CrazyDr1v3r писал(а):max_pershin писал(а):
А почему не от Явы 350?
Причем тут Ява? Я просто спросил. На 159 ставили же от Опеля. А экотек вполне себе евро 5.
А Опель то как с Порше сотрудничает? ))
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
CrazyDr1v3r писал(а):max_pershin писал(а):
А почему не от Явы 350?
Причем тут Ява? Я просто спросил. На 159 ставили же от Опеля. А экотек вполне себе евро 5.
CrazyDr1v3r писал(а):Причем тут Ява? Я просто спросил. На 159 ставили же от Опеля. А экотек вполне себе евро 5.
Suspense писал(а):Дело в том, что Porsche Automobil Holding SE имеет давние и прочные отношения с Jawa Motors, а вот с Adam Opel AG никаких совместных проектов у Порше нет.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Вряд ли. Где они возьмут такой мотор? У Фольксвагена/Порше нет современных турбо V6, которые бы удовлетворяли Евро 5/6. Кроме того как этот мотор можно соединить с коробкой от заднеприводной машины?
А свежий 3.0 TDI в 313лс? Доработать его-пять секунд. Кроме того, Макс, когда это у Порше были проблемы с новыми моторами? )) Это же не ФИАТ с его "широченной гаммой" в 2 моторчика на АР )
max_pershin писал(а):
Ага, дизель со 126 л.с./л. Кирилл, это даже не смешно А что с коробкой будут делать? Под эту компоновку (за основу будет взята Ауди Ку5) и под передний/полный привод у ВАГа есть только 6 ст. коробка под 350 Нм, не больше.
Так что пока что эта статейка из области фантастики.
max_pershin писал(а): А что с коробкой будут делать? Под эту компоновку (за основу будет взята Ауди Ку5) и под полный привод у ВАГа есть только 6 ст. коробка под 350 Нм, не больше.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а): А что с коробкой будут делать? Под эту компоновку (за основу будет взята Ауди Ку5) и под полный привод у ВАГа есть только 6 ст. коробка под 350 Нм, не больше.
Подожди ка! У Q5 есть 3л TDi с моментом в 500Нм, на автомате. Какие 350Нм? Есть С-троник на RS5, например (440Нм), на полном приводе. Коробок то вагон.
-II ))Typhoon писал(а):Это должна была быть Альфа! ©
Typhoon писал(а):-II ))Typhoon писал(а):Это должна была быть Альфа! ©
http://www.drive.ru/news/audi/4f8e82200 ... 00041.html
В движение автомобиль приводится турбомотором 2.5 мощностью 360 л.с. Агрегатируется он с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Благодаря такому «сердцу» под капотом паркетник разменивает сотню за 5,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 265 км/ч. ©
max_pershin писал(а):Концепт, не думаю, что пойдет в серию. Наверняка он даже своим ходом не ездит. Опять таки, у Ауди/Фольксваген нет 7 ст. робота, способного выдержать более 350 Нм. Скорее всего обычный автомат, в релизе написано S-tronic, без расшифровки типа коробки
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Концепт, не думаю, что пойдет в серию. Наверняка он даже своим ходом не ездит. Опять таки, у Ауди/Фольксваген нет 7 ст. робота, способного выдержать более 350 Нм. Скорее всего обычный автомат, в релизе написано S-tronic, без расшифровки типа коробки
А что в нем концептного? Вполне готовый продукт, даже полностью серийный интерьер. А насчет коробки-думаю, у самой богатой конторы найдется немного денег на нее, ну сделали же Рикардо по их заказу на Бугати в 1250Нм... И потом, у них есть DCT 7-ст с сухими дисками, ставятся на дизели в 500Нм. И еще 7-ст С-троник на RS3, 450Нм.
max_pershin писал(а):
И еще 7-ст С-троник на RS3, 450Нм - это гидротрансформатор или коробка с 2 сцеплениями?
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
И еще 7-ст С-троник на RS3, 450Нм - это гидротрансформатор или коробка с 2 сцеплениями?
Вроде как твин клатч, если не ошибаюсь.
И да!
Коробка передач... А вот здесь любопытно. Помните, что купе TT RS дебютировало исключительно с «механикой» — заимствованной, к слову, у микроавтобуса Volkswagen Transporter? Инженеры Audi тогда признавали, что преселективный «робот» S tronic не в силах переварить крутящий момент в 450 ньютон-метров. А спустя всего полтора года, в конце 2010 года, хэтчбек RS 3 дебютировал с «безальтернативной» семиступенчатой коробкой S tronic. На помощь «заряженным» Audi с поперечно расположенными моторами вновь пришел Transporter! Преселективная трансмиссия RS 3 с кодовым обозначением DQ 500 (такую ставят на дизельные микроавтобусы) имеет пару мокрых сцеплений и рассчитана на тягу до 600 Нм и входную мощность до 370 сил. Как видим, запас здесь гораздо больше, чем у капризной коробки DSG полноприводного хот-хэтча Volkswagen Golf R. ©
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
max_pershin писал(а):
Авторевю спиздело, как всегда, коробка под 500Нм
http://www.volkswagenag.com/content/vwc ... dq500.html
Не знал о наличии такой коробки у Фольксвагена. Ну да ладно, не в этом смысл, все равно Ауди так и останется концептом, продаж совсем не будет
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Авторевю спиздело, как всегда, коробка под 500Нм
http://www.volkswagenag.com/content/vwc ... dq500.html
Не знал о наличии такой коробки у Фольксвагена. Ну да ладно, не в этом смысл, все равно Ауди так и останется концептом, продаж совсем не будет
Почему? По твоей ссылке читаем:
The clutch is designed for an engine torque of up to 600 Nm, and yet 8 mm smaller than in the DQ250. It can be used for a range of applications from sporty passenger cars to commercial vehicles.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей