Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Единственная проблема, на мой взгляд, будущее Лянчи. Позиционирование марки на ближайшие 5 лет, как женского бренда, как-то не верно. Хотя сразу перевернуть имидж, и отпугнуть покупателей нельзя, тем более, что, на сколько я понимаю, гамма моделей формируется примерно на 10 лет, поэтому сломать производство и все перспективные наработки одним махом нельзя. Деньги ведь вложены, и при том не малые.
max_pershin писал(а):В руководстве ФИАТа начитавшись альфовской конференции http://www.auto.ru, решили следовать подобной стратегии, рассказывая, что в ФИАТе кризис, компания ломучий ацтой и т.д.
Van den Vos Reynaerde писал(а):max_pershin писал(а):Единственная проблема, на мой взгляд, будущее Лянчи. Позиционирование марки на ближайшие 5 лет, как женского бренда, как-то не верно. Хотя сразу перевернуть имидж, и отпугнуть покупателей нельзя, тем более, что, на сколько я понимаю, гамма моделей формируется примерно на 10 лет, поэтому сломать производство и все перспективные наработки одним махом нельзя. Деньги ведь вложены, и при том не малые.
Ну это смотря, что понимать под женским автомобилем. Можно маленький Дэу, а можно средненький Мини (хотя последний и "мальчуганы" противные любят ). Я так подразумеваю, что все будет зависит от наполнения и от ЭКСТРАгонов и т.п. Тетеньки катаются на черных ХХХ Х5 - но никто не говорит, что ХХХ - женская мафынка. А вот признание голубыми Brera - самым лучшим для них авто вызвало на этом форуме жаркие споры, но все в итоге столо абсолютно НАХ - если мне это нравится, то человеку пофигу - женский-мужской. Между прочим, сам потребитель может повлиять на имидж авто.
Кстати, совсем недавно видел Y в Москве. Такая оранжевенькая. В живую - ГРОМАДНАЯ маленькая машина - совсем на женскую непохожа!!!!!!
BAKU писал(а):А как же fulvia, тоже как женская позиционироватся будет ?
А почему будущая Дельта Интеграле так подозрительна похожа на Мурано ?
Кстати, Альфу и Лянчу я бы с удовольствием столкнул лбами. Для них не естественно занимать искуственно разделенные ниши. У обеих фирм одинаковые кучи гоночных трофеев, пусть и в разных дисциплинах, и поэтому кощунственно делать из Лянчи брэнд, ориентированный на любителей неспешно дефилировать по улицам.
Хотя и не факт, что Лянча осталась бы на плаву. Вот так та братцы
дожили, автомобиль громивший всех подряд на трассах ЧМ по
авторалли, на счету которого 6 чемпионских титулов теперь отдают
бабам на откуп.
Nuvola писал(а):BAKU писал(а):А как же fulvia, тоже как женская позиционироватся будет ?
А почему будущая Дельта Интеграле так подозрительна похожа на Мурано ?
Кстати, Альфу и Лянчу я бы с удовольствием столкнул лбами. Для них не естественно занимать искуственно разделенные ниши. У обеих фирм одинаковые кучи гоночных трофеев, пусть и в разных дисциплинах, и поэтому кощунственно делать из Лянчи брэнд, ориентированный на любителей неспешно дефилировать по улицам.
Хотя и не факт, что Лянча осталась бы на плаву. Вот так та братцы
дожили, автомобиль громивший всех подряд на трассах ЧМ по
авторалли, на счету которого 6 чемпионских титулов теперь отдают
бабам на откуп.
Не думаю, что полноприводная Дельта с 250-сильным мотором и созданный на той же платформе седан, прямой конкурент Ауди А4 -могут быть женскими автомобилями.
BAKU писал(а):Nuvola, при всем уважении, но не Арарат, а Агрыдаг. Название этой горы в интепритации этой плаксивой нации,
которые известны всему миру, как вечноплачущие и вечноноющие по поводу надуманного "геноцида" НЕ ВЕРНО. И тем более некорректно
указывать на "Арарат", при обращении к азербайджанцу. Я не намерен сеять тут меж.национальную рознь, но элементарные вещи знать надо.
____________________________________________________________
Касательно Лянчи. Разве я не прав ? Правильно ли было перешагивать через имидж марки и приносить ее в жертву Фиату, если хотите и Альфе? Видите ли им люксового брэнда не хватало. Было бы гораздо интересней следить за конкуренцией между Альфой и Лянчей. Нет ?
Насчет "женского" авто - просмотрите посты max_pershin-a, с его доводами трудно не согласится.
Jorben писал(а):BAKU писал(а):Nuvola, при всем уважении, но не Арарат, а Агрыдаг. Название этой горы в интепритации этой плаксивой нации,
которые известны всему миру, как вечноплачущие и вечноноющие по поводу надуманного "геноцида" НЕ ВЕРНО.
Очень приятно, что никто не хочет сеять межнациональную рознь, однако, есть общеизвестные исторические факты. Гора эта с библейского времени называлась АРАРАТ!!!!(на которой во время всемирного потопа нашёл убежище Ной вместе со своим ковчегом), со времен, когда тюркскими названиями в этом регионе не пахло.
Van den Vos Reynaerde писал(а):Jorben писал(а):BAKU писал(а):Nuvola, при всем уважении, но не Арарат, а Агрыдаг. Название этой горы в интепритации этой плаксивой нации,
которые известны всему миру, как вечноплачущие и вечноноющие по поводу надуманного "геноцида" НЕ ВЕРНО.
Очень приятно, что никто не хочет сеять межнациональную рознь, однако, есть общеизвестные исторические факты. Гора эта с библейского времени называлась АРАРАТ!!!!(на которой во время всемирного потопа нашёл убежище Ной вместе со своим ковчегом), со времен, когда тюркскими названиями в этом регионе не пахло.
Таки господа, пр'екр'ащаем данную дискуссию. Ной был евр'ем, так что ни ар'мян, ни айзер'байджанцев там в то вр'емя не было. Уж где-где, а в Од'э'ссе мы это знаем!!! Таки хватит!!!!!
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей