Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт дек 01, 2011 9:37 pm

scsi9 писал(а):Изображение

:smt007

а что восторгает именно - сама машинка или пластик Zender?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт дек 01, 2011 9:41 pm

По поводу 33, которой так не понимает Виталик, помню, моя экс-, которая никогда не хотела регистрироваться на альфистах.ру, будучи сама дизайнером, с пеной у рта аргументировала, почему 33 - шедевр, а 33 SW - серая мышь :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт дек 01, 2011 9:47 pm

_Lonely_ писал(а):
rahmanoff писал(а):
Дизайн 75 и 155 мне понятен, но я не чувствую его "своим". В них нет частички той элегантности, что есть в 156.


Просто 75 и 155 создавались стремительными. А 156 элегантной жоповозкой.

75 и 155 плясали от Джульетты (у первой вообще с нею общие панели), которая сама была, в общем-то - компромиссом, попыткой сделать нечто еще дешевле, чем есть, на 5-летней платформе
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось sky Чт дек 01, 2011 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 9:48 pm

sky писал(а):
scsi9 писал(а):Изображение

:smt007

а что восторгает именно - сама машинка или пластик Zender?


Полное отсутствие вкуса, она должна быть такой

Изображение

Изображение

Изображение

или такой

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение


Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение rahmanoff » Чт дек 01, 2011 9:52 pm

А мне визуально очень нравится такая:

Изображение

не знаю правда как она там точно называется...
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 9:52 pm

sky писал(а):
_Lonely_ писал(а):
rahmanoff писал(а):
Дизайн 75 и 155 мне понятен, но я не чувствую его "своим". В них нет частички той элегантности, что есть в 156.


Просто 75 и 155 создавались стремительными. А 156 элегантной жоповозкой.

75 и 155 плясали от Джульетты (у первой вообще с нею общие панели), которая сама была, в общем-то - компромиссом, попыткой сделать нечто еще дешевле, чем есть, на 5-летней платформе


Я бы сказал, что 155 создавалась Спадой как ФИАТ Темпра, который должен был нести в себе черты Альфа Ромео. Это была такая же попытка, как с 156, собрать в машине все что было за последние 20 лет. У 155 гипертрофированная задняя часть, вычурная передняя. Это была пародия на настоящую Альфа Ромео.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт дек 01, 2011 10:11 pm

max_pershin писал(а):Я бы сказал, что 155 создавалась Спадой как ФИАТ Темпра, который должен был нести в себе черты Альфа Ромео. Это была такая же попытка, как с 156, собрать в машине все что было за последние 20 лет. У 155 гипертрофированная задняя часть, вычурная передняя. Это была пародия на настоящую Альфа Ромео.

Я только о дизайне. Конечно, пародия, и большей частью на Джу - сравни детали на фото: профиль клином, капот, боковая линия, поворотники, задние фонари
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт дек 01, 2011 10:12 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт дек 01, 2011 10:17 pm

rahmanoff писал(а):А мне визуально очень нравится такая:

Изображение

не знаю правда как она там точно называется...

max_pershin писал(а):вызывающая передняя часть, с лишними, явно декоративными, прорезями под скудетто. Явно лишний хром. Одно дело, если бы это был настоящий хром, но это фейк, который бросается в глаза. Я бы сравнил это решение с увеличительным стеклом перед членом.
Мне не нравится "театральность" боковой линии. Передняя дверная ручка сделано нарочито пафосной, я бы предпочел более технологичное решение. Салон в духе американских концепт-каров середины 50-х. Авиационная тема, которая не имеет ничего общего со спортивных духом и минимализмом Альфа Ромео.
:-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 10:18 pm

Конечно, полностью согласен, Дима. Об этом же говорил Спада, когда говорил о создании 155, об этом же было написано на Альфавики.

К тому моменту я уже закончил в I.DE.A работу над моделью Tipo3, которая в 1990-м году вышла на рынок как Tempra. Именно тогда синьор Ghidella предложил мне трансформировать ее в Alfa Romeo путем добавления исторического скудетто. Автомобиль не нес в себе никаких семейных черт Alfa Romeo и мне, к счастью, удалось убедить генерального директора FIAT-Alfa заложить в эту модель больше элементов, характерных для Alfa Romeo, используя ту самую концепцию комплектующих, общих для моделей FIAT-Lancia .
Использовалась та же структура и те же двери, что на модели FIAT, с изменой формой внешних панелей, которым я придал черты, характерные для моделей 164 и 75. Другой стилистической особенностью, позаимствованной у 75, был угол «разреза» фар. Ну, и конечно невозможно было обойтись без красивой интерпретации щита Alfa Romeo. Кроме того, предложено было разместить на фальшрадиаторной решетке надпись Alfa Romeo, выполненную в известном всем наклонном стиле. Я не знаю, почему не применили это решение.
Другим фирменным элементом стала высокая линия багажника - решение, не нашедшее тогда всеобщего признания – и тем не менее оно, вкупе с небольшим удлинением передней части, позволило добиться очень благоприятного коэффициента лобового сопротивления.

The design followed the sleek angular shape first seen on the 1977 Giulietta, adapting to the new dimensions and different mechanical set-up of the new vehicle that shares its platform with two other models.


Cuneo, которое кануло в Лету с приходом 156

А вообще у большинства из нас Меноальфа :wink:
Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 10:19 pm

sky писал(а):
rahmanoff писал(а):А мне визуально очень нравится такая:

Изображение

не знаю правда как она там точно называется...

max_pershin писал(а):вызывающая передняя часть, с лишними, явно декоративными, прорезями под скудетто. Явно лишний хром. Одно дело, если бы это был настоящий хром, но это фейк, который бросается в глаза. Я бы сравнил это решение с увеличительным стеклом перед членом.
Мне не нравится "театральность" боковой линии. Передняя дверная ручка сделано нарочито пафосной, я бы предпочел более технологичное решение. Салон в духе американских концепт-каров середины 50-х. Авиационная тема, которая не имеет ничего общего со спортивных духом и минимализмом Альфа Ромео.
:-D


Дим, ты понял о чем я писал :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Mur » Чт дек 01, 2011 10:25 pm

Vit155 писал(а): Очень быстра и послушна, но мотор выявил недостатки шасси, иногда, уже после анализа поездки , реально страшно становилось - у нее есть неприятная особенность уходить в неконтролируемый занос, чего не свойственно большинству Альф.


Атец... Ну ты и лашара! Других слов нет, чесслово! Ну и контролируй дальше контролируемое тошнение на дизелях своих убогих. Развивать полемику даже желания нет
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 10:54 pm

156. Этапы создания.

Скрытый текст


1989 год. Варианты дизайна
Ital Design
Изображение

Pininfarina
Изображение

IDEA
Изображение

Centro Stile Alfa Romeo
Изображение


Утвержденный окончательный вариант
Изображение



Варианты исполнения передней панели
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт дек 01, 2011 10:56 pm

Ланос...
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 11:01 pm

sky писал(а):Ланос...


Расцвет биодизайна!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика