Touring* » Вс июл 13, 2008 12:02 am
Тут тонкий вопрос - сейчас тачки с нормальным мотором принято кастомизировать от набитого гэджетами и лакшери базового кузова до ещё более набитого. То есть производитель считает, что клиент, покупающий перфоманс-версию, хочет в оправдание цены продукта высокий уровень оснащения уже в базе (топ-версия = топ-цена = топ-опции). Под это подстраивается производство, в результате "раздеть" такую машину стоит дороже, чем "напихать" опциями. Если 70% клиентуры предпочитают набитые опциями машины, то база будет богатой с завода, так дешевле.
Иначе говоря, именно изменившиеся запросы и вкусы клиентуры модифицировали суть перфоманс-машин (конечно, вкупе с законодательно установленными базовыми требованиями), а не наоборот.
Если вернуться к Альфам. 156 Кроссвагон имеет полный привод, то есть платформа может без существенных изменений принять задний привод. Вероятно, для этого нужно:
- развернуть моторы продольно - тут большие компоновочные ограничения и высокие затраты, к тому же нужна абсолютно новая продольная заднеприводная коробка и кардан, к этому прибавить существующий задний дифференциал, подрамник и приводы от Кроссвагона. Высокие затраты.
- в качестве более доступной альтернативы можно оставить текущий поперечный мотор, как в Кроссвагоне, вкупе с модификацией существующей полноприводной коробки - с разворотом тяги на заднюю ось, но без межосевого дифференциала, без приводов передних колес и без переднего межколесного дифференциала, к этому прибавить новый кардан и существующий задний дифференциал, подрамник и приводы от Кроссвагона. Вопрос в цене переделок, и станет ли V6 вкупе с такой коробкой. Средние затраты.
- перекалибровать электронику и подвеску - уровень затрат не очевиден.
- перенастроить производственные процессы - вероятно, наиболее дорого.
По сути, проблема возврата к заднему приводу не в платформе как таковой, а в паре мотор-коробка, в экономической целесообразности, рыночной мотивации от конкурентов, в производственных возможностях группы ФИАТ.