СМИ сообщили о переговорах Fiat и Peugeot о слиянииАвтоконцерны Fiat-Chrysler и Peugeot-Citroen вели переговоры о возможном слиянии. Об этом со ссылкой на осведомленные источники сообщает
Скрытый текст
http://www.ft.com/cms/s/354e0b0c-134e-11e4-84b7-00144feabdc0,Authorised=false.html?_i_location=http%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcms%2Fs%2F0%2F354e0b0c-134e-11e4-84b7-00144feabdc0.html%3Fsiteedition%3Duk&siteedition=uk&_i_referer=http%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Frbcfreenews%2F20140725114002.shtml#axzz38SapmoCN
газета Financial Times.
Как сообщили газете четыре осведомленных источника, французкий и американско-итальянский концерн обсуждали слияние еще в прошлом году, однако переговоры не являлись официальными и в итоге ни к чему не привели.
Как утверждали тогда сторонники сделки, слияние позволило бы обеим компаниям преодолеть испытываемые ими финансовые трудности. Так, в случае слияния Fiat-Chrysler мог бы укрепить свои позиции на американском рынке, а также значительно обновить свое портфолио за счет разработок Peugeot-Citroen. Кроме того, обе компании получили бы лучший выход на азиатский автомобильный рынок благодаря китайскому акционеру Peugeot-Citroen Dongfeng Motors.
Наконец, как Fiat-Chrysler, так и Peugeot-Citroen нуждаются в более эффективной организации производства и сокращении расходов на производство одного автомобиля, чего они могли бы достичь в случае слияния, отмечает газета.
Как сообщили осведомленные источники, любое возможное слияние, скорее всего, произодет только после того, как Peugeot закончит реструктуризацию компании после завершения сделки с Dongfeng.
Представитель Fiat-Chrysler заявил Financial Times, что концерн постоянно ведет перегороы о сотрудничестве с различными компаниями. Представители Peugeot сообщили, что никаких переговоров о слиянии с Fiat-Chrysler не проводилось.
Вместе на Fiat и Peugeot приходится 17% автомобильного рынка Европы, что является второй позицией после Volkswagen, на который приходится 25% европейского автомобильного рынка.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140725114002.shtml