Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт дек 11, 2009 5:10 pm

In a note on Thursday, Max Warburton, a car industry analyst at Sanford Bernstein, argues that Volkswagen’s veteran chief Ferdinand Piëch could well be interested in Alfa Romeo to add a 12th brand to his portfolio. After all, he says, there are historic links between Alfa Romeo with Porsche and VW.

Other industry experts not a thousand miles away from Turin go even further and suggest that VW has been interested in Alfa Romeo for some time. Alfa Romeo could help reinvigorate VW’s underperforming Spanish brand Seat – which VW in the past said it wanted to transform into “a Mediterranean, emotional, sporting brand” like Alfa Romeo.

But more interestingly, it could provide a solution to VW’s current strategic dilemma facing its highly successful Audi brand. For Mr Piëch apparently increasingly feels Audi is being forced to cover too much ground in its efforts to compete against both Mercedes, with its more staid luxury sedan cars, and BMW, with its sporty image. This risks diluting Audi’s strategic focus and hence it would be perhaps best to allow Audi to concentrate wholly on competing against Mercedes. So acquiring Alfa Romeo would give VW a new vehicle to take on BMW.

Mr Piëch is in buying mode and VW is on a roll. After Porsche and Suzuki and perhaps MAN, Alfa Romeo – if the Italian marque fails to perform to Mr Marchionne’s exacting standards – could also end up in two or three years’ time in VW’s fold.

полный текст
http://www.ft.com/cms/s/0/1ce901a8-e5c6 ... ck_check=1
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение T.o.h.a » Пт дек 11, 2009 5:19 pm

Ну это давно уже известно, вот только Фиат все равно не отдаст. Зато будет какая-то идиотская коллаборация с Доджем....
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт дек 17, 2009 9:37 am

Главный дизайнер итальянского производителя спорткаров Ferrari Донато Коко уволился, чтобы занять аналогичную должность в компании Lotus Cars. Руководство Lotus планирует, что Рассел Карр, который сейчас возглавляет отдел дизайна английской компании, продолжит работу над новым модельным рядом под руководством Донато Коко, сообщает интернет-издание Autoblog.com.

Первым результатом их совместной работы должны стать кабриолет Evora и новое купе Esprit. Затем появятся очередные поколения моделей Elise и Exige.

В Ferrari Донато Коко проработал чуть более четырех лет, возглавляя работу над такими моделями, как Ferrari F430 Scuderia, Spider 16M, Ferrari California, 599XX, а также новой Ferrari 458 Italia, которая была показана этой осенью на моторшоу во Франкфурте.
До прихода в Ferrari с 1983 по 2005 год Коко работал в компании Citroen, поднявшись за 22 года до должности главного дизайнера. За это время он принял участие в разработке таких автомобилей, как Xsara Picasso, C1, C2, C3 и C3 Pluriel.

http://auto.lenta.ru/news/2009/12/16/ferrari/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт дек 17, 2009 10:35 pm

Индийские автопроизводители Tata Motors и Mahindra&Mahindra высказали заинтересованность в покупке завода Fiat S.p.A, раположенного в городе Термини Имересе на Сицилии, пишет индийская газета Business Standard. Итальянский концерн ранее объявил о планах переместить производство с Сицилии в Польшу, в следствие чего производственные площади в Термини освобождаются.

Хотя сицилийский завод прекратит выпуск автомобилей – сейчас здесь собирают модель Lancia Ypsilon - летом 2011 года, завод не будет закрыт. Как сообщает Automotive News Europe, FIAT заявил, что будет поддерживать на заводе «промышленное присутствие, не связанное с выпуском автомобилей». В настоящее время штат завода в Термини Импресе составляет 1400 (по другим данным – 1700; прим. перев.) человек.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=15031
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вт дек 22, 2009 5:44 am

На самом деле там всё по-другому. Просто дурачок Берлушка послал своего дружбана сплавить этот никому
не нужный курятник, чтобы частично погасить фиатовский долг в 8 млрд. евр. Каков сам Берлушка - политик, таков и Скайолка - экономист.
Когда немцы заговорили о желании выкупить AR, так фашисты из Лега Норд запретили чувакам из Турина даже думать об этом. Вы что?
Чтобы итальянцы плясали под каких-то там немцев? А когда фиатовцы просят помощи - эти гады посылают, далеко и надолго.
Одно слово - патриоты...
По уровню инвестиционного климата Италия с этими дурачками уже опустилась на уровень Чили.
Сейчас вся страна выпускает и продаёт машин чуть больше, чем один Audi. Экономика летит в пропасть, культура отсутствует напрочь, спорт вырождается.
И поэтому под видом "делового рейда по Азии" этот горе - министр пытается впарить хоть кому-нибудь Термини. Типа "патриоты Италии помогают своей экономике".
Ну да, помошнички...
Кстати и индусы, и китайцы, дружно опровергли слухи о "заинтересованности".
Дураков нет - кому нужен курятник на краю света, да ещё с кучкой бездельников, типа рабочих, которые вместо добросовестного выполнения
своих обязанностей будут только требовать зарплату и льгот, как у немцев, французов или испанцев, а вместо машин - собирать помойки?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср дек 23, 2009 3:25 am

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт дек 24, 2009 8:24 am

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение T.o.h.a » Чт дек 24, 2009 11:09 am

Ну все....Лянчу отдали на растерзание Крайслеру. Скоро какой-нибудь кошмарный Себринг будет носить значок Лянчи, а новый Е класс это видимо рестайлинговый 300С, который в Европе будут толкать под брендом Лянча.

Но больше удивляет, что у Альфы ни одной новой машины до 2012 года нет даже в планах! 159 имеет все шансы продержаться на конвейере также долго как и 147-ая...про Камал и замену ЖТ пока вообще можно забыть. Симптоматично, что и Консалво на альфисти.ком проигнорил все вопросы связанные с заменой 159-ой и новыми моделями.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение KarmaDun » Чт дек 24, 2009 1:27 pm

Итальянская экспансия
Fiat потратит 8 млрд евро на развитие после кризиса

С января 2010 года итальянский производитель автомобилей Fiat начинает масштабную экспансию, увеличив производство машин на 150—350 тыс. штук. Для этого концерн планирует инвестировать в собственное развитие 8 млрд евро и расширить модельный ряд. Правда, компании придется закрыть часть производств на родине.

Вчера рабочие Fiat устроили забастовку у стен римского парламента. Они выступают против закрытия завода на Сицилии, ликвидация которого является частью стратегии компании на ближайшие годы. На встрече с министром экономразвития Италии Клаудио Скайолой гендиректор Fiat Серджио Маркионне представил план развития компании до 2014 года (есть в распоряжении РБК daily). Доклад является антикризисной программой, так как представляет стратегию развития дейст­вий компании в условиях снижения спроса на все спектры производимой продукции.

Fiat предполагает, что в следующем году спрос на новые автомобили в Европе сократится еще на 1,5 млн машин по сравнению с 2009 годом, и, несмотря на это, собирается использовать плохую конъюнктуру следующего года как трамплин для прыжка в новую эпоху. Компания увеличит производст­во автомобилей с 650 тыс. до 800 тыс. — 1 млн штук в год и хочет инвестировать в развитие 8 млрд евро, полученные под гарантии правительства. «В мире останется пять-шесть крупных автопроизводителей, в числе которых будет и Fiat», — заявил г-н Маркионне.

У Fiat действительно неплохие шансы для выполнения заявленной программы, считает руководитель подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев. «Относительно конкурентов у концерна самая низкая долговая нагрузка, кроме того, в модельном ряду присутствуют автомобили, которые полностью соответствуют новым стандартам по экологичности ЕС, чем могут похвастать не все фирмы», — говорит эксперт.

Курс на экспансию не мешает Fiat ликвидировать часть своих производств. В частности, в 2011 году будет закрыт сицилий­ский завод в Термини Имерезе и вместе с ним прекратится производство хэтчбека Lancia Ypsillon. Причиной закрытия предприя­тия являются высокие производственные издерж­ки. Как сообщил РБК daily пресс-секретарь Fiat Ричард Гадезелли, переговоры по плану продолжатся в следующем году, после того как концерн договорится с представителями профсоюзов. План предполагает, что с появлением новых вакансий, связанных с увеличением загрузки мощностей предприятий, не прекративших работу, компании удастся трудоустроить часть своих бывших работников.
http://www.rbcdaily.ru/2009/12/24/world/449916
:smt035
Аватара пользователя
KarmaDun
альфавладелец
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Rock'n'Rubin

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт дек 25, 2009 12:35 am

Компания Fiat заключила с правительством Сербии соглашение о приобретении предприятия Zastava – единственного в стране автопроизводителя. Общая сумма сделки составила 200 миллионов евро, из которых 100 миллионов уже выплачены, а оставшаяся часть будет переведена в будущем году. Договор был подписан вице-президентом Fiat Group Альфредо Альтавилла и министром экономики Сербии Младжаном Данкичем. Об этом сообщает AFP.

В соответствии с условиями соглашения, в распоряжение концерна Fiat перейдет 67 процентов акций "Заставы", а у правительства Сербии останется 33-процентный пакет ценных бумаг. На заводе, в который итальянский автопроизводитель инвестирует 700 миллионов евро, планируется выпускать до 200 тысяч автомобилей в год. Ожидается, что на предприятии будет налажена сборка двух новых моделей Fiat. Их поставки на рынок США и Европы начнутся в 2011 году.

Отметим, что ранее на заводе Zastava выпускались автомобили Fiat Punto предыдущего поколения, которые поставлялись в страны Восточной Европы, а также хэтчбек Yugo, собиравшийся в Сербии на протяжении почти 30 лет и разошедшийся в количестве 800 тысяч экземпляров. Сборка этих автомобилей была прекращена в конце прошлого года.

http://auto.lenta.ru/news/2009/12/24/zastava/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение CARmanник » Пн дек 28, 2009 5:36 pm

Эээ...
"...At the end of July 2008, Fiat Group Automobiles Financial Services signed an important agreement of cooperation in motor financing in Europe. The Joint Venture will take, progressively within June 2009, all the activities which cover retail financing, dealer financing and long term rental, for Jaguar and Land Rover. The agreement, which covers 10 Countries: Austria, Belgium, Germany, France, Ireland, Italy, Netherlands, Portugal, Spain, and United Kingdom, replaces the previous arrangement with Ford."
:lol:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

То самое интервью Маркионне

Сообщение CARmanник » Вт дек 29, 2009 3:35 am

Прошел год.
Мне стало интересно, что из того, что "нагадал" СЕО Fiat, сбілось и сбывается на сегодняшний день?
Для этого пришлось перевести на русский то самое овеянное легендами интервью, в котором он напророчил, что к 11-му году в мире останется 6 крупных автопроизводителей.
Найденные неточности готов редактировать, поскольку своих знаний "почти хватило" :-D

Итак,
Marchionne: The party is over
Fiat CEO says it is time for auto world's 'Wal-Marts' to totally change way they do business
December 8,

В октябре (2008-го) группа Fiat сообщила о лучших результатах по итогу третьей четверти года за всю свою историю. Операционная прибыль (operating margin) в 5.6%, показанная за этот период, стала самой высокой среди конкурентов по всему миру. Кроме того, Fiat прогнозирует и дальнейшую прибыльность – к примеру, в 2009-м году этому не помешает даже падение объемов продаж в среднем на 20% во всех секторах рынка, где представлен итальянский концерн.
Однако, сейчас, в начале декабря, можно сказать, что с тех пор очень многое изменилось.
В интервью Luca Ciferri, главному корреспонденту Automotive News Europe, 56-летний Sergio Marchionne, СЕО Fiat, сказал, что по сути автомобильная промышленность должна полностью перестроиться - и это должно быть сделать очень быстро.

Что по Вашему мнению, этот кризис изменит в автопромышленности? Насколько он глубок?

Скажем так: я не вижу ни малейшего повода для оптимизма. Обстановка действительно крайне сложная и серьезная. То, что сейчас происходит, беспрецендентно. Мне 56 лет - и я никогда не видел ничего подобного.

Что же идет не так?

Одной конкретной причины кризиса нет. Т.е. мы не можем сказать: дело вот в этом – и таким образом понять, как можно разобраться с возникшими сложностями. Я вижу и понимаю, что именно идет не так там, где привычная работа бизнеса серьезно нарушена – мы ведь пережили нечто подобное несколькими годами ранее. Но я никогда не сталкивался с ситуацией, когда бизнес словно идет вразнос – т.е. системные проблемы возникают сразу в нескольких областях одновременно.

Как этот кризис отразится на западноевропейские продажах автомобилей в 2009 и 2010 годах?

Если честно – я не знаю. Т.е. в принципе я могу сделать прогноз. Но дело в том, что я не располагаю надежными данными, которые позволяют сделать этот прогноз реалистичным. Тех базовых элементов, на основании которых строится прогноз в нормальном, рациональном мире, больше нет. Поэтому я воздержусь от прогнозов.

Что Вы имеете в виду, говоря "я воздержусь от прогнозов"?

Прежде всего я не стану говорить о продажах с точки зрения их объемов. Я действительно не знаю, как сделать максимально точную оценку в течение следующих нескольких лет. Не подумайте только, что я паникую, что нас всех ждет конец света и так далее. Нет, я думаю, что мы найдет выход из сложившейся ситуации. Но я думаю, что традиционные, даже авангардистские методы оценки объемов продаж, доли на рынке, эффективности маркетингового продвижения, перегруппировки марок – так вот, все эти категории, все их элементы требуют по крайней мере одного-двух базовых значений, на которые точно можно опираться для дальнейшей работы. В настоящее время таких значений нет.

Как президент группы Fiat, каким Вы видите развитие событий в краткосрочной перспективе, если они пойдут по наихудшему сценарию?

Я полностью пересмотрел задачи, которые необходимо решить в первой части 2009 года. Образно говоря, мы ударим по тормозам; будем использовать столько временных увольнений, сколько будет необходимо; наша задача – сократить расходы до минимально необходимых. Я планирую, что с этого момента и до начало января производство будет работать всего одну неделю (интервью было опубликовано 8 декабря 2008 года).
Как будем действовать дальше - я понятия не имею, потому что не представляю, чего будет требовать от нас рынок. Ни один из рынков. Это будет примерно как плавание в условиях, когда не знаешь, в какой момент под тобой вновь будет твердое дно – т.е. когда ты снова сможешь встать на ноги. Fiat точно сможет пережить эти очень непростые условия, но, честно говоря, сделать это будет не легко.

Если Вы понятия не имеете, когда вновь нащупаете почву под ногами – что же может происходить с автомобильной промышленностью в следующие 24 месяца?

Нужно сделать примерно следующее: собрать за круглым столом ключевых людей в этом бизнесе и сказать: "Ребята, нашему веселью пришел конец. Блеф раскрыт – и нет даже небольшого шанса по-быстрому вернуть все на свои прежние места". Да, это будет болезненно. Да, мы увидим массу вещей, от которых придем в ужас. Но если мы хотим сделать так, чтобы производство автомобилей снова заработало, причем, заработало по-настоящему - мы должны перестать обманывать себя – и действовать.
Сейчас в автопроме для того, чтобы зарабатывать деньги, Вы должны производить по крайней мере 5.5-6 миллионов автомобилей [год]. Это тот минимальный объем, который должен выпускать каждый самостоятельный автопроизводитель.
Fiat на данный момент не делает и половины этого объема. И в этом он не одинок. Т.е. так или иначе, но нам необходим альянс.
Наша стратегия индустриальных союзов была направленно именно на достижение этой цели. Но нынешние условия и результаты, которых мы достигли, говорят о том, что мы двигаемся слишком медленно. Возможно я полностью неправ, но сегодня мой инстинкт самосохранения подсказывает, что сейчас – не до сентиментальности. К тому времени, когда закончится этот кризис - а произойдет это, скорее всего за следующие 24 месяца, поскольку массовые производители в этом заинтересованы - в мире останется один крупный американский автопроизводитель, один немецкий, один европейско-японский альянс (вероятно с существенным расширением в США), один чисто японский; один из Китая и еще один другой потенциальный европейский игрок.

Таким образом, в мире останется шесть основных автомобилестроителей. Я думаю, что это будут Форд или GM, группа VW, Рено-Ниссан, Тойота, кто-то из китайских автопромышленников – ну и еще один европейский игрок. Каким образом этим игроком может стать Fiat? Крупнейшие мировые операторы автомобильного рынка, производители массовых авто, среди которых и Fiat, должны будут согласиться с тем, что отныне существует новая деловая модель, следуя которой и нужно управлять нашим бизнесом. Необходимо понять, что наш бизнес целиком изменится; я бы сравнил то, что происходит с автопромышленностью, с процессами в США, когда на смену множеству отдельных магазинчиков стали приходить торговые комплексы Wal-Mart. Забудьте все привычные алгоритмы работы: то, как мы вели свои дела ранее, уже в прошлом. Независимость в этом бизнесе больше не жизнеспособна.
Сегодня и завтра мы уже не сможем производить автомобили самостоятельно. Для того, чтобы продолжать заниматься этим, необходимо обширное взаимодействие, нужен серьезный механизм, который позволит вам остаться в этом бизнесе. Словом, нужны огромные возможности в плане унификации.

Так что, автомобильная промышленность превратиться в подобие IT-индустрии, где Интел делает процессоры для всех? И к чему же мы придем в итоге?

Да, и я не против того, чтобы быть участником и совладельцем одного из таких унифицированных механизмов. Чтобы вы понимали: я могу экспериментировать с внешностью. Я могу работать с разными типами подвесок, с разными двигателями, отделочными материалами, но я не могу позволить себе потратить пятьсот миллионов [евро] на создание отдельной платформы для каждой из моделей. Не то, чтобы у меня не было такой возможности. Вопрос в другом: я не могу встать перед рядовым акционером или крупным совладельцем предприятия и сказать, что подобная трата вполне обоснована; я элементарно не смогу гарантировать выгодность подобного вложения средств, понимаете? Времена, когда это было возможно, ушли.

Но как Вы можете говорить об унификации и общих платформах, когда Fiat все еще должен работать над моделями, которые далеки от этой концепции?

Простой пример: тормоза нужны на любой машине. Но я не работаю над ними до тех пор, пока разработка модели не будет выполнена на 80 или 90 процентов. Дальше: преемница Alfa 147 уже фактически готова, и вносить какие-либо изменения в ее конструкцию никто, конечно, не будет. Но если Вы спросите, готов ли я вложить средства в самостоятельную разработку нового SUV для Alfa, ответ будет однозначным: нет!

Я хотел бы получить готовую платформу - и просто надеть на нее нашу оболочку.
Если я смогу сделать это за сто миллионов евро – я буду настоящим героем.
Что до общей ситуации на рынке, то если мы сейчас не примем дальнейшую модель развития по принципу автомобильных Wal-Mart, раздумья дорого нам обойдуться; потому что если мы по прежнему думаем, что этот бизнес в порядке – это не так. Проблема с ребятами из автопромышленности состоит в том, что они всегда думали, будто они снимают сливки – и так будет всегда. К сожалению, на самом деле мы все [сидим в основании] :-D. И сейчас мир очень ярко это проиллюстрировал.

Какие участники авторынка могли бы присоединиться к Fiat для создания второго европейского автомобильного гиганта, способного выпускать до 6 миллионов автомобилей в год?

Если вы думаете, что я назову Вам конкретные имена – Вы ошибаетесь. Я просто говорю: «вот то, что, по моему мнению, произойдет. Вы хотите объединиться для решения возникших проблем?» И этот вопрос относится не к кому-то конкретно, он глобален.

За какое время автомобильная промышленность сократится до шести наиболее крупных производителей?

Я думаю, что первые результаты кризиса Вы, вероятно, увидите уже в следующем году. Это, возможно, не слишком-то приятно. Это наверняка будет грустно. Некоторые люди потеряют занимаемые должности; кто-то был лидером определенное время и этого времени которого хватило для того, чтобы заявить о своих способностях.
К этим людям я отношу и себя. Я остаюсь спокойным и стараюсь рассуждать трезво. Я признаю, что мир изменился. Образно я бы сказал, что происходящие события – это такая солома, которая сломала позвоночник верблюду.

То, что происходит, действительно плохо для промышленности?

Возможно, я не прав относительно того, что переживают автомобилестроители, и касательно того, сколько их в итоге останется. Но как бы там ни было - речь идет о качестве нашей жизни, правильно? Мы могли бы просто жить как раньше, но действительно ли это - качественная жизнь? Я действительно думаю, что эта промышленность сегодня должна пройти фундаментальное переосмысление того, что и как она делает. Если этого не сделать, то сегодняшние финансовые рынки не смогут взаимодействовать с производством, живущим по законам вчерашнего дня. Если 18 месяцев назад оно могло функционировать, то в сегодняшнем мире подобным вещам места нет. Время вышло.

Мы исчерпали все ресурсы – как в плане финансов, так и в плане производственных процессов. Мы шли на все ухищрения, которые только позволяет жизнь крупного промышленного игрока. Но когда я встал этим утром, я сказал себе: «Мы должны что-то с этим делать». И если умные люди, которых в автопромышленности достаточно, все вместе возьмутся за решение возникших сложностей – я уверен, мы сумеем изменить этот бизнес.
Что касается моих прогнозов о шести глобальных игроках, то вы должны понимать: я говорил о производителях массовой техники. Что касается Ferrari, Maserati, Porsche – то это совершенно другой рыночный сегмент. Но он ограничен. А вот то, что за пределами этих ограничений – это массовый рынок, тот самый Wal-Mart, где работаем мы.

Как эта концепция Fiat будет отражаться на рынке Западной Европы?

Мы пересмотрели наше прежнее позиционирование сообразно глобальным тенденциям.
Мы - Wal-Mart, но мы жили так, словно принадлежали к классу Ferrari! Дешевая марка позволит значительно расширить наше присутствие на рынке.

Как этот кризис затронет поставщиков?

Для них наступили непростые времена. Мы рационализировали список поставщиков, но это только начало работы, большая часть которой – впереди, поскольку в этой области мы долгое время работали с откровенно плохими результатами.
Мы стараемся поддерживать поставщиков в этом процессе. Мы никогда не вынуждали большинство из них прекратить сотрудничество с нами. Но мы работали с неоправданно большим их количеством. В Fiat сделана большая часть работы, которую просто необходимо было проделать, многие вопросы устранены. Но еще очень многое предстоит сделать.

В ноябре 2006 Вы сказали, что Вы запланировали передать свои обязанности как президент Fiat Group Automobiles кому - то еще. Вы все еще готовитесь сделать это?

Бросив начатое на половине? Это невозможно.

Т.е. Вы начинаете получать удовольствие от работы в автобизнесе?

Я всегда получал удовольствие от своей работы. Но проблема, которая стоит передо мной на данный момент, просто невероятна сложна - и потому особенно интересна для решения.
У меня есть две цели.
Первая – понять, как можно эффективно противодействовать тому беспорядку, который царит сейчас в автомобильной промышленности.
Вторая – сделать все, чтобы быть уверенным: Fiat Group Automobiles в безопасности, ведь на нее работают хорошие марки - и хорошие люди.
В целом, мы должны привнести новый смысл в работу этой промышленности.
Все, что нужно сделать для этого – посмотреть на диаграмму, которая показывает, сколько всего мы все разрушили за прошлые 20 лет. Неважно, где Вы работаете: первое, что сказал бы любой из нас, увидев такую диаграмму - это "покажите мне тех, кто все это наделал! Неважно, какую должность они занимают – их нужно вышвырнуть к чертовой матери!"
Но мы все еще здесь.
Мы должны стать умными - и как можно быстрее нормализовать ситуацию.
Иначе другие сделают это за нас.

Давайте посмотрим на глобальную финансовую картину. Учитывая Ваше положение как президента автомобильного подразделения концерна Fiat, наибольшего индустриального конгломерата Италии, и вице-председателя UBS, наибольшей банковской группы Швейцарии, что сейчас вообще происходит в мире?

Вмешательство в финансовую систему, которые были предприняты в глобальном масштабе - европейскими странами, США и другими - предотвратили финансово-мировой Армагеддон. С финансовой точки зрения я чувствую себя относительно спокойно, поскольку знаю, что в следующие 12 месяцев не наступит конец света.
Однако, как выяснилось, финансовая система не в состоянии сделать две вещи:
1. Убедить мир, что вмешательства работают. Другими словами, я перевязываю рану, все вокруг видят это – и должны понимать, что тело снова станет здоровым. Но этого не происходит. Нет признания того, что предпринятые меры были верны и помогли решению проблемы. Это оказало огромное влияние на весь бизнес и доверие покупателей.
2. Финансовая система не смогла самовосстановиться.
Имел место большой финансовый пузырь – и сейчас этот пузырь фактически исчез. Мы все извлекли из них то, что можно было. При этом банки продолжают призывать предприятия или обанкротиться - с тем, чтобы использовать имущество банкротов в своих целях - или перейти под опеку правительства. Но система была восстановлена вмешательствами центрального банка. Армагеддона избежали. Однако, если сегодня Вы обращаетесь к банку, то обнаруживаете, что он озабочены своим собственным выживанием. Банкиры стали намного меньше интересоваться сохранением промышленной и потребительской системы.

Т.е. банки, получив средства для рекапитализации, не возобновляют нормальное функционирование - такое как предоставление кредитов - чтобы поддержать работу финансовой системы?

Да, проблема именно в этом. Банки продолжают принимать вклады. Но для того, чтобы поменьше подвергать их риску, они существенно ужесточают условия кредитования. Вкладчик может чувствовать себя в безопасности, потому что банк лишний раз не рискует, а банк счастлив, потому что уменьшил свои риски.
Но все это вызвало серьезные проблемы с кредитованием. Банки решили чрезмерно придирчиво относиться к объектам финансирования. Они не идут навстречу промышленнику, не собираются бороться за него - возможно, потому что их собственное выживание под угрозой.
Но что хуже всего – это то, что рынки капитала также закрываются.
Возможностей улучшить финансирование посредством выпуска облигаций или акций с последующим их выводом на финансовый рынок стало намного меньше, а иногда такие возможности и вовсе исчезли.

А что происходит с частным потребительским кредитованием?

Частный потребительский кредит основан на Вашей способности погашать его. В результате кризиса получение кредита станет намного более трудным и для частных лиц. Т.е. и в этом секторе начинает закручиваться адская карусель. Говоря проще - мы убиваем спрос. А если нет спроса, у меня нет никакой причины для того, чтобы производить что-либо. Независимо от того, что я мог бы изготавливать, рынок будет не в состоянии потреблять эту продукцию.

Вы получили огромный опыт консолидации крупных предприятий, когда работали на рынке алюминия. Какие знания, полученные тогда, вы используете сегодня – работая уже в Fiat?

Добившись слияния компаний [между Alusuisse и Alcan, и в конечном счете Pechiney], я стал самым прибыльным игроком в алюминиевой промышленности. Но я понял, что если я буду работать в одиночку - я должен буду заплатить за это слишком высокую цену.
Понять смысл следующего предложения - Fiat is looking at [this new] world and saying it is going to be a marginal player unless it acts - я так и не смог. Видимо, поздновато уже было... Хелп ми энибади :-)
Обязанность каждого игрока на мировом автомобильном рынке состоит сейчас в том, чтобы оценить сложившуюся ситуацию - и дать ответ на вопрос: «Что я собираюсь делать в следующие 20 лет? Каким я вижу свой бизнес в промышленности, которой предстоит полностью перестроиться? И как я собираюсь достичь своих целей?»
Сейчас я работаю именно в таком ключе.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение T.o.h.a » Вт дек 29, 2009 11:19 am

Очень интересно, то есть товарищ Маркионне считает, что БМВ совершает просто фатальную ошибку, не сотрудничая ни с кем и скоро канет в лету? :) Все понятно с ним, вобщем надо готовится к тому, что Альфа скоро станет аццкой "солянкой".

Что сбывается? Сбывается только то, что из Лянчи делают ВоллМарт и на СУВ Альфы действительно рассчитывать не приходится.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение CARmanник » Вт дек 29, 2009 2:38 pm

Я вот о чем подумал.
В свое время на базе Golf-IV выпускали Audi A3, Seat Leon, Skoda Octavia, Volkswagen New Beetle... Маркионне говорит примерно о таком "изобилии" - но на новом технологическом уровне?
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение T.o.h.a » Вт дек 29, 2009 3:14 pm

Ну так уже к этому пришли с С-Эво. А вот по кроссам и джипам своих наработок нет, поэтому будут юзать американские. Кроме того, будут активно заниматься шильдикопереклейкингом.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика