scsi9 писал(а):
а что восторгает именно - сама машинка или пластик Zender?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
scsi9 писал(а):
_Lonely_ писал(а):rahmanoff писал(а):
Дизайн 75 и 155 мне понятен, но я не чувствую его "своим". В них нет частички той элегантности, что есть в 156.
Просто 75 и 155 создавались стремительными. А 156 элегантной жоповозкой.
sky писал(а):scsi9 писал(а):
а что восторгает именно - сама машинка или пластик Zender?
sky писал(а):_Lonely_ писал(а):rahmanoff писал(а):
Дизайн 75 и 155 мне понятен, но я не чувствую его "своим". В них нет частички той элегантности, что есть в 156.
Просто 75 и 155 создавались стремительными. А 156 элегантной жоповозкой.
75 и 155 плясали от Джульетты (у первой вообще с нею общие панели), которая сама была, в общем-то - компромиссом, попыткой сделать нечто еще дешевле, чем есть, на 5-летней платформе
max_pershin писал(а):Я бы сказал, что 155 создавалась Спадой как ФИАТ Темпра, который должен был нести в себе черты Альфа Ромео. Это была такая же попытка, как с 156, собрать в машине все что было за последние 20 лет. У 155 гипертрофированная задняя часть, вычурная передняя. Это была пародия на настоящую Альфа Ромео.
rahmanoff писал(а):А мне визуально очень нравится такая:
не знаю правда как она там точно называется...
max_pershin писал(а):вызывающая передняя часть, с лишними, явно декоративными, прорезями под скудетто. Явно лишний хром. Одно дело, если бы это был настоящий хром, но это фейк, который бросается в глаза. Я бы сравнил это решение с увеличительным стеклом перед членом.
Мне не нравится "театральность" боковой линии. Передняя дверная ручка сделано нарочито пафосной, я бы предпочел более технологичное решение. Салон в духе американских концепт-каров середины 50-х. Авиационная тема, которая не имеет ничего общего со спортивных духом и минимализмом Альфа Ромео.
К тому моменту я уже закончил в I.DE.A работу над моделью Tipo3, которая в 1990-м году вышла на рынок как Tempra. Именно тогда синьор Ghidella предложил мне трансформировать ее в Alfa Romeo путем добавления исторического скудетто. Автомобиль не нес в себе никаких семейных черт Alfa Romeo и мне, к счастью, удалось убедить генерального директора FIAT-Alfa заложить в эту модель больше элементов, характерных для Alfa Romeo, используя ту самую концепцию комплектующих, общих для моделей FIAT-Lancia .
Использовалась та же структура и те же двери, что на модели FIAT, с изменой формой внешних панелей, которым я придал черты, характерные для моделей 164 и 75. Другой стилистической особенностью, позаимствованной у 75, был угол «разреза» фар. Ну, и конечно невозможно было обойтись без красивой интерпретации щита Alfa Romeo. Кроме того, предложено было разместить на фальшрадиаторной решетке надпись Alfa Romeo, выполненную в известном всем наклонном стиле. Я не знаю, почему не применили это решение.
Другим фирменным элементом стала высокая линия багажника - решение, не нашедшее тогда всеобщего признания – и тем не менее оно, вкупе с небольшим удлинением передней части, позволило добиться очень благоприятного коэффициента лобового сопротивления.
The design followed the sleek angular shape first seen on the 1977 Giulietta, adapting to the new dimensions and different mechanical set-up of the new vehicle that shares its platform with two other models.
sky писал(а):rahmanoff писал(а):А мне визуально очень нравится такая:
не знаю правда как она там точно называется...max_pershin писал(а):вызывающая передняя часть, с лишними, явно декоративными, прорезями под скудетто. Явно лишний хром. Одно дело, если бы это был настоящий хром, но это фейк, который бросается в глаза. Я бы сравнил это решение с увеличительным стеклом перед членом.
Мне не нравится "театральность" боковой линии. Передняя дверная ручка сделано нарочито пафосной, я бы предпочел более технологичное решение. Салон в духе американских концепт-каров середины 50-х. Авиационная тема, которая не имеет ничего общего со спортивных духом и минимализмом Альфа Ромео.
Vit155 писал(а): Очень быстра и послушна, но мотор выявил недостатки шасси, иногда, уже после анализа поездки , реально страшно становилось - у нее есть неприятная особенность уходить в неконтролируемый занос, чего не свойственно большинству Альф.
sky писал(а):Ланос...
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей