Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Пт янв 09, 2015 3:24 pm

sun_czi писал(а):Вот это меня и печалит.

По идее должно наоборот радовать! Узкая ниша энтузиастов, на ней и будешь бабыли стрич и удовольствие от работы получать. Причем спорт кары, думаю останутся, а вот легких хот хетчей уже к сожалению ни будет никогда... С задорными моторами, аналоговыми дроссельными заслонками, малым весом, без кучи ненужных приблуд, можно только кондей оставить.))) Но такие машины интересны человекам старше 35, да и у них должна остаться хоть капелька бензина в крови.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт янв 22, 2015 7:07 pm

Углепластиковый автомобиль из 3D-принтера


http://www.autoreview.ru/news/8015/143130/

Изображение

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Чт янв 22, 2015 7:26 pm

Ну вот. Теперь это даже ведром с гайками не назовешь. Потому что сделано все из пластика и на клею...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт янв 23, 2015 2:20 am

Ведущие автопроизводители совсем скоро отучат нас от привычного управления автомобилем. Больше никаких манипуляций с рулем и педалями – наступает время автопилотов. Десятки перспективных проектов по всему миру и успешные тесты дают повод говорить о том, что день, когда человечество откажется от вождения, приближается к нам к быстрее, чем можно было подумать. Более того, испытатели автопилотов открыто заявляют, что система будет управлять машиной лучше чем человек.

Одним из последних о разработке автономного управления объявил Nissan. В компании сообщили, что создадут автопилот совместно с NASA (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США). Система, созданная при участии инженеров из космической отрасли, - далеко не единственный проект, который может всех удивить в ближайшие годы.
...

2025 год. Вольф-Хеннинг Шайдер заявил, что через 10 лет системы автономного управления достигнут такого уровня, что начнут перевозить пассажиров из точки А в точку Б без каких-либо условностей, будь то плохие погодные условия или отсутствие дороги на электронной карте. Более того, полностью автономными через 10 лет станут еще и коммерческие перевозки. Mercedes-Benz представит в 2025 году автономный грузовик, который сможет без труда передвигаться по шоссе, развивая скорость до 85 километров в час. При этом электроника не позволит грузовикам отклоняться от правил дорожного движения и, соответственно, уменьшит количество аварий с участием грузового транспорта.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1795954/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Пт янв 23, 2015 9:24 am

Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan:
«На текущий момент проблема заключается лишь в законодательстве, а не в технологиях. Непонятно, кто будет отвечать за машину, в которой нет водителя».
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение KorzH » Ср фев 11, 2015 11:34 am

В России не прокатит точно автопилот...! Как иминимум из-за качества дорог)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн фев 16, 2015 10:40 pm

Ок, гугл.



Вот объясните мне, как они на древних технологиях - нижневальник о двух клапанах на цилиндр, карбюратор и магнето, снимают более 100лс/литр при смешных оборотах - 7500 ? За счет адского подъема клапанов?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пн фев 16, 2015 11:51 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Вот объясните мне, как они на древних технологиях - нижневальник о двух клапанах на цилиндр, карбюратор и магнето, снимают более 100лс/литр при смешных оборотах - 7500 ? За счет адского подъема клапанов?


Просто они забили на экологию и ковыряют свои V8 лет шестьдесят. Там все давно продуто/расточено и увеличено. Там даже головы от всяких "рейсингов" в сборе продаются - с доками о продувке на флоубенч.
Для 7,5 литров результат отличный. Конечно современный ДВС с четырьмя клапанами даст больший приход на 98ом бензине.


ЗЫ меня всегда поражало, что эти двигатели с коромыслами и штангами легко крутятся до 9000об/мин и даже более.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Пн фев 16, 2015 11:55 pm

Чудес не бывает-много воздуха, много горючки. Остальное мелочи. Интересного здесь явно не родные постели коромысел. С перекосом. Сквишничают.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт фев 17, 2015 1:12 am

sun_czi писал(а):Чудес не бывает-много воздуха, много горючки. Остальное мелочи. Интересного здесь явно не родные постели коромысел. С перекосом. Сквишничают.


Для начала - много воздуха туда надо как-то запихнуть. Особенно если учесть отсутствие наддува. И 4 клапана на горшок не просто так придумали, да еще и всякие фазовращатели и изменение подъема клапанов, - а тут двумя обходятся без всяких модных приблуд.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт фев 17, 2015 3:33 am

CrazyDr1v3r писал(а):
sun_czi писал(а):Чудес не бывает-много воздуха, много горючки. Остальное мелочи. Интересного здесь явно не родные постели коромысел. С перекосом. Сквишничают.


Для начала - много воздуха туда надо как-то запихнуть. Особенно если учесть отсутствие наддува. И 4 клапана на горшок не просто так придумали, да еще и всякие фазовращатели и изменение подъема клапанов, - а тут двумя обходятся без всяких модных приблуд.


Да нет никаких проблем и чудес снять с такого обьема 850лс. 4 клапана не панацея, зато на двух низы сочные. Все остальное, что ты назвал, больше для домохозяек и зеленых придумано, сократить расход и выбросы, а здесь чистый олдскул, плевали они на нормы евро и фьюэл экономи ) А значит, никаких модных приблуд и не требуется.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Вт фев 17, 2015 9:33 am

CrazyDr1v3r писал(а):
sun_czi писал(а):Чудес не бывает-много воздуха, много горючки. Остальное мелочи. Интересного здесь явно не родные постели коромысел. С перекосом. Сквишничают.


Для начала - много воздуха туда надо как-то запихнуть. Особенно если учесть отсутствие наддува. И 4 клапана на горшок не просто так придумали, да еще и всякие фазовращатели и изменение подъема клапанов, - а тут двумя обходятся без всяких модных приблуд.


Учитывая, что там диаметр тарелки клапана вполне сопоставим с диаметром цилиндра какого нить тойотосубаря-не вижу ограничений. Плюс подьем.
обороты это способность мотора перебороть инерцию не переломав детали.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Вт фев 17, 2015 11:52 am

CrazyDr1v3r писал(а):
sun_czi писал(а):Чудес не бывает-много воздуха, много горючки. Остальное мелочи. Интересного здесь явно не родные постели коромысел. С перекосом. Сквишничают.


Для начала - много воздуха туда надо как-то запихнуть. Особенно если учесть отсутствие наддува. И 4 клапана на горшок не просто так придумали, да еще и всякие фазовращатели и изменение подъема клапанов, - а тут двумя обходятся без всяких модных приблуд.



Да, от обьемного КПД никуда не уйти.
Для двуклапанного(на цилиндр) двигателя это значение 88-95%, для четырехклапанного (на цилиндр) 95-99%. Как видно разница не такая существенная. У двуклапанника меньше пропускная способность, зато больше возможности сделать правильный вытеснитель (углубление под клапан) в поршне.
У Мазерати был вроде движек с шестью клапанами на цилиндр - 2литра 260 сил. Есть резонансные системы наддува с обьемным КПД~130%

Тюнинг наше все. Одно грамотное изменение фасок седла/клапана +2-3% к объемному КПД.
Что только не сделаешь чтобы снизить ресурс ДВС)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт фев 17, 2015 12:10 pm

Gundesvan писал(а):Что только не сделаешь чтобы снизить ресурс ДВС)))

Я думаю, тот двиг переживет многие моторчики от газонокосилок, которые по недоразумению сейчас ставят в автомобили.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение elementar » Вт фев 17, 2015 7:10 pm

может быть уже было:
Посмотрите на этот авто: http://www.drive2.ru/b/1677367/

не напоминает 159-ю?
Или накрайний случай вот эти скетчи:
Изображение

"пока вы делаете скетчи - остальные делают машины" :sad :sad
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика