Touring* писал(а):Gundesvan писал(а):И да... маркетологи виноваты! Если хрен засунуть в открытую розетку 220В - будет чубайс виноват
Конечно. QPVI и Гибли осмысленно стилизованы под китайский рынок. Отсюда и мешанина не перетекающих друг в друга линий, и гротескная нахмуренная оптика. Акцент на декорации, преувеличении. Европейский стиль более минималистичен и целен, фокус - на общей форме и пропорциях.
При этом салон в QPVI - здоровский, а в Гибли - дитя компромисса.
Ну что поделаешь - тренд такой (элементы дизайна). Оглядываться на вкусы потребителей в китае и америке. Посмотри, у всех так. У меня например зеркальная точка зрения на авто - мазерати максимально консирвативен, насколько можно. Это конечно не ролс-ройс...но всеже)
Спасибо, что понял - все опирается на "мнение" потребителя(немного китайского), а не маркетолога или чубайса