Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
LeKuba писал(а):Однако, 2 клапана на цилиндр и 76 лс с литра - не густо.
Gundesvan писал(а):LeKuba писал(а):Однако, 2 клапана на цилиндр и 76 лс с литра - не густо.
У американских авто другие каноны - 1л.с. с кубического дюйма, хороший результат.
flavor писал(а):опять задняя подвеска от автобуса?
Typhoon писал(а):flavor писал(а):опять задняя подвеска от автобуса?
Не будешь брать? ))
flavor писал(а):Typhoon писал(а):flavor писал(а):опять задняя подвеска от автобуса?
Не будешь брать? ))
а дизельный вариант будет ?
LeKuba писал(а):Однако, 2 клапана на цилиндр и 76 лс с литра - не густо.
master_of_shadows писал(а):А мотор у него точно OHV? Он нормально на 6к будет себя чувстовать?
Gundesvan писал(а):Оч интересно - колесная база у Вайпера=Колесная база Гранде пунто. 2510мм
Надеюсь это совпадение
Gundesvan писал(а):master_of_shadows писал(а):А мотор у него точно OHV? Он нормально на 6к будет себя чувстовать?
для гражданских современных V8 (OHV) - 6000-8000 норма.
Если авто готовят к гонкам и облегчают привод клапанов, сами клапана - крутят почти до 11000 об.мин
Вот формульных оборотов - точно не добиться)))
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей