Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение yura piter » Ср ноя 26, 2014 3:22 am

есть такая книжка одного француза,очень старая,я её в детстве читал.описывается в ней подробно нанотехнология,методы постройки механических суперкомпьютеров,основанных на штифах и направляющих из нескольких молекул,принцип ноля и единицы,штифт торчит-единица,нет-ноль и так миллиарды штифтов размером с молекулы...микророботы с манипуляторами из молекул,управляемые этими микрокомпьютерами.эти микророботы строят себе подобные роботы и различные детали методом прямого построения структур из молекул,находясь в молекулярном строительном веществе...ещё описывается возможность построения из "подножных" молекулярных стрктур.про химию как "нанотехнологию"в этой книжке ни слова!то есть нанотехнология это чисто теоретическая микроробототехника на молекулярном уровне и к химии не имеет НИКАКОГО!!! отношения.на данном этапе развития построения роботов из молекул невозможно!соответственно никакой нанотехнологии не может сейчас быть в принципе!если идёт речь о "нанотехнологии",то это либо наглое списание народных денег под чубайса или просто химические технологии с красивым названием,суть которого многим не известна,либо просто развод.ещё раз-нанотехнология это микроробототехника молекулярного уровня!но этой технологии у нас пока нет в принципе
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Ср ноя 26, 2014 3:38 am

yura piter писал(а):есть такая книжка одного француза,очень старая,я её в детстве читал.описывается в ней подробно нанотехнология,методы постройки механических суперкомпьютеров,основанных на штифах и направляющих из нескольких молекул,принцип ноля и единицы,штифт торчит-единица,нет-ноль и так миллиарды штифтов размером с молекулы...микророботы с манипуляторами из молекул,управляемые этими микрокомпьютерами.эти микророботы строят себе подобные роботы и различные детали методом прямого построения структур из молекул,находясь в молекулярном строительном веществе...ещё описывается возможность построения из "подножных" молекулярных стрктур.про химию как "нанотехнологию"в этой книжке ни слова!то есть нанотехнология это чисто теоретическая микроробототехника на молекулярном уровне и к химии не имеет НИКАКОГО!!! отношения.на данном этапе развития построения роботов из молекул невозможно!соответственно никакой нанотехнологии не может сейчас быть в принципе!если идёт речь о "нанотехнологии",то это либо наглое списание народных денег под чубайса или просто химические технологии с красивым названием,суть которого многим не известна,либо просто развод.ещё раз-нанотехнология это микроробототехника молекулярного уровня!но этой технологии у нас пока нет в принципе


На работе стоит такое оборудование. Можно растить слои кристаллических веществ на подложке, толщиной в несколько молекул (газовая эпитаксия). Химия там есть - газовые растворы.
По нано согласен...к сожалению тренд такой и мода аббревиатуры. В основном связано с обманом. В конце концов, стакан воды - это стакан наножидкости)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение oz » Ср ноя 26, 2014 12:23 pm

Gundesvan писал(а):
yura piter писал(а):есть такая книжка одного француза,очень старая,я её в детстве читал.описывается в ней подробно нанотехнология,методы постройки механических суперкомпьютеров,основанных на штифах и направляющих из нескольких молекул,принцип ноля и единицы,штифт торчит-единица,нет-ноль и так миллиарды штифтов размером с молекулы...микророботы с манипуляторами из молекул,управляемые этими микрокомпьютерами.эти микророботы строят себе подобные роботы и различные детали методом прямого построения структур из молекул,находясь в молекулярном строительном веществе...ещё описывается возможность построения из "подножных" молекулярных стрктур.про химию как "нанотехнологию"в этой книжке ни слова!то есть нанотехнология это чисто теоретическая микроробототехника на молекулярном уровне и к химии не имеет НИКАКОГО!!! отношения.на данном этапе развития построения роботов из молекул невозможно!соответственно никакой нанотехнологии не может сейчас быть в принципе!если идёт речь о "нанотехнологии",то это либо наглое списание народных денег под чубайса или просто химические технологии с красивым названием,суть которого многим не известна,либо просто развод.ещё раз-нанотехнология это микроробототехника молекулярного уровня!но этой технологии у нас пока нет в принципе


На работе стоит такое оборудование. Можно растить слои кристаллических веществ на подложке, толщиной в несколько молекул (газовая эпитаксия). Химия там есть - газовые растворы.
По нано согласен...к сожалению тренд такой и мода аббревиатуры. В основном связано с обманом. В конце концов, стакан воды - это стакан наножидкости)))

дайте картинку или название этой бинарной эвм ) а лучше подробное описание и схему
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение denny_dev » Ср ноя 26, 2014 2:30 pm

yura piter писал(а):есть такая книжка одного француза,очень старая,я её в детстве читал.описывается в ней подробно нанотехнология,методы постройки механических суперкомпьютеров,основанных на штифах и направляющих из нескольких молекул,принцип ноля и единицы,штифт торчит-единица,нет-ноль и так миллиарды штифтов размером с молекулы...микророботы с манипуляторами из молекул,управляемые этими микрокомпьютерами.эти микророботы строят себе подобные роботы и различные детали методом прямого построения структур из молекул,находясь в молекулярном строительном веществе...ещё описывается возможность построения из "подножных" молекулярных стрктур.про химию как "нанотехнологию"в этой книжке ни слова!то есть нанотехнология это чисто теоретическая микроробототехника на молекулярном уровне и к химии не имеет НИКАКОГО!!! отношения.на данном этапе развития построения роботов из молекул невозможно!соответственно никакой нанотехнологии не может сейчас быть в принципе!если идёт речь о "нанотехнологии",то это либо наглое списание народных денег под чубайса или просто химические технологии с красивым названием,суть которого многим не известна,либо просто развод.ещё раз-нанотехнология это микроробототехника молекулярного уровня!но этой технологии у нас пока нет в принципе

Это всего лишь один из вариантов того, что можно называть нанотехнологией.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение yura piter » Ср ноя 26, 2014 4:17 pm

denny_dev писал(а):
yura piter писал(а):есть такая книжка одного француза,очень старая,я её в детстве читал.описывается в ней подробно нанотехнология,методы постройки механических суперкомпьютеров,основанных на штифах и направляющих из нескольких молекул,принцип ноля и единицы,штифт торчит-единица,нет-ноль и так миллиарды штифтов размером с молекулы...микророботы с манипуляторами из молекул,управляемые этими микрокомпьютерами.эти микророботы строят себе подобные роботы и различные детали методом прямого построения структур из молекул,находясь в молекулярном строительном веществе...ещё описывается возможность построения из "подножных" молекулярных стрктур.про химию как "нанотехнологию"в этой книжке ни слова!то есть нанотехнология это чисто теоретическая микроробототехника на молекулярном уровне и к химии не имеет НИКАКОГО!!! отношения.на данном этапе развития построения роботов из молекул невозможно!соответственно никакой нанотехнологии не может сейчас быть в принципе!если идёт речь о "нанотехнологии",то это либо наглое списание народных денег под чубайса или просто химические технологии с красивым названием,суть которого многим не известна,либо просто развод.ещё раз-нанотехнология это микроробототехника молекулярного уровня!но этой технологии у нас пока нет в принципе

Это всего лишь один из вариантов того, что можно называть нанотехнологией.

естественное объяснение,иначе сложно было бы объяснить народу почему чубайс ещё не посажен или не сидит дома,в лондоне
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение oz » Ср ноя 26, 2014 5:13 pm

Юр я тут вспомнил одно имя, его случайно не Фортран звали этого изобретателя ?
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:05 am

:D

Изображение

Журнал «Велосипед» в феврале 1898 года писал: «В департаменте торговли и мануфактур министерства финансов... в настоящее время находится изобретенная русским техником Ивановым электрическая карета. Расход на содержание и езду в карете в три раза меньше, чем на лошадях. Изобретатель хлопочет о выдаче ему десятилетней привилегии на его изобретение».

Другое издание сообщало: «Русскому электротехнику А. Р-ху удалось изобрести двухместную электрическую карету, вес кареты равен 22 пудам. Карета приводится в движение и освещается исключительно электричеством. Машина устроена под сидением. Весь механизм сделан внутри кареты. Аккумуляторы заряжаются на четверо суток. В такой карете очень удобно совершать путешествия по проселочным дорогам. Изобретатель ходатайствует в Департаменте торговли и мануфактур министерства финансов о выдаче ему десятилетней привилегии».

На самом деле конструктором первого российского электромобиля был дворянин Ипполит Романов. Он начал занимался разработкой электрических экипажей еще с конца 1880-х годов, а первую машину построил 1899 году в Санкт-Петербурге. Электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек получил название «кукушка». Его масса составляла 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км при скорости движения около 39 км/ч.



Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение yura piter » Пн дек 08, 2014 1:23 am

так я и говорю давно и про теслу с её "технологиями будущего" и про приусы разные,что простейшие технологии позапрошлого века нам выдают за прогресс :D ,это увод в сторону от действительно стоящих вещей,которыми нам пользоваться не разрешают ни под каким видом,ибо не в интересах ФРС и тех кто повыше и пожаднее
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение omega_sarapul » Пн дек 08, 2014 9:16 am

не соглашусь про теслу... это действительно прорыв.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Old Dirty Bastard » Пн дек 08, 2014 9:29 am

omega_sarapul писал(а):не соглашусь про теслу... это действительно прорыв.

Это не прорыв, а следствие развития в аккумуляторастроении...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение omega_sarapul » Пн дек 08, 2014 9:46 am

в чем отличие понятий прорыв и следствие развития? прорыв это чуточку быстрее, чем следаствие развития? :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Old Dirty Bastard » Пн дек 08, 2014 10:22 am

omega_sarapul писал(а):в чем отличие понятий прорыв и следствие развития? прорыв это чуточку быстрее, чем следаствие развития? :D

В том и отличие что валко-шатко приползли к возможности реализации пробега дальше булочной...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Пн дек 08, 2014 11:25 am

omega_sarapul писал(а):не соглашусь про теслу... это действительно прорыв.


Прорыв - это новая технология. В Тесле их нет.
Там просто грамотно скомпоновали старые, а точнее - не стали нищебродствовать и поставили батарею нормального обьема.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Пн дек 08, 2014 9:35 pm

Gundesvan писал(а):Прорыв - это новая технология. В Тесле их нет.
Там просто грамотно скомпоновали старые, а точнее - не стали нищебродствовать и поставили батарею нормального обьема.

прорыв это не только новая технология в технике, но и технология самого проекта, его управления, маркетинг, финансы и ещё сотня параметров..
в этом плане Тесла это не просто прорыв, это революция. Это первый электрокар за всю историю человечества, на который люди захотели пересаживаться с "бензиновых коптелок".. :)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Пн дек 08, 2014 10:18 pm

scsi9 писал(а):
Gundesvan писал(а):Прорыв - это новая технология. В Тесле их нет.
Там просто грамотно скомпоновали старые, а точнее - не стали нищебродствовать и поставили батарею нормального обьема.

прорыв это не только новая технология в технике, но и технология самого проекта, его управления, маркетинг, финансы и ещё сотня параметров..
в этом плане Тесла это не просто прорыв, это революция.
Это первый электрокар за всю историю человечества, на который люди захотели пересаживаться с "бензиновых коптелок".. :)


В таком случае это прорыв мозгов, тех - самых людей)))
Если серьезно, отчасти с тобой согласен /проект/управление/финансы/маркетинг/ - в этих областях может быть прорыв. Но проект "Тесла" весьма обыденный по всем, ранее приведенным составляющим. Проторенная дорожка Стив Джобса...вплоть до маек персонала) Если прагматично разбираться с успехом Джобса, вырисовывается таже простая картина - он не стал нищебродствовать и сделал нормальный смартфон, за небольшие деньги. Далее был вопрос времени....потихонечку двигать цену и бренд.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика