
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
F. degli A. писал(а):Результаты продаж AR за первые 4 месяца:
ЕС 13.915 шт., - 56% YoY
США 5.870 шт., -23% YoY
Всего: 26.609 шт., - 36% YoY
При сохранении нынешней динамики Альфа продаст в 2019 г. ок. 80.000 авто.
Альфа-Ромео регистрирует 4700 автомобилей в апреле, что составляет 0,3%. В прогрессе зарегистрировано 19 400 заявок, что составляет 0,4%.
Одним из основных рынков стала Испания, где бренд закрыл месяц подъёмом продаж на 15,2%, а за первые четыре месяца - на 34,2%.
Продажи Stelvio в апреле на 1,3% больше по сравнению с тем же месяцем 2018 года.
В апреле зарегистрировано более 64 тыс. Fiat, что составляет 4,8%, на 0,1 процентного пункта больше, чем в том же месяце 2018 года. За первые четыре месяца года бренд зарегистрировал более 243 тыс. автомобилей, что составляет 4,4%.
Достигнутый в Германии результат был очень позитивным: в апреле бренд увеличил продажи на 25,9%, достигнув доли в 3,2%, +0,7 процентных пункта по сравнению с 2018 годом; в квартале Fiat вырос на 6,3% и получил 2,6% (+0,2 процентных пункта).
Fiat Panda и Fiat 500 доминируют в рейтинге продаж в сегменте A: первый - самый продаваемый автомобиль за месяц (18 300 регистраций, + 49,1% по сравнению с апрелем 2018 года и доля 16,4%) и за квартал (71 700 регистраций, до 20,5% и 15,6%). 500 является вторым как в месяце, так и в прогрессивном. Вместе эти два автомобиля имеют рыночную долю 30,8% в апреле и 30,1% в квартале. Среди других моделей, которые следует упомянуть, 500L (постоянно на подиуме самых продаваемых автомобилей в своем сегменте), Tipo - помимо того, что он является лидером сегмента C в Италии, в течение четырех месяцев в среднем Fiat вырос на зарубежных рынках, увеличив свою долю на 0,2 процентных пункта до 2,4% - и 500X, который в апреле за пределами Италии увеличил свою долю на 0,3 процентных пункта до 3,7%.
Как и в предыдущие месяцы, результат, полученный Lancia, также был очень положительным в апреле: зарегистрировано более 5700 автомобилей, что на 30% больше, чем год назад, и темпы роста составили 0,1 процентного пункта до 0,4%. За первые четыре месяца 2019 года бренд зарегистрировал 24 300 автомобилей с рекордным ростом на 33,8% - ни у одного другого производителя нет лучше - и доля на 0,4% выросла на 0,1 процентных пункта.
Lancia Ypsilon является самым продаваемым автомобилем в сегменте B в Италии как в апреле, так и в первые четыре месяца года. А новая версия Black and Noir способна закрепить успех модели
Невский писал(а): это плохо или хорошо?
Бывший любовник наследника Fiat Лапо Элканна утверждает, что подвергся сексуальному насилию, приведшему к «серьезным эмоциональным расстройствам» после транссексуальной оргии, поддержанной кокаином, и вышедшей из-под контроля.
Трэвис Лондон говорит, что его бывший любовник, итальянский анфан террибль, который когда-то имитировал собственное похищение, чтобы подоить свою богатую семью на наличные, заставил его участвовать в групповом сексе с двумя трансами, один из которых «настойчиво» пытался уложить Лондона в постель, постоянно приставая к нему.
41-летний Элканн попытался заставить его замолчать после испорченного подарка на день рождения в Милане в июле 2018 года, выплатив согласно иску Бруклинского федерального суда в 10 миллионов долларов.
Бывший друг утверждает, что он и Элканн только что занялись незащищенным сексом, когда его все еще обнаженный любовник позвонил по-португальски, на котором Лондон не разговаривает.
Внезапно появились две «транссексуальные» проститутки и их мадам.
Лондон отказался от участия, но Элканн занялся сексом с одной из проституток и дал им обеим кокаин, поскольку Лондон, в шоке отказался, утверждает он.
Именно тогда вторая проститутка, очевидно, «настойчиво принудила» Лондона заняться сексом, утверждает он.
30-летний Лондон говорит, что в конце концов сбежал из дома Элканна.
Элканн, чей дедушка Джанни Аньелли когда-то стоил примерно 3,1 миллиарда долларов, быстро начал кампанию высокого давления, чтобы обеспечить молчание, даже заплатив проституткам за то, что они удалили свои аккаунты в социальных сетях, утверждает Лондон.
Позже Элканн извинился, умоляя Лондон молчать, чтобы избежать скандала после смерти бывшего гендиректора Fiat Серджо Маркионне.
Элканн отрицал свои давние отношения с Лондоном, принижая его как содержанца после того, как Лондон написал в Твиттере об их романе в 2014 году.
В то время Лондон был шеф-поваром. Он утверждает, что отрицание Элканном их романа вызвало негативную реакцию, которая стоила ему кулинарной карьеры.
Миланское нападение было «последним в серии оскорбительных, манипулятивных, унизительных и вредных эпизодов, инициированных [Элканном] во время жестокого многолетнего ухаживания», утверждает Лондон.
У Лондона есть «достаточно доказательств с фотографиями, текстами, электронными письмами и другой информацией», - сказал его адвокат Кристофер Марстон.
Представительница Элканна высмеяла «необоснованный» иск, утверждая, что Лондон «преследовал» Элканна в течение многих лет.
«Лондон подал этот иск, чтобы смутить Лапо непристойными выдуманными деталями. Но он будет защищаться», - сказала пресс-секретарь Марсия Горовиц.
В понедельник переговоры о предполагаемом слиянии Fiat Chrysler с Renault увязли в политике, поскольку Франция ищет дополнительные уступки, чтобы сохранить влияние правительства на руководство нового автопроизводителя и французские активы, сообщили источники Reuters.
Итало-американская FCA ведет переговоры с Renault и ее крупнейшим акционером, Францией, предлагая слияние на сумму 35 миллиардов долларов (28 миллиардов фунтов), которое было выдвинуто на прошлой неделе для создания третьего по величине автопроизводителя в мире.
Франция, владеющая 15% акций Renault, в целом приветствует сделку при условии, что она спасёт домашние рабочие места и заводы - но политическая чувствительность только усилилась по мере продвижения переговоров.
Джон Элканн, наследник семьи Аньелли, чья компания Exor контролирует 29% акций FCA, стремился успокоить правительства Франции и Италии, сохраняя при этом акционеров, включая партнера Renault по альянсу Nissan.
Предложение FCA предполагает, что оба автопроизводителя будут приобретены зарегистрированной голландской холдинговой компанией, которой владеют 50/50 акций нынешних акционеров FCA и Renault, после выплаты 2,5 млрд евро (2,2 млрд фунтов) специальных дивидендов акционерам FCA.
В ответ на критику со стороны некоторых аналитиков и лидеров французской отрасли, что сделка недооценила Renault и его 43,4%-ную долю в Nissan, Париж настаивает на более выгодных условиях.
Подход принес плоды на выходных, так как FCA обсудило дивиденды Renault и более сильные гарантии работы среди концессий, призванных заручиться поддержкой Франции.
В их число входит парижская штаб-квартира объединенного автопроизводителя в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и ее глобальный исполнительный директор, нынешний председатель правления Renault Жан-Доминик Сенар, а также место в совете директоров французского государства, говорят люди, знающие об этом.
Поскольку обе стороны, похоже, договариваются о соглашении, во время заседания совета директоров Renault во вторник правительство президента Эммануила Макрона повысило свои требования, заявили два человека, близкие к переговорам.
Источники сообщили, что правительство настаивает на существенном присутствии во французской дочерней компании совета директоров, который будет контролировать активы и заводы Renault, а также наложит эффективное вето на будущие назначения генеральных директоров после Сенарда, которому 66 лет.
По словам источников, близких к совету Renault, французские чиновники хотят быть уверенными в том, что гарантии работы и философия «слияния равных», лежащие в основе сделки, соблюдаются.
Renault, FCA и правительство Франции отказались комментировать текущие переговоры.
Поскольку чиновники, банкиры и юристы были поглощены тем, что может стать толчком к окончательному заключению сделки, в понедельник министр финансов Брюно Ле Мира был высмеян некоторыми из 1 044 бывших работников Alstom, уволенных General Electric - пообещавшим сохранить их рабочие места, после приобретения бизнеса в 2015 году вместе с заводом в Бельфоре, восточная Франция.
«Понятно, что французское правительство присутствует и здесь и там, но FCA, вероятно, не готово раскрыть все подробности сделки», - сказал один из источников, близких к переговорам о присоединении. «Если правительство вернется к квазифранцузскому национализированному бизнесу, все может начать разваливаться».
В Италии, где правительство последовательно заявляло, что поддерживает сделку, правая партия Лиги вице-премьера Маттео Сальвини выразила недовольство позицией Франции.
Пресс-секретарь партии Клаудио Борги заявил, что Франция должна продать свою долю в Renault, чтобы соответствовать лимитам дефицита ЕС, а не искать большего влияния. «По какому праву в Европе, где торжествуют либерализм и частный бизнес, французское государство лезет в договоры о своём месте в совете директоров автомобильных компаний?»
FCA и Renault также подчеркнули, что они хотят сохранить альянс Renault-Nissan - уже ослабленный арестом и отстранением от должности президента Карлоса Госна, который сейчас предстает перед судом в Японии по обвинению в финансовых нарушениях, которые отрицает.
Генеральный директор Nissan Хирото Сайкава заявил в понедельник, что автопроизводитель проведет «фундаментальную проверку» своих отношений с Renault, если его сотрудничество с FCA пройдет. Тем не менее, он признал, что прибытие FCA может создать «возможности для дальнейшего взаимодействия».
Руководители признают, что заявленные 5 миллиардов евро в виде затрат и экономии инвестиций будут частично зависеть от степени доступа FCA к технологиям, принадлежащим Nissan.
Renault не прокомментировал заявление Сайкавы, сказал представитель компании Фредерик Тексье. Но источник, близкий к совету французского автопроизводителя, сказал, что могло быть и хуже.
«Если вы хотите сказать «нет», вы говорите «нет», - сказал он.
Эксклюзив: Nissan с оптимизмом смотрит на партнерство с FCA, но хочет выгодных условий, говорит источник
Nissan Motor Co с оптимизмом смотрит на партнерские отношения с объединенными Renault и Fiat Chrysler (FCA), поскольку это сможет защитить их права собственности на технологии, разработанные за два десятилетия работы с Renault, сообщил Reuters один из старших руководителей.
Руководитель, который отказался быть названным, потому что он не уполномочен говорить со средствами массовой информации, сказал, что он был осторожно оптимистичен относительно возможности генерирования «синергии», делясь технологиями автономного привода Nissan, электрификацией и технологиями очистки парниковых газов для силовые агрегаты.
Но он сказал, что возможное слияние Renault SA и FCA на сумму 35 миллиардов долларов (27,67 миллиарда фунтов) не даст FCA автоматического права использовать эти технологии, которые необходимы для соответствия строгим нормам выбросов и лучшей конкуренции в отрасли, которую трансформируют электромобили.
Он также высказал предположение, что Nissan может рассчитывать на увеличение своей доли в Renault или объединенной Renault-FCA, чтобы получить больше прав в формировании будущего альянса.
«Мы продолжим партнерство или сотрудничество с FCA только в том случае, если сможем гарантировать ощутимые выгоды от обмена технологиями с FCA и только в том случае, если мы сможем выработать условия, которые являются для нас удовлетворительными», - сказал руководитель из Йокогамы.
«Если Renault хочет заключить эту сделку, мы считаем, что должны серьезно относиться к их поддержке», - сказал он.
В комментариях подчеркивается, как Nissan может использовать свои передовые технологии, чтобы получить больше возможностей для ведения переговоров с объединенным Renault-FCA. Renault является основным акционером Nissan с 43,4% акций, в то время как Nissan владеет 15% без права голоса во французском автопроизводителе. Это неравное партнерство давно вызывает недовольство Nissan, который на сегодняшний день является более крупной компанией.
Представитель Nissan направил Reuters заявление, опубликованное в понедельник, в котором исполнительный директор Nissan Хирото Сайкава сказал: «Я считаю, что потенциальное добавление FCA в качестве нового члена альянса может расширить игровое поле для сотрудничества и создать новые возможности для дальнейшего взаимодействия».
«Тем не менее, предложение, которое в настоящее время обсуждается, является полным слиянием, которое, если оно будет реализовано, существенно изменит структуру нашего партнера Renault. Это потребует фундаментального пересмотра существующих отношений между Nissan и Renault », - сказал Сайкава, добавив, что Nissan проанализирует и рассмотрит «существующие договорные отношения».
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ?
Если технология сама по себе не дает Nissan достаточных рычагов для ведения переговоров с Renault и FCA, руководитель сказал, что Nissan может рассмотреть вопрос об увеличении своей доли в Renault или объединенном FCA-Renault, чтобы получить больше влияния.
Исполнительный директор сказал, что у Nissan достаточно финансовых и других ресурсов для реализации такого варианта, но отказался от дальнейших комментариев.
Более года назад Nissan начал раннее исследование о возможных преимуществах добавления FCA в альянс Renault-Nissan, которое началось по указанию свергнутого председателя правления Карлоса Госна, сказал исполнительный директор.
«Нет никаких сомнений в том, что у Nissan потенциально много возможностей поделиться технологиями с FCA», - сказал исполнительный директор со ссылкой на исследование.
В качестве примера он указал на совместное производство полноразмерных пикапов в США между брендами Dodge и Nissan, а также на возможность поделиться с брендами Jeep и Alfa Romeo передовой технологией бензиновых двигателей, которую Nissan сейчас использует для Infiniti, его премиального брэнда.
Агентство Рейтер сообщило, что FCA обсуждает особые дивиденды Renault и более строгие гарантии занятости, чтобы убедить французское правительство поддержать предлагаемое слияние между автопроизводителями.
Сделка создаст третьего по величине автопроизводителя в мире, но это также поднимает сложные вопросы о том, как Nissan впишется в радикально изменившийся альянс.
Несмотря на то, что они давние партнеры по альянсу, исполнительный директор отметил, что Nissan был полностью ошеломлен новостями о сделке с FCA. «Renault не дал нам должной информации, этого не должно было быть».
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей