Так получила реализацию его идея единой верхней D/E/F архитектуры с несущим кузовом для Джипа, Доджа,
Она позволяет в первую очередь выпускать электромобили с батареей под полом, 400 или 800-вольтовые, меняя рабочее напряжение в зависимости от степени развития зарядной инфраструктуры, и имеет современную низковольтную архитектуру с широкополосной шиной данных, с возможностью проведения обновлений всех блоков машины через сеть, по сотовому каналу (OTA), под управлением унифицированной для всего Стеллантиса, всех его моделей, бортовой операционной системы. Это то, что уже немалое время имеет Тесла.
То, чего нет у Теслы (по понятной причине), она позволяет создавать PHEV/MHEV ICE версии с минимальными изменениями, и выпускать их в зависимости от уровня спроса на конкретную технологию.
Вывод моделей на STLA Large на рынок:
2025
----------
Dodge Charger (электрический масл, показан дилерам и публике)
Dodge Charger MHEV ICE 3.0 L6 (топливный масл с 2.0 L4 GME c двумя дополнительными цилиндрами в ряд и двумя турбокомпрессорами, заявлен)
Jeep Wagooner S (электрический Cherokee, показан дилерам и публике)
Jeep Recon (электрический Wrangler, показан дилерам и публике)
Alfa Stelvio (электрический Stelvio II, заявлен)
2026
----------
Alfa Giulia (электрическая Giulia II, заявлена)