Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Маркионне лишь признал очевидный факт.
У Лянчи нет ниши, кроме домашнего рынка Италии. Даже нынешние иконы - Стратос и Интеграле в своё время продавались не очень-то бойко
Touring* писал(а):, а уж сколько лет минуло. Не беря Ипсилон, которая не Лянча по духу вовсе, наверное, Дельта I была последней относительно успешной машиной марки.
Touring* писал(а):Кто лучше оптимизировал соотношение "технологии/себестоимость", тот и выиграл. И это были немцы и японцы.
Для итальянского автоконцерна сделка очень выгодна, комментирует управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев: существенно расширяется модельный ряд, появляется больше возможностей совместного использования платформ. К тому же через Chrysler Fiat получит доступ к емкому и растущему (в отличие от европейского) американскому рынку, где традиционно лояльно относятся к национальным брендам, замечает он. По данным OICA, в первом полугодии 2013 г. общие продажи автомобилей в США (основной рынок для Chrysler) выросли на 7,3%, а в Европе упали на 6% (в Италии - на 11,1%). Консолидация и доступ к американскому рынку также помогут Fiat существенно увеличить продажи автомобилей премиумных европейских марок - Maserati, Alfa Romeo, Ferrari, добавляет Бончев. При экспансии Fiat всегда стремится минимизировать риски и вложения, покупая готовые мощности или реализуя совместные проекты, замечает Бончев. По его мнению, после консолидации 100% Chrysler итальянский автоконцерн может активизировать и проект организации производства в России. У Fiat уже был партнер в России - "Соллерс" (по выпуску LCV), но сотрудничество длилось недолго. Сейчас Fiat ведет переговоры о контрактном производстве LCV на мощностях ЗиЛа. Также сообщалось о планах выпуска в России Jeep при поддержке Сбербанка. Беспалов считает, что спешить Fiat в ближайшее время вряд ли будет: российский рынок стагнирует, вводятся новые мощности, а это предполагает усиление конкуренции и более длительную окупаемость проектов.
Nuvola писал(а):Touring* писал(а):Маркионне лишь признал очевидный факт.
У Лянчи нет ниши, кроме домашнего рынка Италии. Даже нынешние иконы - Стратос и Интеграле в своё время продавались не очень-то бойко
Стратос не "бойко", а вообще не продавался и был провалом:
Стратос 1972–1974 492
Альпин А310 1972–1974 1585
Suspense писал(а):С одной стороны проще ограничить количество брендов и сосредоточиться на их развитии и продвижении. Посмотрите - у BMW или Mercedes модельный ряд шире чем у FIAT group.
С другой стороны VW показывает, что мультибрендовый подход не менее эффективен, каждая марка концерна спозиционирована более-менее чётко.
А какую нишу, с учётом имеющихся у Крайслер-ФИАТа платформ, сейчас могла бы занять Lancia?
(А ещё вроде бы Аутобьянки хотели возродить)
Defined писал(а):В Ведомостях написали такую аналитику по поводу выкупа КрайслераДля итальянского автоконцерна сделка очень выгодна, комментирует управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев: существенно расширяется модельный ряд, появляется больше возможностей совместного использования платформ. К тому же через Chrysler Fiat получит доступ к емкому и растущему (в отличие от европейского) американскому рынку, где традиционно лояльно относятся к национальным брендам, замечает он. По данным OICA, в первом полугодии 2013 г. общие продажи автомобилей в США (основной рынок для Chrysler) выросли на 7,3%, а в Европе упали на 6% (в Италии - на 11,1%). Консолидация и доступ к американскому рынку также помогут Fiat существенно увеличить продажи автомобилей премиумных европейских марок - Maserati, Alfa Romeo, Ferrari, добавляет Бончев. При экспансии Fiat всегда стремится минимизировать риски и вложения, покупая готовые мощности или реализуя совместные проекты, замечает Бончев. По его мнению, после консолидации 100% Chrysler итальянский автоконцерн может активизировать и проект организации производства в России. У Fiat уже был партнер в России - "Соллерс" (по выпуску LCV), но сотрудничество длилось недолго. Сейчас Fiat ведет переговоры о контрактном производстве LCV на мощностях ЗиЛа. Также сообщалось о планах выпуска в России Jeep при поддержке Сбербанка. Беспалов считает, что спешить Fiat в ближайшее время вряд ли будет: российский рынок стагнирует, вводятся новые мощности, а это предполагает усиление конкуренции и более длительную окупаемость проектов.
Nuvola писал(а):Последней относительно успешной без Ипсилона была Lancia Kappa: 117.216 машин, вполне себе ничего. С Тезисом даже можно не сравнивать, там 16.000 - вчетверо меньше чем куда более спорных внешне Вел Сатисов.
tri_litra писал(а):Про убыточность дукати можно подробнее? Очень интересно.
Touring* писал(а):Nuvola писал(а):Последней относительно успешной без Ипсилона была Lancia Kappa: 117.216 машин, вполне себе ничего. С Тезисом даже можно не сравнивать, там 16.000 - вчетверо меньше чем куда более спорных внешне Вел Сатисов.
120 тысяч для Каппы много только на фоне Тезиса
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей