Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Сб апр 04, 2015 3:59 am

Изображение

alex5 писал(а):полтора года до конца 2018-го, чтобы выпустить ещё 6 моделей


В эти 6 моделей наверняка нужно включить:
Рестайлинг Джульетты, плюс её трёхдверная версия вместо Мито и универсал на базе Джулии.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Сб апр 04, 2015 6:33 am

Больше рестайлов нынешней Джу не будет, машина в конце цикла. Будет заднеприводный хэтч на базе Джулии.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение siversky » Сб апр 04, 2015 12:59 pm

Замены МиТо тоже не будет.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Сб апр 04, 2015 6:06 pm

siversky писал(а):Замены МиТо тоже не будет.

sh:
чотка.
смерть газонокосилкам!
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение coolesh » Чт апр 09, 2015 1:14 pm

Компания Fiat может начать беспошлинные поставки в Россию.

Москва готова "удовлетворить запрос" Белграда о беспошлинном ввозе в РФ производимых в Сербии автомобилей Fiat в рамках "тарифной квоты", сообщили "Ъ" в Минэкономики, вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) для его согласования в рамках Таможенного союза. В ЕЭК подтвердили, что вопрос стоит на повестке на 15 апреля. Квоты будут взаимными, перечень российской продукции прорабатывается Минпромторгом, отмечают в Минэкономики. Вчера в Минпромторге не пояснили, какие производители претендуют на беспошлинный экспорт в Сербию и размер квот. На переговорах стран в 2013 году речь шла о 10 тыс. машин. В представительстве Fiat Chrysler и Минпромторге Сербии на запросы "Ъ" не ответили.
http://kommersant.ru/doc/2703828
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Чт апр 16, 2015 10:43 pm

Мы тут в одном уютном чятике созданном под 2015 сезон ф1 с интересом обсуждаем, когда мерседес разработки этого года в двигателях, начнут применять в гражданских авто.
Как, мерседес совершил революцию в двигателестроении: Турбины в классическом виде больше не существует.
Горячая и холодная часть разнесены и не имеют общего вала. Вал горячей части механически соединен с устройством вырабатывания энергии, которое в свою очередь через аккумуляторы энергии управляет вращением холодной части.
Фактически это гибрид турбокомпрессор.
В прошлом сезоне, они использовали схему с единым валом, а в этом разнесли все.
Сегодня у них самый лучший и самый мощный двигатель, без всех недостатков турбомотора и компрессора. И самый надежный. 4 двигателя на 20 гонок, 60 тестов, 60 квалификаций в режиме фуллтротл.
Шах и мат.

З.ы. Мотор разработан на базе мерседес, в Англии.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Пт апр 17, 2015 11:25 am

Действительно отличная конструкция. С использовнием ионисторов вместо аккумулятора - прощай турбояма и "выход на буст". Есть еще один способ избежать эту яму на класичных турбоавтомобилях - держать обороты... или использовать HEMI )))

ЗЫ но минусы тоже есть. Приблизительная мощность классической турбинки - 16 квт. Значит под капотом поселятся: генератор на 16кВт, электромотор на туже мощность и блок батарей. Килограмм на 100 потянет.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Пт апр 17, 2015 12:13 pm

А зачем вводится цепочка "генератор - аккумулятор - электродвигатель", чем это лучше прямой электротурбины? Возможностью получить доп. импульс в нужное время?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Пт апр 17, 2015 12:27 pm

Suspense писал(а):А зачем вводится цепочка "генератор - аккумулятор - электродвигатель", чем это лучше прямой электротурбины? Возможностью получить доп. импульс в нужное время?


Если поставить просто электротурбину - энергия выхлопных газов пойдет на обогрев атмасферы. А по схеме выше, можно ее рекуперировать.
Могу ошибаться, был концепт помоему Ягуара - там была тоько горячаа часть + генератор на ней. Электричество просто шло на тяговые моторы. Тоже рабочая схема.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Пт апр 17, 2015 3:25 pm

Gundesvan писал(а):Действительно отличная конструкция. С использовнием ионисторов вместо аккумулятора - прощай турбояма и "выход на буст". Есть еще один способ избежать эту яму на класичных турбоавтомобилях - держать обороты... или использовать HEMI )))

ЗЫ но минусы тоже есть. Приблизительная мощность классической турбинки - 16 квт. Значит под капотом поселятся: генератор на 16кВт, электромотор на туже мощность и блок батарей. Килограмм на 100 потянет.



при том, что сейчас 4 компании, и все 4 имеют свой подход.

Хонда использует прошлогоднюю схему мерседеса, и они хотят получить максимум заряда в единицу времени, из того что я понимаю.
Мерседес разнес горячую и холодную часть. потеряли в скорости заряда, но получили надежность и компактность.
Феррари спрятало генератор внутрь двигателя, и охлаждая этот элемент более эффективно.
Рено, напротив поместила снаружи двигателя, и имеет огромные проблемы с охлаждением.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт апр 17, 2015 9:40 pm

А тем временем радиограмма с Земли: фиат тестирует смену линеи, намеченную на 2016

http://www.worldcarfans.com/11504139212 ... d-in-italy
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пн апр 27, 2015 12:04 pm

Пиха спихнули .
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Пн апр 27, 2015 12:15 pm

hanapov писал(а):Пиха спихнули .


Название топика занятно смотрится на фоне этой новости :fun
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Пн апр 27, 2015 1:43 pm

Ждем фв групп в формуле 1.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт апр 28, 2015 3:37 am

Да, ушли человека-эпоху, жёсткого убер-менеджера из породы автомобильных фанатов и инженеров. Дядьку, на ровном месте сделавшего Ауди премиальным брендом, и начисто убравшего имидж ФВ, как производителя убогих машинок.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика