Сравнительный тест двух далеко не самых мощных спорткаров середины девяностых порадовал нас еще и потому, что в очередной раз смыл сомнения в том, что мы заелись, устали или постарели. Ведь зачастую, испытывая современные автомобили вдвое большей мощности, да еще и с приставкой спорт, нередко задаешься вопросом: что-то не так – не цепляет. Динамика - есть, комфорт тоже, а уж роскошь внутреннего убранства, количество развлекательных гаджетов и сравнивать не стоит. Но вот пройдена первая связка скоростных поворотов, и все эти прелести отходят на второй план, оставляя водителя один на один с неинформативным рулевым управлением, ярко выраженным сносом передней оси и неотключаемой системой стабилизации. Так надежнее, так безопаснее для большинства водителей. Нужны ли вообще все эти дорогостоящие роторы, торсионы, transaxle, если по данным компании BMW более половины обладателей баварских «единичек» классической компоновки считают, что управляют… переднеприводными автомобилями. С коммерческой точки зрения ответ очевиден и, к сожалению, отрицателен. ©
http://topruscar.ru/retro/sravnitelnyi- ... orsche-968Данный сравнительный тест наглядно показал нам, что современное понятие driver's car – автомобиль для водителя уже никогда не будет таким как раньше. Автомобили становятся все мощнее и тяжелее, причем рост мощности опережает рост снаряженной массы, а требования к безопасности (что справедливо) растут год от года.
...
Классическая для джиперов ситуация: «чем круче джип, тем дальше идти за трактором», в интерпретации БМВ звучит так: «чем совершеннее модель, тем дальше она улетает с трассы». Эту аксиому подтвердит вам любой спортсмен-гонщик, отсюда, кстати, и впервые неотключаемая на «трешке» система стабилизации. Да, БМВ отдалилась, но не от активного водителя, а от дорог общего пользования, на расстояние ограниченное рельсами безопасности специальных треков и полигонов. Все правильно, на обычной дороге «трешка» просто динамичный и быстрый во всем автомобиль, а заниматься экспериментами по изучению характера лучше подальше от других участников движения. ©
http://topruscar.ru/neformat/sravniteln ... efficiency