Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Вт июн 16, 2009 1:11 am

Kemal писал(а):по нтв повтор кватроруты про 159

UPD почему то сказали, что ей 7 лет :shock:


может 99 лет? :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт июн 16, 2009 7:59 am

Лёня писал(а):
max_pershin писал(а):
Распустили на х...уй с 15 июня всех сотрудников...


Распустили или уволили?


Уволили
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт июн 16, 2009 8:02 am

Лёня писал(а):
max_pershin писал(а):Здесь работали Вальтер Де Сильва и Вольфганг Эггер.


Крыса вольфганг (а кто бы сомневался), сбежавшая с корабля, который отнюдь не затонул, с вальтером понятно, он создал шедевр своей жизни - 156, он должен был уйти, ибо(!) создать лучше уже невозможно, что бы он не говорил про а5 - он в истории останется как родитель 156.


Процесс роспуска Центра Стиля начался 2 года назад! Хорошему дизайнеру сидеть и ждать когда его уволят?
Леня, как бы ты поступил, если бы ты знал, что твоя работа закроется и то что тебе предложат (отсутствие самостоятельности) - тебя не будет устраивать?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт июн 16, 2009 8:09 am

Ляхов писал(а):ну и нафиг этих бездельников... кроме 8С ничего не нравится из их работ. может почаще о ПининФарино да Загато вспоминать теперь будут...


Эти фирмы всегда принимают участие в разработке, предлагают свои варианты.
Загато принимала участие в разработке 147ГТА, 166 Фейслифт.

Вот тебе к примеру 33 от Джуджаро)) Хороша?
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт июн 16, 2009 8:31 am

Guderian писал(а):На Дельту похожа.


Правильно, самый обычный дизайн, актуальный только в момент выпуска, а потом просто теряющийся в толпе.

Это дизайн 159 от Центра Стиля, больше 156, машина компактнее, и выглядит не такой тяжелой. На мой вкус, этот дизайн с каждым годом становится лучше, в духе времени.
Изображение

Варианты дизайна 147 от Центра Стиля
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Вт июн 16, 2009 10:06 am

max_pershin писал(а):
Лёня писал(а):
max_pershin писал(а):Здесь работали Вальтер Де Сильва и Вольфганг Эггер.


Крыса вольфганг (а кто бы сомневался), сбежавшая с корабля, который отнюдь не затонул, с вальтером понятно, он создал шедевр своей жизни - 156, он должен был уйти, ибо(!) создать лучше уже невозможно, что бы он не говорил про а5 - он в истории останется как родитель 156.


Процесс роспуска Центра Стиля начался 2 года назад! Хорошему дизайнеру сидеть и ждать когда его уволят?
Леня, как бы ты поступил, если бы ты знал, что твоя работа закроется и то что тебе предложат (отсутствие самостоятельности) - тебя не будет устраивать?


Конечно-же не стал бы ждать!
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт июн 16, 2009 12:26 pm

Из интервью Серджио Краверо в Балокко для ilGiornale.it:

Брера и Спайдер будут выпускаться Пинифарина до 2012 года, Альфа удовлетворена сотрудничеством.

О замене 159 говорить пока рано. В данный момент идет работа над платформой и стилем.

Милано будет иметь большее внутренее пространство и больше места для багажа, чем 147. Начался процесс наладки производства в Cassino. Машина живьем будет представлена на Женевском автосалоне.

8С Спайдер будет стоить 213250 евро, и выпущен в количестве 500 экз.

Ближайшие цели - 1% рынка Европы и 4% рынка Италии. Возможно будут предложены машины, работающие на газе, все зависит от рыночной ситуации. Большие надежды возлагаются на Multiair, начало продаж машин с таким мотором с сентября 2009 года.

План продаж на 2009 год - 125000 машин, на 15000 больше, чем в 2008 г., с введением новых моделей - план 200000.

147 все таки не снята с производства, выпускается на заводе Pomigliano в 5дв. варианте, план на 2009 год - 25000, в 2010 году производство 147 сохранится, возможно только с одним мотором.

Альянс с Крайслером должен дать большой рост. Для Альфы это глобальная возможность.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт июн 16, 2009 2:53 pm

Публике всегда хочется знать имя героя. Однако, корректнее будет сказать, что Де Сильва руководил Centro Stile, который участвовал в создании 156.

Итальянский дизайн-процесс обычно выглядит так - команда дизайнеров из Centro Stile представиляет свой вариант, команда из Bertone свой, из Pininfarina - свой, Italdesign - свой. Тендер.

Варианты отсматривает высший менеджмент концерна Фиат и выбирает лучший по его мнению. С пожеланиями - а в этом варианте хорошо это, а здесь - это.

В результате подчиненные Де Сильва под его "чутким руководством" собирают образ-компиляцию удачных решений, которую как правило и запускают в производство.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Вт июн 16, 2009 4:32 pm

Ротация дизайнерских бюро в подготовке моделей Alfa Romeo наводит на мысль, что кем-то установлена очередь. Чтобы всем на хлеб хватило.
Мафия? 8)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Defined » Вт июн 16, 2009 5:48 pm

полуофф.

Интересный поворот событий

http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /16/788367
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Вт июн 16, 2009 6:03 pm

Defined писал(а):полуофф.

Интересный поворот событий

http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /16/788367

Последняя строчка хороша:
В 2008 г. Koenigsegg продала 18 автомобилей, Saab — 98 000.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вт июн 16, 2009 10:33 pm

max_pershin писал(а):Всё, пиз..да Centro Stile Alfa Romeo :cry:


План дяди Изи реализуется :!: А я всегда говорил, что создание дизайна обеих AR и Lancia надо доверять мастеру,
а не подмастерьям. Кризис обоих брендов AR и Lancia начался именно после создания этих "чентро стиле".
Превративших просто как само понятие "итальянский стиль" в рутину. Вернее это была одна из составляющих кризиса.

"Прототип был построен давним партнером «Альфы» — Bertone. Компания в то время находилась в кризисе и как могла старалась привлечь на фирму новые заказы (их количество стало уменьшаться, после того как Alfa занялась самостоятельными разработками в собственном Centro Stile)."
http://www.lastochka.by/gt/flashback/al ... l_history/

Теперь сейчас обе AR и Lancia хотят вернуть элементы времён процветания. Если они работать начнут ещё как легендарная
"сладкая парочка" Maserati + Ferrari - единая техническая составляющая, только разный дизайн от лучших стилистов
- считай что часть былой славы уже вернулась.

А после Мито надо не увольнять - к стенке ставить :evil: без суда и следствия :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Ср июн 17, 2009 1:23 am

ez писал(а):
max_pershin писал(а):Всё, пиз..да Centro Stile Alfa Romeo :cry:


План дяди Изи реализуется :!: А я всегда говорил, что создание дизайна обеих AR и Lancia надо доверять мастеру,
а не подмастерьям. Кризис обоих брендов AR и Lancia начался именно после создания этих "чентро стиле".
Превративших просто как само понятие "итальянский стиль" в рутину. Вернее это была одна из составляющих кризиса.

"Прототип был построен давним партнером «Альфы» — Bertone. Компания в то время находилась в кризисе и как могла старалась привлечь на фирму новые заказы (их количество стало уменьшаться, после того как Alfa занялась самостоятельными разработками в собственном Centro Stile)."
http://www.lastochka.by/gt/flashback/al ... l_history/

Теперь сейчас обе AR и Lancia хотят вернуть элементы времён процветания. Если они работать начнут ещё как легендарная
"сладкая парочка" Maserati + Ferrari - единая техническая составляющая, только разный дизайн от лучших стилистов
- считай что часть былой славы уже вернулась.

А после Мито надо не увольнять - к стенке ставить :evil: без суда и следствия :D

продаётся Мито очень даже неплохо , особенно для Альфы
честно говоря мыловодный внешний вид уже начинает приедаться
хотя у самого 156 ая.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср июн 17, 2009 1:54 am

Концерн Fiat получит от Европейского инвестиционного банка (EIB) кредит в размере 400 миллионов евро, который он сможет потратить на разработку и запуск в производство экологически чистых машин. Об этом сообщает АР. По словам руководителя Fiat Серджио Маркионне, этот займ "очень поможет" его компании в изучении энергосберегающих технологий.

Ранее сообщалось, что общая сумма, которую EIB потратит на финансирование создания экологически чистых моделей крупнейшими европейскими автоконцернами (Fiat, BMW, Daimler, PSA Peugeot Citroen, Renault), составляет семь миллиардов евро. Эти средства, как предполагают чиновники Евросоюза, помогут автопроизводителям подготовиться к грядущему ужесточению экологических норм, которые вступят в силу к 2015 году.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пт июн 19, 2009 2:15 am

hanapov писал(а):продаётся Мито очень даже неплохо , особенно для Альфы

Но это заслуга Fiat'овских инженеров, а не тех, кто из "чентро стиле" окончательно дёру не дал.
Качество, надёжность, безопасность, reliability (совсем русский забываю :( ) - это привлекает покупателя.
В конце концом мы не знаем, как бы смотрелись Gran Tourismo или 4porte не от Pininfarina с Italdesign, а от "фирменных" своих стилистов.
Но ничего, народ доволен :D
Одно дело оплатить Bertone заказ на седан или спорткупе, раз примерно в пять лет, а другое содержать эту ораву на свои не слишком большие денежки.
А тем более полное отсутствие рутинности (я рисую яхты, самолёты, небоскрёбы, фотоаппараты, и вдруг заказ на машинку!) позволяет дизайнерам
работать с гораздо большим вдохновением

Список шеф - дизайнеров CS Alfa Romeo

1946 - 50: Орацио Сатта Пулига;
1950 - 54: Ферруччо Паламидесси (1900 '51, Giulietta Berlina '54);
1957 - 75: Джузеппе Скаматти (Giulia '61, Alfetta '71);
1976 - 86: Эрманно Крессони (серия 33 '81, 75 '82, 164 '84 (совместно с Pininfarina), второе поколение 33 '86)
1987 - 98: Вальтер Мария де Сильва (33 face lift '88 (подтяжка лица? :shock: ), концепт Proteo '90, 155 '92 (совместно с I. de. A.),
145 & 146 '94, Spider & GTV '95 (совместно с Pininfarina), концепт Nuvola '96, 156 '97, 166 '98;
1999 - 01: Андреас Запатинас (147 '00);
2002 - 07: Вольфганг Эггер (147 GTA '02, 156 & 166 второго поколения '03, 147 второго поколения '05, концепт Kamal '05, 8C Com.'05);
2007 - 08: Френк Стефенсон (и.о.);
2008: Крис Райтц (MiTo '08)

Ничего выдающегося, при всём огромнейшем респекте к этим людям, и ни Пулига, и ни Паламидесси, и даже сам Скаматти не создали.
О более молодых вообще ничего говорить не хочется. Именно их наличие реально загубило целую когорту великих прожектов тех
же Бертоне, Загато, и довело до исчезновения Микелотти, Аллемано, и т.д
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика