Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.
Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.
yura piter писал(а):Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.
почему нет?судя по всему у ВАГа уровень качество изделий норовит залезть под плинтус,а фиат напротив радует уровнем техники,даже дивили-"кватро чи"например даже многие и не ожидали от фиата...
max_pershin писал(а):yura piter писал(а):Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.
почему нет?судя по всему у ВАГа уровень качество изделий норовит залезть под плинтус,а фиат напротив радует уровнем техники,даже дивили-"кватро чи"например даже многие и не ожидали от фиата...
Речт идет о массовом сегменте. Да, в следующие 5-7 лет что-то, если они пожелают, может получиться. Не проблема сделать Альфу с отличной техникой и великолепной отделкой. Проблема в том, кто ее будет покупать.
max_pershin писал(а):Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.
Я тоже не верю! Если все будет хорошо, то появится Альфа на базе Гибли, но заднеприводного конкурента 3-ке НЕ БУДЕТ!
Нет платформы, да и кому она нужна? Джулия будет передне-полноприводной. А полный привод лучше заднего :)
Touring* писал(а):max_pershin писал(а):Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.
Я тоже не верю! Если все будет хорошо, то появится Альфа на базе Гибли, но заднеприводного конкурента 3-ке НЕ БУДЕТ!
Нет платформы, да и кому она нужна? Джулия будет передне-полноприводной. А полный привод лучше заднего
Альфа под Фиатом деградировала до производителя двух маленьких хэтчей и зачем-то маленького карбонового спорткара.
Теперь уже поздно возвращаться в премиум-сегмент D, а тем более Е. Не поверят. В этих сегментах нужно было ещё в начале 90-х выдать продукт и дешевле БМВ, и качественнее (что парадокс!), сдобрить это мега-удобным сервисом, мощным маркетингом в стиле "Мы вернулись!", и желательно продолжить с таким подходом в паре поколений модели, тогда люди может быть снова поверили бы в легенду.
Это - вкладываться в длинную, пахать, терять деньги, но снова вкладываться! Уж точно не для Фиата, они даже свои примитивные машины толком профинансировать вовремя не могут. При том, что там полно хороших инженеров и дизайнеров!
А если снова будет преимущественно передний привод - покупатели будут сомневаться, и правильно. Разве можно на экономных тележках Фиата и Крайслера сделать лидерскую машину?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей