Typhoon писал(а):Я точно помню свой восторг, когда впервые увидел буклет с новой 156-й в салоне АРМ у Крылова ) При этом я ездил на купленной там же 155-й. 156-я всех ввергала в зрительный оргазм, это я точно помню )
У меня было сложнее...
Я младше тебя,Кирилл, и в 1999-м году купил свою первую Альфу. Это была Джульетта (она вроде как до сих пор бороздит просторы нашей Родины), и поехал я в Москву за тем,что умирает у каждого владельца транзакселя - муфты кардана и гребанными выпускными коллекторами. И вот в Митино у некрофилов (а они в то время еще там жили) я увидел капитально засаженную в морду 156-ю. Будучи даже сильно разбитой, она меня поразила...Машина настолько отличалась от того что я встречал на улицах - Ауди 100-ки, ФВ Пассаты Б3 да Джетты, море Ауди 80-х , что 156-я показалась мне реально космосом! знал бы я тогда,что покупка Джульетты обрекла меня на муки вечные езды на Альфах
!
А по теме, мне кажется что рано или поздно Альфу все равно продадут. И еще не известно кому лучше,тем же китайцам,которые активно стали играть на мировом рынке, или немцам, для которых Альфа станет очередной ненужной дочкой. Идеальный вариант,это все же оставить дизайнерскую студию итальянцам,а инженеры пусть будут немецкие.
И уж все должны помнить,что когда Альфу купил ФИАТ, то из этого на самом деле , тоже ничего путного не вышло, по сути с 1985 года по начало выпуска 156-х, Альфа была в заднице.Собственно она там финансово сейчас и находится.
А вообще мне нравится слоган на сайте Альфа Ромео:
Without a heart we would be mere machines
Очень по итальянски!