Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс мар 22, 2015 10:34 pm

Touring* писал(а): Чистый электро в этом плане вообще идеален, но пока на дальние расстояния из-за веса и цены батареек никак.

Сейчас-то электрических мощностей не слишком-то в избытке. А если все перейдут резко на электротягу - то 146% многим лепездричества не хватит. К тому же, леперздричество надо чем-то вырабатывать. АЭС нынче в эуропах не в моде.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Вс мар 22, 2015 11:30 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а): Чистый электро в этом плане вообще идеален, но пока на дальние расстояния из-за веса и цены батареек никак.

Сейчас-то электрических мощностей не слишком-то в избытке. А если все перейдут резко на электротягу - то 146% многим лепездричества не хватит. К тому же, леперздричество надо чем-то вырабатывать. АЭС нынче в эуропах не в моде.

да,опять жечь мазут на тэц.прогресс в технологиях был бы,если бы дали вернуться к технологиям начала 20го века,но с гомосятско-американским правлением в европе этого не разрешат
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Vit155 » Пн мар 23, 2015 12:40 am

Montekki писал(а):Нормальный финт с этими новыми нормами. Сначала пересадили всю Европу на дизель (экономия и эколохия), теперь объявляют "охоту на ведьм" в лице того же дизеля. Надо же как-то стимулировать обновление автопарка и продажи новых машин :D .

тут еще и политика очевидно, сейчас много нашего дизтоплива в Европе:
"Исторические европейские нефтепереработчики были защищены от российской конкуренции, даже несмотря на приток топлива из США, Ближнего Востока и Азии", - напоминает журналистка. Пока в Европе импортировали из России нефть с более высоким содержанием серы, очищали ее и перепродавали, им удавалось сохранять прибыльность. Однако, выполнив европейские требования, Россия сумела наводнить континент высококачественным дизельным топливом.

http://inopressa.ru/article/17Jun2014/ft/diesel.html
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 2:26 am

Cоветские байки про американское правление стали снова модны? У ЕС (Германии) своя политика.

Само собой, солидарная в вопросах безопасности с американцами. Так повелось, это одна цивилизация, несмотря на то, что они экономические конкуренты. Дядюшку Джо с кучей оружия надо было сдерживать, и его наследников, от насаждения социалистической модели.

Электрогенерация это не только мазут, это газ, уголь, атом, гидро, ветряки, солнце. От страны к стране всё варьируется микс, в зависимости от располагаемых ресурсов.

Как пример, современная Германия в порядке убывания — уголь, атомная энергия, ветер и солнце, биомасса, газ, гидро. Насколько понимаю, после Фукусимы хотят убрать атом, заместив его газом/углём/солнцем/ветром. Их можно понять, у них АЭС близко к городам, если что, будет плохо. Нет ничего невозможного, страна богатая, развитая, для них это реально. Будет подороже электричество для потребителей, но отпадёт проблема.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 3:30 am

Типичный аларм написала журналистка Anjli Raval.

В Европе сильно изменился микс, 20 лет назад потребление дизеля к бензину было 1:2, сейчас — 3:1. Ожидается в 2020-м — 4:1. А из нефти можно получить определённый % дизеля и бензина, результирующий микс переработки так не развернёшь, как потребность.

В итоге в ЕС сформировался определённый недостаток мощностей по производству дизеля, и избыток — по производству бензина. ЕС выгодней импортировать готовый дизель, чем импортировать нефть, и вводить новые мощности — у переработчиков тут же встанет вопрос, кто купит новый избыток бензина из этой нефти, ведь его и так избыток. Это бьёт по рентабельности.

На 2010-й доля импортируемого дизеля в общем потреблении ЕС составляла около 11%, или 32 млн. тонн/год. Экспорт бензина из ЕС — 35 млн. тонн/год, или 37% от внутреннего потребления.

На 2014-й доля импортируемого дизеля — 13%, 36 млн. тонн/год. Доля дизеля из РФ в общем потреблении ЕС — 5...6%, 15...17 млн. тонн/год. Какое же это наводнить рынок...

Тут ещё интересный момент — как соотносится потребление и производство чистого дизеля в РФ и СНГ. Предположу, что экспорт убирает его избыток на внутреннем рынке, ведь ввод в эксплуатацию новых (импортных, кстати) установок при модернизации заводов значит, что чистого продукта стало больше, а вот вырос ли настолько внутренний спрос на него. Раньше российские нефтяники гнали на Запад промежуточные продукты, которые там использовались как сырьё. Новые и весьма дорогостоящие установки гидрокрекинга российским ВИНК-ам надо бы окупать экспортом недешёвого конечного продукта. Что они и делают.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 4:29 am

CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а): Чистый электро в этом плане вообще идеален, но пока на дальние расстояния из-за веса и цены батареек никак.

Сейчас-то электрических мощностей не слишком-то в избытке. А если все перейдут резко на электротягу - то 146% многим лепездричества не хватит. К тому же, леперздричество надо чем-то вырабатывать. АЭС нынче в эуропах не в моде.


Я думаю, в каждой стране и городе своя загрузка сетей. Электромобили, подключенные к сети, могут сглаживать пики потребления, заряжаясь ночью на той же атомной генерации, если она есть, на дне потребления. Франция и Бельгия, кстати, не так чтобы и собираются спрыгивать с атомной генерации.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 5:49 am

Хотя... Бельгия спрыгивает таки. А вот Франция — нет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пн мар 23, 2015 10:43 am

Эм....пока по раскладкам туринга получается, что угроза закрутить вентили для европпы не действенна-всеравно доля газа и нефти из рф минимальна. Реальность говорит об обратном.......
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 2:50 pm

Речь про очищенные светлые нефтепродукты, а не про нефть и газ.

Ну какие угрозы... это несерьёзно. Это же платежеспособные покупатели. С угрожающими поставщиками такие клиенты просто не станут работать. Не сейчас, так через ряд лет потребители уйдут от таких поставщиков. Действовать так неумно, это самого себя выбросить с хорошего рынка, все это понимают. Тем более частично и полностью частные российские ВИНКи, как раз и выступающие фактическими поставщиками, и отбивающие продажами инвестиции в добычу и транспортировку.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пн мар 23, 2015 3:16 pm

По поводу действовать не умно-дженерал моторс классический пример)))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 3:32 pm

А что GM?

Их продуктовый микс в России оказался слабее конкурентов из Ниссана, Тойоты и ФВ. Им или болтаться на третьих ролях, и всаживать деньги в требуемую от них локализацию, или уйти. Они посчитали перспективы продаж в этой конкурентной среде, сопоставили с экономической перспективой рынка, со стоимостью локализации, получили долговременный минус, и решили уйти. Хоть и дорого это, уйти. Толковое решение.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пн мар 23, 2015 3:35 pm

Ну....либеральная общественность вангует сворачивание производства всеми, в том числе реношниками, с запретом выпускать автомобили вазом. Камазу и газу запретят производить автомобили мерседес. В помидорке в принципе не рендабильно что либо производить.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 3:45 pm

Где ты находишь таких типов? :)

Я бы предположил, что вероятна борьба производителей с чиновниками за уменьшение темпов локализации, приведение её в соответствие новой реальности (уровню спроса 2015...2017 года). Так же, как в Европе идёт аналогичная борьба за сроки введения евро-стандартов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн мар 23, 2015 4:06 pm

Судя по сообщениям, Бенц и сам положил пока под сукно планы локализации легковых авто в России.

Нет экономического смысла инвестировать, когда не понятна точка выхода на окупаемость, даже при всей перспективности рынка. Тем более, что они в Бенце сопоставляют декларируемые темпы снижения вввозных пошлин на готовые авто с требуемыми от них затратами на локализацию, возможностью подтянуть традиционных сапплаеров. Вероятно, им гораздо менее рисково импортировать.

Снижение чистой себестоимости в их случае не так важно, как у Рено. Да и есть ли оно вообще, это снижение, большой вопрос. Труд, да, дешевле немецкого. Энергия — непонятно. Да и наверное всё, чем можно сманеврировать. С другой стороны, вполне реально, что меньшая эффективность и меньшие объёмы производства скушают эту выгоду.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн мар 23, 2015 7:05 pm

Я думаю, с GM это было больше политическое решение, чем коммерческое. Когда-то их за уши вытащили из кризиса 2008г госструктуры, теперь настало время вернуть долги обамократии, устроив "прощание славянки" на публику. Чисто по финансовым минусам есть и более провальные бренды, от французов PSA до японцев типа Хонды и Мицу, но никто так демонстративно и громко не покинул рынок РФ, хотя чистые убытки у них выше по итогам 2015г.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика