Я почему-то уверен, что доля 3,2JTS около 1%, а 1,9-2,2JTS в 5-6%, 1,6TS укладывается в 6-7%, 2,0JTS около 2%. Всего на бензинки приходится до 15%. Остальное - дизель, 1,9 8V по моим ощущениям около 30%, 1,9 16V - 40%, 2,4 20V - 15%.
Им выгоднее развивать 1,9 дизель в сторону экономичности (снижение мехпотерь, старт-стоп система, электрические рулевое/помпа/маслонасос, система рекуперации, робот с 2-мя сцеплениями). И идти путем даунсайзинга - широко внедрять дизель 1,6 и т.д.
На самом деле продажи Альфы страдают от отсутствия замены 147 (кузов класса 5 звезд NCAP, эффективные дизельные drivetrain), отсутствия более экономичного (легкого) варианта дизельной 159 с низким СО, большого deprecation.
О падении цен на годовалые 159:
http://www.dex.be/cars/list.phtml?start ... 6&sortby=1Alfa Romeo, 159 Sportwagon 150 л/с Progression + Кожа 25.670 Km
Цена нового автомобиля: €34.500
Цена: €22.990 (-35%)
Цена на экспорт: €19.120
Alfa Romeo, 159 Sportwagon Progression 27.245 Km
Цена нового автомобиля: €31.500
Цена: €20.990 (-35%)
Цена на экспорт: €17.535
Alfa Romeo, 159 Jtd 150 л/с Progression + Кожа 14.834 Km
Цена нового автомобиля: €32.500
Цена: €20.990 (-35%)
Цена на экспорт: €17.535
Alfa Romeo, 159 Jtd 150 л/с Progression 23.764 Km
Цена нового автомобиля: €30.500
Цена: €18.990 (-38%)
Цена на экспорт: €15.865
Alfa Romeo, 159 Jtd 150 л/с Progression 23.274 Km
Цена нового автомобиля: €30.500
Цена: €18.990 (-38%)
Цена на экспорт: €15.865У конкурентов средняя цифра падения цены - 25%...