год. а разработка 90-х.
На хонде Аккорд задняя подвеска хитрая (правда и надежная), но ни рулежкой ни комфортом не отличается.
Все это к тому, что как бы можно сделать и комфортную подвеску на 2 рычагах, разнеся аммо и стойку (как кстати и делает ауди и мерседес даже сегодня) без нагромождения маленьких паразитных-подруливащих, развальных и прочих рычагов, которые тупо удорожают ремонт. На 159 к примеру главным плюсом является ширина машины и низкий центр тяжести-а рычаги там стальные
И в плане "держака" (применим термин мопедистов) она получше ауди.