Lancia убита. 1906-2017.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Tone » Вт янв 14, 2014 11:24 am

Думаю, хоронить марку пока рано. Подождем несколько лет - Фиат сейчас виляет телом уж слишком активно. А то, что сегодняшний модельный ряд обречен - не велика потеря. Ничего, вызывающего зуд в портмоне, я ныне у них не вижу. Аминь.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Nuvola » Вт янв 14, 2014 11:30 am

Touring* писал(а):Маркионне лишь признал очевидный факт.

У Лянчи нет ниши, кроме домашнего рынка Италии. Даже нынешние иконы - Стратос и Интеграле в своё время продавались не очень-то бойко


Стратос не "бойко", а вообще не продавался и был провалом:

Стратос 1972–1974 492
Альпин А310 1972–1974 1585

Touring* писал(а):, а уж сколько лет минуло. Не беря Ипсилон, которая не Лянча по духу вовсе, наверное, Дельта I была последней относительно успешной машиной марки.


Последней относительно успешной без Ипсилона была Lancia Kappa: 117.216 машин, вполне себе ничего.

С Тезисом даже можно не сравнивать, там 16.000 - вчетверо меньше чем куда более спорных внешне Вел Сатисов.

Touring* писал(а):Кто лучше оптимизировал соотношение "технологии/себестоимость", тот и выиграл. И это были немцы и японцы.


Toyota 9.75 млн
GM 9.29 млн
VAG 9.09 млн
Renault-Nissan 7.5 млн
Hyundai-Kia 7.1 млн
Ford 5.67 млн
Honda 4.82 млн

Из 7 крупнейших производителей мира немцев и японцев тут по два с половиной
http://motorblog.by/stats_manu2012.html

В топ-7 премиума Европы нет ни одного японца
http://motorblog.by/stats_prem062013.html
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Suspense » Вт янв 14, 2014 11:45 am

С одной стороны проще ограничить количество брендов и сосредоточиться на их развитии и продвижении. Посмотрите - у BMW или Mercedes модельный ряд шире чем у FIAT group.
С другой стороны VW показывает, что мультибрендовый подход не менее эффективен, каждая марка концерна спозиционирована более-менее чётко.

А какую нишу, с учётом имеющихся у Крайслер-ФИАТа платформ, сейчас могла бы занять Lancia?
(А ещё вроде бы Аутобьянки хотели возродить)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Defined » Вт янв 14, 2014 12:10 pm

В Ведомостях написали такую аналитику по поводу выкупа Крайслера

Для итальянского автоконцерна сделка очень выгодна, комментирует управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев: существенно расширяется модельный ряд, появляется больше возможностей совместного использования платформ. К тому же через Chrysler Fiat получит доступ к емкому и растущему (в отличие от европейского) американскому рынку, где традиционно лояльно относятся к национальным брендам, замечает он. По данным OICA, в первом полугодии 2013 г. общие продажи автомобилей в США (основной рынок для Chrysler) выросли на 7,3%, а в Европе упали на 6% (в Италии - на 11,1%). Консолидация и доступ к американскому рынку также помогут Fiat существенно увеличить продажи автомобилей премиумных европейских марок - Maserati, Alfa Romeo, Ferrari, добавляет Бончев. При экспансии Fiat всегда стремится минимизировать риски и вложения, покупая готовые мощности или реализуя совместные проекты, замечает Бончев. По его мнению, после консолидации 100% Chrysler итальянский автоконцерн может активизировать и проект организации производства в России. У Fiat уже был партнер в России - "Соллерс" (по выпуску LCV), но сотрудничество длилось недолго. Сейчас Fiat ведет переговоры о контрактном производстве LCV на мощностях ЗиЛа. Также сообщалось о планах выпуска в России Jeep при поддержке Сбербанка. Беспалов считает, что спешить Fiat в ближайшее время вряд ли будет: российский рынок стагнирует, вводятся новые мощности, а это предполагает усиление конкуренции и более длительную окупаемость проектов.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Вт янв 14, 2014 12:12 pm

Nuvola писал(а):
Touring* писал(а):Маркионне лишь признал очевидный факт.

У Лянчи нет ниши, кроме домашнего рынка Италии. Даже нынешние иконы - Стратос и Интеграле в своё время продавались не очень-то бойко


Стратос не "бойко", а вообще не продавался и был провалом:

Стратос 1972–1974 492
Альпин А310 1972–1974 1585



Стратос пришлось выпустить в таком количестве, по требованиям омологации. Иначе он не мог участвовать в ралли. Можно вообще не считать авто серийным.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение cоlombо » Вт янв 14, 2014 12:19 pm

Им было все равно что возрождать, но у Альфы большая известность, именно поэтому выбор пал на нее. Для Лянчи места нет.

Советую почитать на allpar вчерашнюю пресс конференцию Маркионне, он гораздо больше думает о других брендах. Задача номер 1 - интернационализация марки Джип, с размещением производства в Южной Америке, Китае, Италии, увеличение продаж до 1 млн в год. Задача 2 продвижение Альфы, в 2015 году будет готов полный молельный ряд. Задача 3 выпуск нового минивена в Канаде под маркой Крайслер.

В премиуме у ФИАТа Альфа и Мазер. Сколько марок в премиуме у Фольксвагена? Только Ауди. Бмв и мерседес аналогично. Чем должна быть Лянча?

Мир изменился. Я вижу только один выход для Лянчи, продать ее, лучше тому же Фольксвагену.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Nuvola » Вт янв 14, 2014 12:20 pm

Suspense писал(а):С одной стороны проще ограничить количество брендов и сосредоточиться на их развитии и продвижении. Посмотрите - у BMW или Mercedes модельный ряд шире чем у FIAT group.
С другой стороны VW показывает, что мультибрендовый подход не менее эффективен, каждая марка концерна спозиционирована более-менее чётко.

А какую нишу, с учётом имеющихся у Крайслер-ФИАТа платформ, сейчас могла бы занять Lancia?
(А ещё вроде бы Аутобьянки хотели возродить)


VAG сегодня:

Volkswagen - прибыльный бренд ценового диапазона мидл-аппермидл, при этом не самый прибыльный в группе. Половина продаж бренда приходится на машины, собранные в Китае совместно с SAIC.

Skoda - прибыльный бренд ценового диапазона лоу-мидл, при этом не самый прибыльный в группе. Периодически возникает конфликт позиционирования в мидл-секторе с ФВ, чем недовольны дилеры, которых заставляют "продавать дешевле" без навара. Половина продаж бренда приходится на машины, собранные в Китае.

Audi - самый прибыльный бренд ценового диапазона аппермидл-премиум, обеспечивающий 40% прибыли VAG.

Porsche - прибыльный бренд ценового диапазона аппер-премиум позиционирование спорт. Тут все ясно, у Фиата два таких.

Bentley - бренд ценового диапазона аппер-премиум позиционирование fat-лакшери, начал приносить прибыль только c 2011, до этого все 13 лет существовал за счет покупателей Поло.

Seat - убыточен, постоянный конфликт позиционирования с аппермидл VW и Audi, постоянно первый кандидат на закрытие. Завод в Испании чтобы загрузить мощности выпускает Q3.

Lamborghini - убыточен.

Bugatti - убыточен.

Ducati - убыточен.

MAN и Scania - грузовики, оба с небольшой прибылью, и оба с близким позиционированием, что рано или поздно тоже может привести к закрытию одного из них.

Итого: треть автобрендов VAG убыточны + убыточный мото Ducati.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение cоlombо » Вт янв 14, 2014 12:22 pm

Defined писал(а):В Ведомостях написали такую аналитику по поводу выкупа Крайслера

Для итальянского автоконцерна сделка очень выгодна, комментирует управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев: существенно расширяется модельный ряд, появляется больше возможностей совместного использования платформ. К тому же через Chrysler Fiat получит доступ к емкому и растущему (в отличие от европейского) американскому рынку, где традиционно лояльно относятся к национальным брендам, замечает он. По данным OICA, в первом полугодии 2013 г. общие продажи автомобилей в США (основной рынок для Chrysler) выросли на 7,3%, а в Европе упали на 6% (в Италии - на 11,1%). Консолидация и доступ к американскому рынку также помогут Fiat существенно увеличить продажи автомобилей премиумных европейских марок - Maserati, Alfa Romeo, Ferrari, добавляет Бончев. При экспансии Fiat всегда стремится минимизировать риски и вложения, покупая готовые мощности или реализуя совместные проекты, замечает Бончев. По его мнению, после консолидации 100% Chrysler итальянский автоконцерн может активизировать и проект организации производства в России. У Fiat уже был партнер в России - "Соллерс" (по выпуску LCV), но сотрудничество длилось недолго. Сейчас Fiat ведет переговоры о контрактном производстве LCV на мощностях ЗиЛа. Также сообщалось о планах выпуска в России Jeep при поддержке Сбербанка. Беспалов считает, что спешить Fiat в ближайшее время вряд ли будет: российский рынок стагнирует, вводятся новые мощности, а это предполагает усиление конкуренции и более длительную окупаемость проектов.


Зачем им забытая богом Россия? Они уже на Китай смотрят. Что может предложить Российский рынок в сравнении с Китайским?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Nuvola » Вт янв 14, 2014 12:27 pm

Кстати в Китае уже Fiat Viaggio продается больше чем Skoda Rapid и Hyundai Elantra.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Вт янв 14, 2014 12:28 pm

Касательно альпина вс стратос.
Альпин принадлежал часнику и создавался как проект коммерческий. Стратос принадлежал фиату, строился силами гоночной команды с целью выигрывать гонки. Разное позиционирование, разные бизнес модели, разные затраты. Это в принципе разные по концепции автомобили. И да, помимо ограничений на омологационную серию была еще маааленькая заковыка с моторами от феррари дино, снимаемого с производства. Если я все правильно помню(а гуглить мне лень), то количество остававшихся в маранелло моторов вы6 примерно соответствовало планируемой серии стратосов.
Хотя не спорю-моторная проблема слегка за уши притянута-при наличии спроса и желания продавать эту купешку вполне можно было и монокок модифицировать с прицелом на большую технологичность и мотор ставить бассовский. Тобишь пойти путем, которым пошли репликоделы всего мира. С другой стороны-стал ли бы стратос легендой, буть он выпушен серией хотя бы отдаленно напоминающей ту же бетту? Не думаю.

Фиатозил, кстати, закончился на разобранно-собранных чирках больших и широких. 4 или 5 машин было ввезено для отработки скд. В итоге их разобрали, промуружили с пол года, собрали и продали ничего не подозревающим покупашкам. И мне не кажется, что история будет иметь продолжение.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Вт янв 14, 2014 12:31 pm

Про убыточность дукати можно подробнее? Очень интересно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Nuvola » Вт янв 14, 2014 12:31 pm

Просто Стратос в принципе не стоит упоминать в контексте "продавались".
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Touring* » Вт янв 14, 2014 12:32 pm

Nuvola писал(а):Последней относительно успешной без Ипсилона была Lancia Kappa: 117.216 машин, вполне себе ничего. С Тезисом даже можно не сравнивать, там 16.000 - вчетверо меньше чем куда более спорных внешне Вел Сатисов.


120 тысяч для Каппы много только на фоне Тезиса, особенно учитывая то, что Каппа имела два типа кузова. Мало того, что с Тезисом они затянули, так он ещё и позиционировался выше Каппы, вдобавок рынок больших седанов, ориентированных на частного покупателя, в Европе к этому времени и сжался, и был практически полностью узурпирован немецкой тройкой. Я предположу, что львиная доля из этих 16,000 - продажи в госорганы Италии. Производить только ради продаж в Европе такую машину было просто нерационально.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Nuvola » Вт янв 14, 2014 12:33 pm

tri_litra писал(а):Про убыточность дукати можно подробнее? Очень интересно.


http://bikepost.ru/blog/ducati/41105/Ot ... -goda.html
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Nuvola » Вт янв 14, 2014 12:37 pm

Touring* писал(а):
Nuvola писал(а):Последней относительно успешной без Ипсилона была Lancia Kappa: 117.216 машин, вполне себе ничего. С Тезисом даже можно не сравнивать, там 16.000 - вчетверо меньше чем куда более спорных внешне Вел Сатисов.


120 тысяч для Каппы много только на фоне Тезиса


Для не-немецкого Е-класса 120т очень хороший показатель.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика