Lancia убита. 1906-2017.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Вт янв 14, 2014 12:51 pm

Suspense писал(а):
А какую нишу, с учётом имеющихся у Крайслер-ФИАТа платформ, сейчас могла бы занять Lancia?
(А ещё вроде бы Аутобьянки хотели возродить)


Только нишу занятую Мазерати.
Если пытаться вклинить Lancia, нужно перетасовать весь ассортимент. Т.е. поднять Мазерати на ступень выше конкурентов (например AMG) а это совершенно нереально. Еслиб это можно было реализовать - то Lancia могла достойное лакшери-место как БМВ, Ауди или Мерседес.
Так что, решение крайне неприятное, но совершенно правильное. По опыту - если в ассортименте появляется новый конкурент уже существующего продукта, то продажи вырастают не в 2 раза (новый + старый) а получают множитель 60-80% для каждого продукта (т.е. сумарный выигрыш будет 20-60%. И это только при правильном разведении в позиционировании для покупателя).

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Вт янв 14, 2014 12:54 pm

max_pershin писал(а):Мир изменился. Я вижу только один выход для Лянчи, продать ее, лучше тому же Фольксвагену.


Вагену она не нужна. Ему нужна узнаваемая, спортивная марка - которая заменит сраный СЕАТ.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Touring* » Вт янв 14, 2014 1:01 pm

Nuvola писал(а):Для не-немецкого Е-класса 120т очень хороший показатель.


Был хорошим, в начале 2000-х повторить такие цифры в Европе было уже малореально.

Корпоративный покупатель просторных седанов и универсалов Е-класса ушел к немецкой двойке, ставшей тройкой (прогресс Ауди). Вышла гораздо более премиальная А6 по сходной цене, Бенц и БМВ выпустили привлекательные по стоимости владения начальные версии, заинтересовавшие менеджмент корпоративных парков.

Частники, заинтересованные в просторном седане либо универсале, видимо, пересели на более практичные вэны, часто от этих же брендов.

В результате Опель с Омегой и Форд со Скорпио сдали позиции, не говоря уже про Сааб, Вольво, Рено и Пежо. Я предположу, что один лишь ФВ сумел успешно продвинуть концепцию размерного седана на границе классов Д и Е (Пассат) в корпоративный сектор.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Suspense » Вт янв 14, 2014 1:06 pm

Gundesvan писал(а):Только нишу занятую Мазерати.
Если пытаться вклинить Lancia, нужно перетасовать весь ассортимент.
Мазер - лакшери "спорт", Лянча - комфортные диванчики.
Или даже забудем про Мазер, спустимся на ступеньку вниз: Альфа - "спорт", Лянча - комфортные диванчики, платформа одна и та же.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Вт янв 14, 2014 1:15 pm

Suspense писал(а):
Gundesvan писал(а):Только нишу занятую Мазерати.
Если пытаться вклинить Lancia, нужно перетасовать весь ассортимент.
Мазер - лакшери "спорт", Лянча - комфортные диванчики.
Или даже забудем про Мазер, спустимся на ступеньку вниз: Альфа - "спорт", Лянча - комфортные диванчики, платформа одна и та же.

Эм долгое время события развивались, вроде как, по второму варианту. Альфа спортсменам, лянча сибаритам, а фиат нищебродам))) вот только от премиумкомфорта итальянского до премиум комфорта немецкого как до луны. Или даже до марса.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Touring* » Вт янв 14, 2014 1:19 pm

Да у Лянчи вообще нет даже теоретических ниш на сегодня, кроме Ипсилон.

Что они смогут противопоставить в Европе какому-нибудь Е200CDI, или А6 2.0TDI, предсказуемым для флит-менеджера по параметрам потери стоимости/налогов/затрат на ТО и топливо? Это самый важный вопрос в этом классе в Европе. Это если марка не играет в США и Китае. А чтобы на эти рынки выйти, надо и вложиться по полной, и отобрать покупателей у лидеров рынка, что практически нереально.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Suspense » Вт янв 14, 2014 1:23 pm

tri_litra писал(а):вот только от премиумкомфорта итальянского до премиум комфорта немецкого как до луны
Я буквально пару минут посидел в Ягином Тезисе - уютно и тепло, глаз радуется. В немцах такого "домашнего" ощущения никогда не возникало.
Как на ходу - не знаю.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Вт янв 14, 2014 1:30 pm

Suspense писал(а):Или даже забудем про Мазер, спустимся на ступеньку вниз: Альфа - "спорт", Лянча - комфортные диванчики, платформа одна и та же.


Я таким образом отказался, в свое время от покупки Либры - в пользу 156. Ибо достаточно комфортно и спортивно)
Обделить Лянчу спортивностью, а Альфу комфортом - не вариант КМК
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Suspense » Вт янв 14, 2014 1:37 pm

Gundesvan писал(а):Обделить Лянчу спортивностью, а Альфу комфортом - не вариант КМК
Зачем концерну две марки с одинаковым набором потребительских характеристик? "Одну палочку мы поливаем шоколадом вертикально, а другую сверху вниз" (С). Надо разводить, хотя бы маркетингово (Гольф - Октавия - Леон) или отказываться от бренда.

Кстати, а почему именно Ипсилон оставили? На этом поле конкуренция же мама не горюй, даже в рамках ФИАТа.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Touring* » Вт янв 14, 2014 1:56 pm

А почему бы его не оставить?

Сама машина относительно новая, место на локальном рынке ею занято, и неплохое. В сбытовую и сервисную сеть вкладываться не надо. Продают его, вероятно, с большей удельной прибылью, в итоге 70 тысяч Ипсилонов по доходности равны, к примеру, 140 тысячам Панд. А вот будет ли следующий Ипсилон брендирован Лянчей, или Фиат предложит вместо него наиболее модную версию 500-го - вопрос.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Suspense » Вт янв 14, 2014 2:03 pm

Навскидку, Ипсилонов на улицах Саратова Италии много. Ну так и Дельт немало. Хотя, конечно, Дельта постарше будет.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Sonar » Вт янв 14, 2014 2:33 pm

Gundesvan писал(а):
max_pershin писал(а):Мир изменился. Я вижу только один выход для Лянчи, продать ее, лучше тому же Фольксвагену.


Вагену она не нужна. Ему нужна узнаваемая, спортивная марка - которая заменит сраный СЕАТ.


У лянчи спортивного прошлого столько, что на два вагена хватит. Плохо то, что фиат все смешал с дерьмом и теперь лянча вызывает ассоциации с убогим оверпрайсд фиатом, а не с легендой, сотворившей в мире ралли невозможное.

ПС: Эти уроды закрыли лянчу на самом пике ее спортивных достиженй. Буквально перед финишем выкинули черный флаг и позорно (как позорно забирают подростка с вечеринки в тот момент, когда школьницы уже готовы раскошелиться на первую любовь) остановили болид, который до этого 5 лет подряд выигрывал чемпионский титул. А болид взял и на зло идиотам выиграл еще один сезон, но уже в частных руках.

Идиотам не нужна была "еще одна спортивная марка в большой семье". Они хотели забабахать супер лакшери брэнд и после этого выпустили дельту 2. Это все равно что сказать "мишленовская звезда ничего не значит, сейчас мы вас накормим действительно качественно" и принести после этого пакетик из макональдса. Может эти люди и умеют зарабатывать для акционеров капусту, но с точки зрения морали и истории - они достойны висеть возле своих заводов на столбах. Руководство фиата, который принял это решение - просто браконьеры.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Вт янв 14, 2014 3:02 pm

Sonar писал(а):
Gundesvan писал(а):
max_pershin писал(а):Мир изменился. Я вижу только один выход для Лянчи, продать ее, лучше тому же Фольксвагену.


Вагену она не нужна. Ему нужна узнаваемая, спортивная марка - которая заменит сраный СЕАТ.


У лянчи спортивного прошлого столько, что на два вагена хватит. Плохо то, что фиат все смешал с дерьмом и теперь лянча вызывает ассоциации с убогим оверпрайсд фиатом, а не с легендой, сотворившей в мире ралли невозможное.

ПС: Эти уроды закрыли лянчу на самом пике ее спортивных достиженй. Буквально перед финишем выкинули черный флаг и позорно (как позорно забирают подростка с вечеринки в тот момент, когда школьницы уже готовы раскошелиться на первую любовь) остановили болид, который до этого 5 лет подряд выигрывал чемпионский титул. А болид взял и на зло идиотам выиграл еще один сезон, но уже в частных руках.

Идиотам не нужна была "еще одна спортивная марка в большой семье". Они хотели забабахать супер лакшери брэнд и после этого выпустили дельту 2. Это все равно что сказать "мишленовская звезда ничего не значит, сейчас мы вас накормим действительно качественно" и принести после этого пакетик из макональдса. Может эти люди и умеют зарабатывать для акционеров капусту, но с точки зрения морали и истории - они достойны висеть возле своих заводов на столбах. Руководство фиата, который принял это решение - просто браконьеры.



дять, я както начал волноваться за судьбу "ТОПов" из фиата)
У тебя случаем топор и паспорт с итальянской визой не лежит рядом с компом :D

А если серьезно - посмотри во что превратился регламент ралли. Там выступать Лянче негоже. Не тот статус.
И то, что во всевозможных соревнованиях производители стали выступать для галочки, а не для продвижения техники - вины Фиата нет. Это как "Последний бойскаут" на гей вечеринке. Считаю это плюс в карму Аньели, он держался до последнего и его фирмы пыталась выпускать автомобили с упором на инженерию а не на количество подстаканников, пупырей на торпеде и разьемов для айфона. Вот и прогорел. Самый большой провал Фиата - перестали покупать его малолитражки, на деньги от которых ранее устраивались феерические шоу на грунтовых трассах и асфальте. Это единственное, за что можно "спросить".

Скрытый текст
Последний раз редактировалось Gundesvan Вт янв 14, 2014 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Sonar » Вт янв 14, 2014 3:10 pm

Gundesvan,
Топор? Это слишком быстрая смерть. Лянчу они мучали долго, пускай и сами помучаются. :fun (в голове кадры из великолепного sin city)

А если серьезно - не регламент убил Лянча. Ты в чем-то прав безусловно, но есть одно но. Это не оправдание для закрытия дверей Лянче в мир автоспорта. Это все равно, что взять и рубануть топором свою бабушку, а потом заявить - "ненуачо, все бабушки все равно рано или поздно умирают, так пускай ее запомнят как красивую 50 летнюю женщину в полном расцвете сил".
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение hanapov » Вт янв 14, 2014 4:11 pm

Sonar писал(а):Gundesvan,
Топор? Это слишком быстрая смерть. Лянчу они мучали долго, пускай и сами помучаются. :fun (в голове кадры из великолепного sin city)

А если серьезно - не регламент убил Лянча. Ты в чем-то прав безусловно, но есть одно но. Это не оправдание для закрытия дверей Лянче в мир автоспорта. Это все равно, что взять и рубануть топором свою бабушку, а потом заявить - "ненуачо, все бабушки все равно рано или поздно умирают, так пускай ее запомнят как красивую 50 летнюю женщину в полном расцвете сил".

Да вовремя они ушли. сколько можно было уже выигрывать ))) всё что могли доказать доказали. ждать когда соперники начнут тебя топтать ?а они это начали б делать рано или поздно.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика