Как в первый раз
На российский авторынок совсем скоро вернется бренд Alfa Romeo. Это будет уже четвертая попытка итальянцев, и, вполне вероятно, больше шанса у них не будет.
О возвращении было объявлено на пресс-конференции, организованной в рамках мотогоночной серии FIM World Superbike, одним из партеров которой является как раз Alfa Romeo. Осуществлять продажи автомобилей на территории РФ будет не кто иной, как Chrysler RUS, курирующий продвижение в России сразу нескольких брендов, входящих в состав концерна Fiat: Chrysler, Jeep, Dodge и Fiat.
На первом этапе продаж в салонах официальных дилеров Alfa Romeo будут выставлены три модели: популярный в Европе компакт MiTo, хэтчбек Giulietta и принципиально новый спорткар 4C. Привлекать покупателей будут еще и специальными версиями моделей. Например, MiTo будет доступен в дорогой комплектации SBK.
Еще один немаловажный момент – это уровень сервисного обслуживания, из-за которого марка в свое время и покинула российский рынок. Владельцы моделей жаловались на некомпетентность сотрудников. Те, в свою очередь, заявляли о сложности работ и всем известных капризах Alfa Romeo. В результате, покупатели со временем отказывались от обслуживания у официальных дилеров, отдавая предпочтения частным мастерским. На сегодняшний день всего в Москве два таких сервиса, специализирующихся на ремонте Alfa Romeo, однако и там качество обслуживания оставляет желать лучшего.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1762686/
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.