sun_czi писал(а):Длиннее, шире и 4х местный. Смарт максимально удовлетворяет статистике, которая говорит о примерно 90% поездок одного-двух седоков. В остальных 10% просто берется две капсулы. При этом смарт: довольно безопасная дешовая стальная тележка, занимающая на дороге в два раза меньше места, чем и3.
и да, это митсу и родился из смарта фор ту, а не наоборот. А вот смарт фор фо-из кольта. Причем фор фо это попытка сгладить концептуальный провал фор ту, обусловленный диссонансом концепции личного автомобиля и передвижной социально полезной капсулы.
Теперь мысль ясна, я с ней соглашусь (по поводу идеи "будущего городского автомобиля"), хотя я больше уверен про 3х человек как основы для компоновки будущей массовой городской капсулы. Но никак не "тележки" смарта, т.к. технически..., - а именно так я и расценил твои слова... а вот расположение двигателя я бы отметил! На мой взгляд, как видно и по моей картинке, мерсовцы специально не делали фарфор из смарта, - чтобы не пересекаться на рынке с а-классом. Как только его выкинули - тут же сделали - уже на реношной платформе. К слову твинго 2х-местного не будет и это, видимо, часть доп.соглашения с даймлер. Вот интересный момент
столкновения с проблемами: (
http://www.autoreview.ru/news/194/135574/)
Но в конце 2012 года стали появляться сообщения о разладе в стане партнеров: якобы немцы требовали все больших финансовых вливаний, отказа от дизелей и настаивали на увеличении размеров автомобилей. По неофициальным данным, французы в какой-то момент прекратили работу над двухместными версиями. Поэтому Twingo стал пятидверным, хотя официально в Renault объясняют, что трехдверки покупают в основном только женщины, а французам хотелось привлечь больше разных клиентов.
Как тут не вспомнить, что и концерн VW столкнулся с проблемами при разработке семейства Volkswagen up!/Skoda Citigo/Seat Mii — его тоже планировали сделать заднемоторным, но в итоге выбрали более простую и дешевую переднеприводную платформу.
Кольт же переднепоперечномоторный - нафиг он им, если есть а-класс? - Всё логично.
А i3 - если честно, разве он "три"? Он в классе 3ей серии? Зачем его раздули - чтобы оправдать цену? Кстати, по посадке с сендвич-полом i3 похож на первый а-класс...
Короче имхо, оригинального у мерса получается только то, что сажают 2х человек просторнее, чем остальные, - тогда прямой аналог iQ (как и по стальному кузову). Но последний не заднемоторный, что по твоим критериям не столь важно - иначе аналогом твинго-смарта (как платформы) был бы всё-таки i3... Получается Тоёта и Астон тоже обладают "тележкой будущего"