flavor писал(а):Kemal писал(а):нипониль
Fiat 194 Rally?
на номере моем написано 128 ..
твоя картинка не открывается
Fiat 128 rally?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
flavor писал(а):Kemal писал(а):нипониль
Fiat 194 Rally?
на номере моем написано 128 ..
hanapov писал(а):не надо гнать сильно на фиат
есть у них классные модели
Coupe
x 1/9
Брава
и т.д.
clientus писал(а):ну,"общий фон" возник из-за того,что все поголовно стремились в премиум-сегмент, где итальянцам, в принципе,нечего делать. Вот ФИАТ и облюбовал себе бюджетку, которую ныне уверенно сливает Хюндаям и пр.пр.пр.
Чувак на работе ищет себе авто до 500 тыр, с минмальными налогами и объемом мотора. Я уже пару месяцев парюсь и пытаюсь посадить его если не на Браво,то хотяб на Гр.Пунто. Но российский менталитет не сдается! Выбор пал на "лысый" Гольф 2005 года. Дерьмо без кондёра,зато немец. Привет репутации ФИАТ.
Kemal писал(а):clientus писал(а):ну,"общий фон" возник из-за того,что все поголовно стремились в премиум-сегмент, где итальянцам, в принципе,нечего делать. Вот ФИАТ и облюбовал себе бюджетку, которую ныне уверенно сливает Хюндаям и пр.пр.пр.
Чувак на работе ищет себе авто до 500 тыр, с минмальными налогами и объемом мотора. Я уже пару месяцев парюсь и пытаюсь посадить его если не на Браво,то хотяб на Гр.Пунто. Но российский менталитет не сдается! Выбор пал на "лысый" Гольф 2005 года. Дерьмо без кондёра,зато немец. Привет репутации ФИАТ.
если это первая машина, то гольф идеален... абсолютно нейтральная во всем машина... а четвертый уже неплох по качеству сборки, тем более 5 года (или там уже пятый?)
clientus писал(а):К сожалению, пятый. Унылый серебристый пятый Гольф. Машина у нашего запчастника уже третья,вроде бы.И еще этот дохлый мотор 1,6 на 102 рысака с коротенькими передачами
In March, the number one BMW Group, Norbert Reithofer, had reported that they were ending in a stalemate talks with Alfa Romeo to jointly develop the next platform for the Mini.
Now, however, within the group of Monaco is back to thinking that it would be interesting, and convenient, develop and produce along with another manufacturer that platform. BMW has already implemented a partnership with PSA (Peugeot and Citroen) for the joint development of gasoline engines for the Mini and the two French brands, in addition, the second generation of Monaco dell'inglesina using the PSA's diesel 1600 instead of 1400 provided by Toyota.
And now that Peugeot has targeted Japan's Mitsubishi, the agreement with BMW to develop the next Mini could be even more sense on the same platform, in fact, the future could also arise Colt, inherited the 208 and the Citroën Luxury range DS. Everything is possible, but for now there is nothing official. Think, for example, Peugeot and BMW agreed to buy Alfa Romeo, certainly better known than the mark all to revive DS .....
T.o.h.a писал(а):Не это бред)) Зачем БМВ покупать Альфу? Чтобы сделать себе прямого конкурента из нее? Вот Мерсу и ВАГу есть смысл....
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей