http://touringcars.livejournal.com/518503.htmlНовое всегда лучше старого. Сие не аксиома во вселенной, но по отношению к автомобилям марки BMW работает в абсолютном значении. До появления "трешки" в кузове E36 у Баварцев вообще не было привлекательных машин, одни тазики. Оная E36 тоже была далеко не шедевром дизайна, но по крайней мере не выглядела дурнушкой в пелетонах Супертуринга и Супер Продакшна.
Потом была застойная E46 - вроде и не хуже 36-й, но в тоже время и ничем не лучше. Следующее развитие третьей серии, E90, совпало с примерно одновременным появлением у BMW еще двух неплохих автомобилей: 1-й серии(E81) и новой генерации 5-й серии(E60). Вместе с E90 эта троица была самой интересной комбинацией у Баварцев и постепенно начала "излечивать" прежнее отношение к Бимерам как к "пацаномобилям". C тех пор успело появится очередное поколение пятерки, F10 - вполне достойное развитие блиставшей в Superstars V8 E60.
А вот теперь и новая трешка, F30. Более всего напоминает уменьшенную копию упомянутой 5-ки F10, при этом в образе видеться что-то от 159-й Альфа-Ромео, что забавно. В общем комплимент, учитывая что 159-я - самый красивый Автомобиль за всю историю Итальянской марки. К слову, у Итальянцев схожая с Баварцами ситуация в дизайне: до появления почти что эталонной 156-й, на Альфе аналогично Баварцам клепали в основном какие то тазики. Это уже потом была красавица 147-я(особенно рестайлинговая), а за ней и 159.
Но вернемся к нашим баранам, то бишь к F30. Дизайн - пока что лучшее что вообще было у BMW. При этом, я честно говоря не понял новая ли это совсем машина, или основательный рестайлинг/фейслифтинг E90. По очертаниям в общем похоже, а глубоко копаться в тех.изменениях честно говоря лень: сие таки не Вольво, и не Кадиллак что-бы тратить столько времени. Но попробовать сей аппарат на ходу интересно, так как тлеет надежда относительно изменений в лучшую сторону, относительно E90. ©