Suspense писал(а):
А какую нишу, с учётом имеющихся у Крайслер-ФИАТа платформ, сейчас могла бы занять Lancia?
(А ещё вроде бы Аутобьянки хотели возродить)
Только нишу занятую Мазерати.
Если пытаться вклинить Lancia, нужно перетасовать весь ассортимент. Т.е. поднять Мазерати на ступень выше конкурентов (например AMG) а это совершенно нереально. Еслиб это можно было реализовать - то Lancia могла достойное лакшери-место как БМВ, Ауди или Мерседес.
Так что, решение крайне неприятное, но совершенно правильное. По опыту - если в ассортименте появляется новый конкурент уже существующего продукта, то продажи вырастают не в 2 раза (новый + старый) а получают множитель 60-80% для каждого продукта (т.е. сумарный выигрыш будет 20-60%. И это только при правильном разведении в позиционировании для покупателя).