Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн мар 23, 2015 7:16 pm

Touring* писал(а):
Я думаю, в каждой стране и городе своя загрузка сетей. Электромобили, подключенные к сети, могут сглаживать пики потребления, заряжаясь ночью на той же атомной генерации, если она есть, на дне потребления. Франция и Бельгия, кстати, не так чтобы и собираются спрыгивать с атомной генерации.

Да не хватит мощностей, если все разом поставят авто на зарядку. Пусть даже потребуется зарядить на 20кВт*ч за 10 часов - это постоянно нужно 2кВт - да помножить на количество автомобилей? А если эти 20кВт*ч нужно зарядит за 5 часов? Или Тесла - 60 кВт*ч за 8?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Alfessa » Пн мар 23, 2015 7:22 pm

Typhoon писал(а):Я думаю, с GM это было больше политическое решение, чем коммерческое. Когда-то их за уши вытащили из кризиса 2008г госструктуры, теперь настало время вернуть долги обамократии, устроив "прощание славянки" на публику. Чисто по финансовым минусам есть и более провальные бренды, от французов PSA до японцев типа Хонды и Мицу, но никто так демонстративно и громко не покинул рынок РФ, хотя чистые убытки у них выше по итогам 2015г.

:roll:
Столичная штучка, с понтами, да-с...
Аватара пользователя
Alfessa
Матильда
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 12:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1300 Junior 68'

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пн мар 23, 2015 7:38 pm

Alfessa писал(а):
Typhoon писал(а):Я думаю, с GM это было больше политическое решение, чем коммерческое. Когда-то их за уши вытащили из кризиса 2008г госструктуры, теперь настало время вернуть долги обамократии, устроив "прощание славянки" на публику. Чисто по финансовым минусам есть и более провальные бренды, от французов PSA до японцев типа Хонды и Мицу, но никто так демонстративно и громко не покинул рынок РФ, хотя чистые убытки у них выше по итогам 2015г.

:roll:


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 8:33 pm

Typhoon писал(а):Я думаю, с GM это было больше политическое решение, чем коммерческое. Когда-то их за уши вытащили из кризиса 2008г госструктуры, теперь настало время вернуть долги обамократии, устроив "прощание славянки" на публику. Чисто по финансовым минусам есть и более провальные бренды, от французов PSA до японцев типа Хонды и Мицу, но никто так демонстративно и громко не покинул рынок РФ, хотя чистые убытки у них выше по итогам 2015г.

Не уверен. Кризис у GM был кризисом корпоративной пенсионной системы, замещающей государственную. В конце концов под тяжестью этих пенсионных обязательств они и оказались банкротами. Обязательства через банкротство серьёзно уменьшили. Ну да, кредиторы GM потеряли деньги. Бывает. Само собой, при таком количестве занятых принимало участие государство, они были слишком большими, чтобы упасть. Сейчас акции GM снова проданы частникам, и уже не принадлежат государству. Некому оказывать услугу. Да они и не стремились.

Сейчас У GM всё в полнейшем ажуре. А вот рынок России в 2013-м уже падал безо всякой политики, и для GM был в штуках в 10 раз меньшим домашнего, и рынка Китая. И учесть, что на домашнем они продают высокодоходные траки, в России — в основном дешёвые экс-Дэу. При этом и домашний, и Китай хорошо растут.

В 2014-м российский стал уже в 18 раз меньше китайского. Тенденция очевидная. Они — реалисты, и понимают, что доходы у российских покупателей падают, и в 2015-м они продадут хорошо, если 100,000 машин. И в основном экс-Дэу. Что в ближайшие 5 лет продажи будут 100-150,000 в год.

Тянуть при таких продажах обязательства по локализации, имея конкурентов в виде ВАЗа, корейцев, Форда и Фольксвагена — абсурд. За что драться-то, торговаться с Минпромторгом, тянуть сапплаеров? За лишних 100,000 продаж? GM — это монстр, они возьмут их в Китае уже завтра, а не через 5 лет упорной борьбы на рынке РФ. Я думаю, они были не сильно рентабельны в РФ всё время присутствия. Такой крупняк долго выжидает, но если решает, то стратегически, и радикально. Они и ушли, оставив в России импортируемые машины. Продадут 20,000, но уже без обязательств — и абсолютно правильно сделают, считаю. Не было бы обязательств, расклад бы был иным.

При этом Китай прёт, за 2014-й год к году только прирост продаж — 380,000 штук, в два раза больше всего проданного в России. Стратегически им выгоднее вкладываться сейчас туда, а не в Россию. Они и сфокусируются на Китае, и домашнем рынке. Бизнес, не надо никакой политики.

Продажи:

2013

Всего
9,714,000 (+4%)

Китай
3,160,000 (+11%)
Штаты
2,786,000 (+7%)
Бразилия
650,000 (+1%)
Британия
301,000 (+11%)
Россия
257,000 (-11%)

2014

Всего
9,920,000 (+2%)

Китай
3,540,000 (+12%)
Штаты
2,940,000 (+5%)
Бразилия
579,000 (-11%)
Британия
305,000 (+1%)
Россия
190,000 (-27%)
Последний раз редактировалось Touring* Пн мар 23, 2015 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 8:59 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а):
Я думаю, в каждой стране и городе своя загрузка сетей. Электромобили, подключенные к сети, могут сглаживать пики потребления, заряжаясь ночью на той же атомной генерации, если она есть, на дне потребления. Франция и Бельгия, кстати, не так чтобы и собираются спрыгивать с атомной генерации.

Да не хватит мощностей, если все разом поставят авто на зарядку. Пусть даже потребуется зарядить на 20кВт*ч за 10 часов - это постоянно нужно 2кВт - да помножить на количество автомобилей? А если эти 20кВт*ч нужно зарядит за 5 часов? Или Тесла - 60 кВт*ч за 8?

Так о всех и речь не идёт. Даже если начать сейчас, если все производители выкатят относительно доступные электромобили, процесс обновления автопарка займёт 10+ лет. Начнут с гибридов с маленькими батарейками, будет медленно и монотонно расти их доля, в основном в городах. Как и доля чистого электро.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение denny_dev » Пн мар 23, 2015 9:32 pm

Touring* писал(а):Продадут 20,000, но уже без обязательств — и абсолютно правильно сделают, считаю.

20000 чего? Трейлблейзеров с корветтами? Хаха.

Можно было бы поверить, что политика ни при чем. Но тогда что мешало оставить тут импортируемые опели всей толпой, например? Пусть бы их и было продано... ну не знаю, тех же 10 тысяч. Тех же экс-дэу еще 10к - но тут на вид именно демонстративное хлопанье дверью. Толпа серитфицированных тачек, которые нам больше не продадут. Чего ради? Назло бабушке поморозим уши?

В китае-то тоже рынок не подарок. Конкуренция слабее не становится, государство автомобилизацию ограничивает, местные копипастят все, что на глаза попадется. Однако же.

У ФВ, вроде, тоже в китае все неплохо - но они почему-то русские заводы не закрывают.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн мар 23, 2015 9:39 pm

Gundesvan писал(а):
Alfessa писал(а): :roll:


Скрытый текст


Вы че, это же фейк ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн мар 23, 2015 9:44 pm

Touring* писал(а):Они — реалисты, и понимают, что доходы у российских покупателей падают, и в 2015-м они продадут хорошо, если 100,000 машин. И в основном экс-Дэу. Что в ближайшие 5 лет продажи будут 100-150,000 в год.


Ты серьезно? Ты считаешь, что среди как минимум 10 брендов, имеющих минуса по продажам, у которых низкая локализация в РФ, реалистами оказались одни GM-овцы, а остальные типа витают в фантазиях и их бухгалтера набраны по обьявлению? Да ну хорош )) Если ты это понимаешь и оперируешь цифрами, если это легко делает GM, то что, Хонда, Мицубиши на это не способны что ли? Пежо? Но они здесь, никуда не уходят. Что здесь не так, в чем мистика?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 9:47 pm

ШевиНив хотя бы. В 2014-м их было продано 43,000. И они останутся на рынке. Как и Кэдди.

Часть россиян сейчас во всём видят им подлянку, смешно даже. Это несколько неадекватная оценка.

Какое назло, да очнитесь, GM — это огромная коммерческая компания.

GM говорит своими действиями Минпромторгу — давай, до свидания со своими жёсткими требованиями по локализации против покупательной способности твоего рынка.

Выгодно Рено и ФВ барахтаться, локализовывать на этих условиях, пускай, мы пас. Мы поигрались в дистрибуцию Опеля, нет перспективы, без массовых продаж не окупается поддержание присутствия на рынке. Тратим 600 млн на закрытие, уходим. Да и всё. Могут себе позволить.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн мар 23, 2015 9:51 pm

Touring* писал(а): Мы поигрались в дистрибуцию Опеля, нет перспективы, без массовых продаж не окупается поддержание присутствия на рынке. Тратим 600 млн на закрытие, уходим. Да и всё. Могут себе позволить.


Ну так разве это похоже на чистую коммерцию? Имхо, тут больше политическая хрень, скинуть 600 млн. и уйти-где тут бонусы капиталистических монстров рынка? Или они владеют инсайдом (например, что санкции будут продолжаться 5 лет минимум) или им просто "посоветовали" свернуть работу на врагов, ну как наши пыряют Макдональдс постоянно, там нет ничего экономически обоснованного, чистая политика.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 9:59 pm

Typhoon писал(а):
Touring* писал(а):Они — реалисты, и понимают, что доходы у российских покупателей падают, и в 2015-м они продадут хорошо, если 100,000 машин. И в основном экс-Дэу. Что в ближайшие 5 лет продажи будут 100-150,000 в год.


Ты серьезно? Ты считаешь, что среди как минимум 10 брендов, имеющих минуса по продажам, у которых низкая локализация в РФ, реалистами оказались одни GM-овцы, а остальные типа витают в фантазиях и их бухгалтера набраны по обьявлению? Да ну хорош )) Если ты это понимаешь и оперируешь цифрами, если это легко делает GM, то что, Хонда, Мицубиши на это не способны что ли? Пежо? Но они здесь, никуда не уходят. Что здесь не так, в чем мистика?


Почему нет? Я считаю, что это огромная корпорация, которая может иметь свою стратегию.

Скажем, может решить не танцевать вокруг рынка с 2% продаж, если может иметь там же 1%, и не рисково вкладывать миллиарды в производство. Если видит рынки привлекательнее, где можно сделать +3% завтра. Их же право.

Насчёт Хонды-Мицу-Пежо, интересно, кто из них и насколько набрал обязательств по локализации. Я бы ждал оттуда подобных новостей. Рынок не очень ожидаемо рухнул, думаю, будет борьба за право отказаться от экспансии.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 10:09 pm

Typhoon писал(а):
Touring* писал(а): Мы поигрались в дистрибуцию Опеля, нет перспективы, без массовых продаж не окупается поддержание присутствия на рынке. Тратим 600 млн на закрытие, уходим. Да и всё. Могут себе позволить.


Ну так разве это похоже на чистую коммерцию? Имхо, тут больше политическая хрень, скинуть 600 млн. и уйти-где тут бонусы капиталистических монстров рынка? Или они владеют инсайдом (например, что санкции будут продолжаться 5 лет минимум) или им просто "посоветовали" свернуть работу на врагов, ну как наши пыряют Макдональдс постоянно, там нет ничего экономически обоснованного, чистая политика.


Называть можно по разному. Я называю это платой за экзотическую суверенную политику последнего года. По сути мы говорим об одном.

Полагаю, всё же не работает высший менеджмент в таком ключе, нам указали, или шепнули.

Был расклад — авторынок не насыщен, население 150 млн, нефть высокая, покупательная способность растёт, есть "история" более-менее спокойных и предсказуемых взаимоотношений инвестора и государства, инвестиции более-менее защищены, вывод — надо присутствовать и вкладывать много в производство.

Сейчас — нефть низкая скорее всего лет на пять, покупательная способность падает, и будет стагнировать, всвязи с нарастающей антиамериканской риторикой защита собственности, производственных инвестиций уже не гарантирована. Вероятность введения дискриминационных относительно более "родного" ВАЗа мер крайне высока. Инвестиции в локальное производство — на стоп, бизнес — на сжатие. Очень логичные действия.

Ещё бы предположил, что с неинвестиционным рейтингом страны, который оформился недавно, менеджменту публичной компании делать новые вложения нельзя. Горизонт повышения рейтинга до инвестиционного не просматривается. Нет вложений — нет продвижения локализации, конфликт с Минпромторгом. Опять мотивация заранее уйти, пусть и дорого.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tigra » Пн мар 23, 2015 10:58 pm

Typhoon писал(а):
Touring* писал(а): Мы поигрались в дистрибуцию Опеля, нет перспективы, без массовых продаж не окупается поддержание присутствия на рынке. Тратим 600 млн на закрытие, уходим. Да и всё. Могут себе позволить.


Ну так разве это похоже на чистую коммерцию? Имхо, тут больше политическая хрень, скинуть 600 млн. и уйти-где тут бонусы капиталистических монстров рынка? Или они владеют инсайдом (например, что санкции будут продолжаться 5 лет минимум) или им просто "посоветовали" свернуть работу на врагов, ну как наши пыряют Макдональдс постоянно, там нет ничего экономически обоснованного, чистая политика.

Насколько я помню, разрыв с Фиатом обошелся им слегка подороже -:)
Доводы Туринга мне кажутся убедительными, бабло победит зло, плюс возможно, немного инсайда
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пн мар 23, 2015 11:32 pm

Инсайд........красивое слово. Ну так вот по крайней мере про вазик можно считать инсайдом. Там правда возможен размен на часть долгов за мистраль я так понимаю. Часть потому как вазик целиком стоит в разы меньше мистралей плюс неустойка. Про камаз практически инсайд : "разговоры в корридорах"(илюшь, выдохни, км здесь не при чем). За газ-предположение. Просто в силу того, что совладелец камаза и партнер газа одна и та же фирма. В итоге-тренируйте ноги, производить в помидорке не будут ничего. Экономически не выгодно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт мар 24, 2015 12:28 am

Touring* писал(а):Сейчас — нефть низкая скорее всего лет на пять, покупательная способность падает, и будет стагнировать, всвязи с нарастающей антиамериканской риторикой защита собственности, производственных инвестиций уже не гарантирована. Вероятность введения дискриминационных относительно более "родного" ВАЗа мер крайне высока. Инвестиции в локальное производство — на стоп, бизнес — на сжатие. Очень логичные действия.


Я не спорю, что действия эти логичны с учетом обстоятельств. То, что ты описал-оно же распространяется на абсолютно всех представителей брендов в РФ, не только на GM. Но почему только один GM из десятка находящихся в абсолютно тех же условиях так сделал? Вот что непонятно. Они самые быстрые или лучше всего ориентируются в ситуации? Судя по тому, что их сначала смачно кинул ФИАТ, а потом спасало правительство от петли деньгами налогоплательщиков-не такие уж они и профи в прогнозировании рисков. Очень мне американский Автоваз они напоминают. Тут что то другое есть, помимо сухих цифр.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика