Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Вт янв 06, 2015 3:14 am

_Lonely_ писал(а):И как только я пропустил подобную плюшку?

Окей, Гугл, это Мерседес!

Сама по себе штуковина быть может и имеет право на существование, особенно для громоздких колясок.

Однако, меня весьма прикалывают вот такие факты

Но, пожалуй, самое интересное – новая функция усилителя рулевого управления. Переменной, в зависимости от скорости, производительностью сейчас уже не удивишь. Кнопкой переключения в режим «город» – тоже. А вот совместная работа динамической системы стабилизации с усилителем и, как следствие, компенсирующие подруливания при сильных порывах бокового ветра – новинка. Уж в компактном классе подобное точно редкость. За «Опелем» такое водится – даже маленькие машины оснащают на уровне старших моделей: по части продвинутых систем «Корса» не отстает от «Астры» и «Инсигнии».


:smt0052 Скоро в Еврозоне простецкую тележку для Ашана нельзя будет сделать, не напичкав ее всякими электронными системами. :smt0052

всетки продолжу настаивать на мысли, что автопроизводители копают себе могилу. Причем только у мерседеса есть тележка будущего(смарт фор ту) ну и у японцев с их кейкарами. Остальные уйдут в небытие при запуске в продажу опционально пилотируемой или не пилотируемой вовсе городской капсулы.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение ilyamelekhov » Ср янв 07, 2015 1:07 am

sun_czi писал(а):всетки продолжу настаивать на мысли, что автопроизводители копают себе могилу. Причем только у мерседеса есть тележка будущего(смарт фор ту) ну и у японцев с их кейкарами. Остальные уйдут в небытие при запуске в продажу опционально пилотируемой или не пилотируемой вовсе городской капсулы.
А ничего, что "тележка будущего" :smt0052 технически убога и несколько раз менялась за последние 10...20 лет и сейчас это полностью реношный Твинго?
И вообще к настоящему моменту Мерседес избавился от всего оригинального в своей линейке, предпочтя путь типичных гольфов FWD и своих классических RWD, убив (или не начав) все интересные проекты? Уж кто-кто, а мерс - знатный консерватор, его сейчас только Тесла слегка ворочаться заставляет, и то так, что стыдно становится...

(картинка моя, правда, акции Теслы мерс уже куда-то в Аравию сбагрил...)

Изображение
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Ср янв 07, 2015 1:57 am

Илюш, твоя удивительная способность читать между строк там, где написано прямым текстом в купе с апломбом дизайн аналитика тебя в очередной раз подводит. Назови хотя бы один довод в пользу частного опционно пилотируемого/не пилотируемого вовсе электромобиля. Тоесть ты им владеешь, тратишься на обслуживание, налоги, зарядку....а что в замен? Даже тесла дает взамен ощущение драйва. Какого ни какого. А беспилотник...чем он принципиально отличаетчся от метро? Обособленностью обьема? Не мало ли это за свои налоги, и прочие расходы? При этом опционно пилотируемый/не пилотируемый авто перестает быть, по большому счету, твоей собственностью. Это, что ты отдалживаешь у транспортной системы. Даже авто с наемным водителем сейчас дает тебе больше, дает хотя бы теоретическую возможность прохватить самому. Гуглкар-нет. Да и не нужно это. Вышел из дома, сел в коробченку у подьезда, продиктовал адрес, вставил кредитку и вуаля. У тебя море времени на инет серф. Вышел и забыл о коробочке. Почему? Потому что в пути ты отвлечен от автомобиля. Не ощущаешь его. Для тебя его нет-просто передвижная комната с вайфаем. И тут по большому счету всеравно, каков у нее дизайн и внутренее оснащение. Разница в степени мягкости поджопных частей сиденья, мощность вайфай передатчика, материалы отделки....это не то, что может заставить купить автомобиль по цене самолета изначально тебе не принадлежащий даже хипстера. Поэтому беспилотность станет крахом личного автомобилевладения. И расцветом социальных транспортных сетей. А корпорациям важно сокращение издержек, а комфорт и изысканные материалы отделки. Поэтому будущее-мелкие коробченки, возможно построенные по аналогии с сегвеем(кхондовский концепт кажется недавний, или тойотовский), но скорее всего это будет габаритный и концептуальный аналог смарта. И все эти рисунки счастливого бизнесмена, отвернувшегося от руля и дибиловато устависшегося на очередной айфон на колесах-блеф. Желание представить ситуацию лучше, чем она есть на самом деле. При этом текущее состояние дел с смартом особого значения не имеет-у мерса есть с чего начать. А у бмв-профанация карбонового "автомобиля". С несущей структурой из алюминия. У форда, опеля и прочих нет вообще ничего. Только фаршировка переразмеренной гольфотележки электроникой и псевдоспортивными многорычажками. В угоду маркетологам.
как то так.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Ср янв 07, 2015 1:59 am

Впрочем...как говорить об автомобиле с человеком, у которого нет даже прав?))))) :D :D :D
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение ilyamelekhov » Ср янв 07, 2015 2:04 am

sun_czi писал(а):Илюш, твоя удивительная способность читать между строк там, где написано прямым текстом в купе с апломбом дизайн аналитика тебя в очередной раз подводит. Назови хотя бы один довод в пользу частного опционно пилотируемого/не пилотируемого вовсе электромобиля. Тоесть ты им владеешь, тратишься на обслуживание, налоги, зарядку....а что в замен? Даже тесла дает взамен ощущение драйва. Какого ни какого. А беспилотник...чем он принципиально отличаетчся от метро? Обособленностью обьема? Не мало ли это за свои налоги, и прочие расходы? При этом опционно пилотируемый/не пилотируемый авто перестает быть, по большому счету, твоей собственностью. Это, что ты отдалживаешь у транспортной системы. Даже авто с наемным водителем сейчас дает тебе больше, дает хотя бы теоретическую возможность прохватить самому. Гуглкар-нет. Да и не нужно это. Вышел из дома, сел в коробченку у подьезда, продиктовал адрес, вставил кредитку и вуаля. У тебя море времени на инет серф. Вышел и забыл о коробочке. Почему? Потому что в пути ты отвлечен от автомобиля. Не ощущаешь его. Для тебя его нет-просто передвижная комната с вайфаем. И тут по большому счету всеравно, каков у нее дизайн и внутренее оснащение. Разница в степени мягкости поджопных частей сиденья, мощность вайфай передатчика, материалы отделки....это не то, что может заставить купить автомобиль по цене самолета изначально тебе не принадлежащий даже хипстера. Поэтому беспилотность станет крахом личного автомобилевладения. И расцветом социальных транспортных сетей. А корпорациям важно сокращение издержек, а комфорт и изысканные материалы отделки. Поэтому будущее-мелкие коробченки, возможно построенные по аналогии с сегвеем(кхондовский концепт кажется недавний, или тойотовский), но скорее всего это будет габаритный и концептуальный аналог смарта. И все эти рисунки счастливого бизнесмена, отвернувшегося от руля и дибиловато устависшегося на очередной айфон на колесах-блеф. Желание представить ситуацию лучше, чем она есть на самом деле. При этом текущее состояние дел с смартом особого значения не имеет-у мерса есть с чего начать. А у бмв-профанация карбонового "автомобиля". С несущей структурой из алюминия. У форда, опеля и прочих нет вообще ничего. Только фаршировка переразмеренной гольфотележки электроникой и псевдоспортивными многорычажками. В угоду маркетологам.
как то так.

Я почти со всем согласен, просто мерс с ними в одной компании, а не обособлен. Ничего "только у него" не вижу. (как и апломба у себя))).
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение ilyamelekhov » Ср янв 07, 2015 2:05 am

sun_czi писал(а):Впрочем...как говорить об автомобиле с человеком, у которого нет даже прав?))))) :D :D :D

Действительно! Особенно в контексте темы!
p.s. щекотливый момент, думаю, не стоит разворачивать :wink:
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Ср янв 07, 2015 2:26 am

ilyamelekhov писал(а):
sun_czi писал(а):Впрочем...как говорить об автомобиле с человеком, у которого нет даже прав?))))) :D :D :D

Действительно! Особенно в контексте темы!
p.s. щекотливый момент, думаю, не стоит разворачивать :wink:


хе. У меня три альфапомойки из которых две условно ездящие. Одна стоит в ростове и ждет перегона, вторая стоит у дома и....ждет весны: зимние колеса я к ней так и не купил. Но это не отменяет всяческого рода поджопных попавозок. Кстати, спасибо за напоминание-надо наведаться к брательнику: забрать у него двухцилиндровый подарок :D :D :D
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение ilyamelekhov » Ср янв 07, 2015 2:34 am

sun_czi писал(а):(...) будущее-мелкие коробченки, возможно построенные по аналогии с сегвеем(кхондовский концепт кажется недавний, или тойотовский), но скорее всего это будет габаритный и концептуальный аналог смарта. И все эти рисунки счастливого бизнесмена, отвернувшегося от руля и дибиловато устависшегося на очередной айфон на колесах-блеф. Желание представить ситуацию лучше, чем она есть на самом деле. При этом текущее состояние дел с смартом особого значения не имеет-у мерса есть с чего начать. А у бмв-профанация карбонового "автомобиля". С несущей структурой из алюминия. У форда, опеля и прочих нет вообще ничего. Только фаршировка переразмеренной гольфотележки электроникой и псевдоспортивными многорычажками. В угоду маркетологам.
как то так.
Ок, чем i3 - не "габаритный и концептуальный аналог смарта"?
(если сравнить компоновку людей и мех.часть, забив на карбон)
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Ср янв 07, 2015 3:10 am

Длиннее, шире и 4х местный. Смарт максимально удовлетворяет статистике, которая говорит о примерно 90% поездок одного-двух седоков. В остальных 10% просто берется две капсулы. При этом смарт: довольно безопасная дешовая стальная тележка, занимающая на дороге в два раза меньше места, чем и3.
и да, это митсу и родился из смарта фор ту, а не наоборот. А вот смарт фор фо-из кольта. Причем фор фо это попытка сгладить концептуальный провал фор ту, обусловленный диссонансом концепции личного автомобиля и передвижной социально полезной капсулы.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение ilyamelekhov » Ср янв 07, 2015 3:34 am

sun_czi писал(а):Длиннее, шире и 4х местный. Смарт максимально удовлетворяет статистике, которая говорит о примерно 90% поездок одного-двух седоков. В остальных 10% просто берется две капсулы. При этом смарт: довольно безопасная дешовая стальная тележка, занимающая на дороге в два раза меньше места, чем и3.
и да, это митсу и родился из смарта фор ту, а не наоборот. А вот смарт фор фо-из кольта. Причем фор фо это попытка сгладить концептуальный провал фор ту, обусловленный диссонансом концепции личного автомобиля и передвижной социально полезной капсулы.

Теперь мысль ясна, я с ней соглашусь (по поводу идеи "будущего городского автомобиля"), хотя я больше уверен про 3х человек как основы для компоновки будущей массовой городской капсулы. Но никак не "тележки" смарта, т.к. технически..., - а именно так я и расценил твои слова... а вот расположение двигателя я бы отметил! На мой взгляд, как видно и по моей картинке, мерсовцы специально не делали фарфор из смарта, - чтобы не пересекаться на рынке с а-классом. Как только его выкинули - тут же сделали - уже на реношной платформе. К слову твинго 2х-местного не будет и это, видимо, часть доп.соглашения с даймлер. Вот интересный момент столкновения с проблемами: (http://www.autoreview.ru/news/194/135574/)
Но в конце 2012 года стали появляться сообщения о разладе в стане партнеров: якобы немцы требовали все больших финансовых вливаний, отказа от дизелей и настаивали на увеличении размеров автомобилей. По неофициальным данным, французы в какой-то момент прекратили работу над двухместными версиями. Поэтому Twingo стал пятидверным, хотя официально в Renault объясняют, что трехдверки покупают в основном только женщины, а французам хотелось привлечь больше разных клиентов.

Как тут не вспомнить, что и концерн VW столкнулся с проблемами при разработке семейства Volkswagen up!/Skoda Citigo/Seat Mii — его тоже планировали сделать заднемоторным, но в итоге выбрали более простую и дешевую переднеприводную платформу.

Кольт же переднепоперечномоторный - нафиг он им, если есть а-класс? - Всё логично.
А i3 - если честно, разве он "три"? Он в классе 3ей серии? Зачем его раздули - чтобы оправдать цену? Кстати, по посадке с сендвич-полом i3 похож на первый а-класс...

Короче имхо, оригинального у мерса получается только то, что сажают 2х человек просторнее, чем остальные, - тогда прямой аналог iQ (как и по стальному кузову). Но последний не заднемоторный, что по твоим критериям не столь важно - иначе аналогом твинго-смарта (как платформы) был бы всё-таки i3... Получается Тоёта и Астон тоже обладают "тележкой будущего" :wink:
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Ср янв 07, 2015 3:48 pm

Мюррей заблуждается. В принципе изыми из его овощевозки третьего-получишь смарт. Технически смарт несмотря на сталь легок, имеет достаточные для переоборудования в электропоповозку скрытые обьемы и здесь вовсе не принципиально что мотор под попой. Надо будет(а я уверен, что надо-энергетически выгодней тянуть, а не толкать) и электромотор запихают спереди.
по поводу тойоты и астона(что собсно одно и тоже) помимо их есть куча японских кейкаров с моторчиками по 600÷800 кубов, спрятанными под полом. При этом имеющие минимальную длинну и ширину. Так что мерс-те, кто сделал первый шаг в европпе. И им будет проще сделать следущий. Когда понадобится. Японцы эту революцию переживут вовсе безболезненно-они к этому уже и морально и физически готовы.
смарт фор фо-ответ реакции рынка. Фор ту вне философии сегодняшней транспортной системы и его коммерческий провал как раз это подтверждает. Но это не значит, что он не имеет перспектив. Как раз наоборот. Говорить, что смарт убили ради а класса-сильно лукавить. Всетки концепция пусть маленького, но более мение универсального автомобиля не противоречит нонешней философии транспортной системы. Смарт же с ней в явном диссонансе. В свою очередь метаморфозы а класса классический путь от "выепнуться" к экономически верным отточенным поколениями решениям. Полностью удовлетворяющим нонешней транспортной системе. Кстати хотелки мерседеса в содружестве с рено-прямое следствие обжига на ровном месте с "выипнуться". Они через смарт прошли, реношники нет. Кстати, интересно как продается твиззи-давно об этом убожестве не слышно ничего. Провал?
ну и на закуску и3. Это что угодно, но не автомобиль. Эрзац, шутка, попытка выжать хоть что то из неудачного ниокр. Но это не автомобиль. Все, что сверху рамной алюминевой тележки со штампованным из карбония кузовком-сплошной маркетинг слегка приправленный дизайном (предельно уебищным нужно отметить, в духе современных тенденций). И здесь бесполезно спорить о компоновке, обьемах или концепциях. Это тупик. Прежде всего технологический тупик. Как ты его не называй.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение ilyamelekhov » Чт янв 08, 2015 2:29 am

sun_czi писал(а):Мюррей заблуждается. В принципе изыми из его овощевозки третьего-получишь смарт. Технически смарт несмотря на сталь легок, имеет достаточные для переоборудования в электропоповозку скрытые обьемы и здесь вовсе не принципиально что мотор под попой. Надо будет(а я уверен, что надо-энергетически выгодней тянуть, а не толкать) и электромотор запихают спереди.
Вообще-то у Мюррея уже есть 2х-местный смарт-аналог - Yamaha MOTIVe

Я же (для массового сити-гугл-мобиля) имею в виду капсулу со свободной планировкой - диваном по периметру, но рассчитанного на троих. Не сидящих по смартовому/автомобильному. Ровный пол к этому располагает... и Rinspeed это уже наворотил для Теслы и i3 как раз...
sun_czi писал(а):Кстати, интересно как продается твиззи-давно об этом убожестве не слышно ничего. Провал?
а вот не знаю - может кто из форумчан владеет инфой? Почему то уверен, что ZOE успешнее...
sun_czi писал(а):ну и на закуску и3. Это что угодно, но не автомобиль. Эрзац, шутка, попытка выжать хоть что то из неудачного ниокр. Но это не автомобиль. Все, что сверху рамной алюминевой тележки со штампованным из карбония кузовком-сплошной маркетинг слегка приправленный дизайном (предельно уебищным нужно отметить, в духе современных тенденций). И здесь бесполезно спорить о компоновке, обьемах или концепциях. Это тупик. Прежде всего технологический тупик. Как ты его не называй.
Это да, но i3 тупик меньший чем i8. И теперь у бмв есть опыт работы с разными материалами в 1 силовой и клеями (как и у VW). Есть ли такой опыт у мерседеса?
Аватара пользователя
ilyamelekhov
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 3:03 pm
Откуда: москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Чт янв 08, 2015 5:28 pm

лучшее,что было в автомобилестроении с двс уже сделали и сейчас забывают,то есть оно было.пластиково-картонные айфономобили это какая то особо извращённая деградация,я например в это не полезу,разве только поржать.мне нужен чуткий руль и дизиляка с тросиковой глушилкой,способный ехать с аккумулятором,который стоит в гараже и совсем не нужен навигатор,про абс и прочее я даже не говорю.но это лично мне
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Чт янв 08, 2015 11:26 pm

yura piter писал(а):лучшее,что было в автомобилестроении с двс уже сделали и сейчас забывают,то есть оно было.пластиково-картонные айфономобили это какая то особо извращённая деградация,я например в это не полезу,разве только поржать.мне нужен чуткий руль и дизиляка с тросиковой глушилкой,способный ехать с аккумулятором,который стоит в гараже и совсем не нужен навигатор,про абс и прочее я даже не говорю.но это лично мне

таких как ты чуть менее чем 0,1 %, поэтому вектор развития автопрома очевиден..
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sun_czi » Пт янв 09, 2015 12:53 pm

Вот это меня и печалит.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика