Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Во время своего выступления на конференции в вашингтонском политологическом центре Brookings Institution глава недавно образовавшего американо-итальянского концерна призвал автолюбителей отказаться от покупки электромобиля Fiat 500e. Он утверждает, что каждый проданный маленький электрокар приносит компании не прибыль, а убыток в размере 14 тыс. долларов. «Я надеюсь, вы не станете покупать его (Fiat 500e), поскольку каждый проданный автомобиль означает для меня 14 тыс. долларов убытка. – сказал Маркионне. – Я достаточно честен, чтобы сообщить вам об этом». По его данным, Tesla Motors – единственный автопроизводитель, который не теряет деньги, выпуская электромобили, да и то лишь потому, что цена на ее Model S очень высока. Что же касается Fiat 500e, Маркионне пообещал продать минимум этих автомобилей: «Я продам ровно столько, сколько требуется, и ни одним больше».
Touring* писал(а):наскоро сделанный из 500-го получился сыроват и дороговат?
Touring* писал(а):Нюансы 500е:
http://www.autoblog.com/2014/05/10/fiat ... -inverter/
Ну с 32 тысячами розничной цены в Калифорнии он получается после всех рэбэйтов от дилеров, федералов и штата около 20-ти тысяч, что безусловно хорошее предложение. Для Сергио смысл его выпуска в уворачивании от допналога на всякие жрущие СУВы родного Крайслера. А он хотел бы заработать и на том, и на другом.
speedy писал(а):Touring* писал(а):Нюансы 500е:
http://www.autoblog.com/2014/05/10/fiat ... -inverter/
Ну с 32 тысячами розничной цены в Калифорнии он получается после всех рэбэйтов от дилеров, федералов и штата около 20-ти тысяч, что безусловно хорошее предложение. Для Сергио смысл его выпуска в уворачивании от допналога на всякие жрущие СУВы родного Крайслера. А он хотел бы заработать и на том, и на другом.
по моему зарабатывать - это неплохо. как ты считаешь ?
Touring* писал(а):speedy писал(а):Touring* писал(а):Нюансы 500е:
http://www.autoblog.com/2014/05/10/fiat ... -inverter/
Ну с 32 тысячами розничной цены в Калифорнии он получается после всех рэбэйтов от дилеров, федералов и штата около 20-ти тысяч, что безусловно хорошее предложение. Для Сергио смысл его выпуска в уворачивании от допналога на всякие жрущие СУВы родного Крайслера. А он хотел бы заработать и на том, и на другом.
по моему зарабатывать - это неплохо. как ты считаешь ?
Зарабатывать — это нормально. Вопрос, когда и сколько. Иногда для того, чтобы заработать позже, или в целом, нужно даже и терять на конкретных продуктах. Пих тоже был бы не против прямо сейчас зарабатывать на каждом из е-UP, но он-то не плачет, и упорно выпускает машины, электрический Гольф выпускает, гибридный Гольф тоже скоро выйдет на рынок. Пих далеко не дурак.
Ну и где e-Джу, гибрид-Джу, или Додж и компания? Нет их.
Touring* писал(а):Вообще, с возвратом к RWD много интересных моментов:
— чьи будут продольные моторы, и если с V6 более-менее понятно, новые моторы Maserati и VM, то чья будет рядная продольная 4-ка бензин/дизель... Крайслер?
— кто будет поставщиком продольных МКПП... Getrag?
— место сборки... Грульяско, вместе с Мазерати?
siversky писал(а):Несколько профсоюзов подтвердили слухи о начале организации производства на двигателестроительном заводе в Termoli блоков для 4 и 6 цилиндровых двигателей, предназначенных для нового D сегмента Alfa Romeo (который будет выпускаться в Cassino). Производство с 2015 года.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей