Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 3:53 am

Да, и в чём же традиционно выражается спортивность?

Хорошее шасси? Сейчас оно даже у народного Гольфа в базе очень хорошее, потому как переприводная поперечная компоновка агрегатов диктует одинаковые оптимальные техрешения, а задняя многорычажка или балка - это вопрос скорее бюджета и тиража, чем специфической школы или опыта. Да, для придания "альфа-спортивности" в соответствии с легендой можно решить задачу в лоб, сместить баланс шасси, что они и делали и делают в Фиате/Альфе, но это отрицательно скажется на комфорте и на ресурсе подвески и резины. Похоже это скорее на дешевый для производителя и дорогой для потребителя обман, чем на "фишечку".

Передовые моторы? Опять таки, унификация требований по величине выхлопа приводит к близким техрешениям (катализаторы, впрыск, турбо, даунсайзинг, 4 и менее цилиндра). Время технических изысков прошло, инженерам остаётся только "спортивно" настроить выхлоп, но турбина-то порядком гасит звук. Как итог - у кого больший бюджет, у того и лучший мотор, и всё тут.

Неординарный, динамичный, "спортивный" дизайн? Можно ли вообще в 2000+ годах при заданной переднеприводной компоновке, фиксированных требованиях к аэродинамике и безопасности создать (на унифицированной платформе) авто с таким дизайном, но чтобы оно было достаточно удобно и функционально? При этом не сильно повысив стоимость производства?

Как всегда, придётся чем-то жертвовать, и если до сих пор Альфы жертвовали в основном обзорностью и вместимостью, то с возрастанием степени унификации и ужесточением требований к безопасности и аэродинамике зазор для смещения баланса уменьшается. Новые Альфы становятся более практичными, но одновременно и не особо красивыми и индивидуальными.

В итоге потребитель вместо "спортивной легенды" получает на выходе чуть более необычный внешне переднеприводной автомобиль с рядовым мотором и не самой удачной настройкой шасси. Мито, Джульетту :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kemal » Вс дек 27, 2009 3:57 am

хорошо написал! :smt038
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение T.o.h.a » Вс дек 27, 2009 4:05 am

Touring* мне кажется, в этом и есть замысел последних Альф - построить более "гражданский" автомобиль, который реально бы ПРОДАВАЛСЯ, так как "спортивная легенда" нах ни кому не нужна сейчас. Или я не прав?
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 4:13 am

Всё бы ничего, вот только сектор более практичных авто давно уже забит отличным предложением практически на любой вкус, и необычным дизайном вкупе с легендой можно зацепить в основном потребителей нестойких, экспериментирующих, да и то ненадолго. Что наглядно демонстрирует годовая динамика продаж различных Альф, начиная с 90-х.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение hanapov » Вс дек 27, 2009 11:31 am

всё бы ничего
но одно не могу понять
нахрена нужна 8С GTA ? что мало обычной версии?
или арабским шейхам хочется помощнее
впадлу сделать нормальные движки для 159 и Бреры
но блин 8с Gta в планах есть
и это при том что она лимитирована :(
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 12:19 pm

Прекрасно, что у них хватило воли выпустить просто 8С и Спайдер, по духу настоящие Альфы, несмотря на "что-то там от Мазерати". Но люди в теме почему-то говорят, что 8С GTA в презентации - не более, чем блеф.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вс дек 27, 2009 12:20 pm

hanapov писал(а):всё бы ничего
но одно не могу понять
нахрена нужна 8С GTA ? что мало обычной версии?
или арабским шейхам хочется помощнее
впадлу сделать нормальные движки для 159 и Бреры
но блин 8с Gta в планах есть
и это при том что она лимитирована :(


Мне как раз понятно зачем нужна 8С ГТА))) Что бы напомнить новому поколению, которое знать не знает о 156/147 ГТА об этих трех буквах и запустить мелкосерийно линейку мощных моделей. Основная цель - США, а не Европа.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вс дек 27, 2009 12:21 pm

Touring* писал(а):Прекрасно, что у них хватило воли выпустить просто 8С и Спайдер, по духу настоящие Альфы, несмотря на "что-то там от Мазерати". Но люди в теме почему-то говорят, что 8С GTA в презентации - не более, чем блеф.


И кто же эти знающие люди?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 1:20 pm

США и массовая Альфа пока что несовместимы, поэтому маркетинг массовых машин Альфы через 8С GTA притянут за уши.

Если всё будет так, как оно пока есть, выход в США обернётся для Фиат финансовым кошмаром. Американский потребитель, пожалуй, наиболее избалованный в мире в плане доступности покупки машины и широты предложения. Он просто не станет в 2010 году платить премиум и мириться в машине на каждый день с узкой и некомпетентной сетью дилеров, скрипящей подвеской, глюками селека/мультэйра/подставьте что-нибудь сами.

Машины должны быть отменными, безотказными, в крайнем случае проблемы должны устраняться бесплатно, быстро и с улыбкой. Тогда будет шанс на успех через несколько лет, когда заработается репутация.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 2:49 pm

Touring* писал(а):Да, и в чём же традиционно выражается спортивность?

Хорошее шасси? Сейчас оно даже у народного Гольфа в базе очень хорошее, потому как переприводная поперечная компоновка агрегатов диктует одинаковые оптимальные техрешения, а задняя многорычажка или балка - это вопрос скорее бюджета и тиража, чем специфической школы или опыта. Да, для придания "альфа-спортивности" в соответствии с легендой можно решить задачу в лоб, сместить баланс шасси, что они и делали и делают в Фиате/Альфе, но это отрицательно скажется на комфорте и на ресурсе подвески и резины. Похоже это скорее на дешевый для производителя и дорогой для потребителя обман, чем на "фишечку".

Передовые моторы? Опять таки, унификация требований по величине выхлопа приводит к близким техрешениям (катализаторы, впрыск, турбо, даунсайзинг, 4 и менее цилиндра). Время технических изысков прошло, инженерам остаётся только "спортивно" настроить выхлоп, но турбина-то порядком гасит звук. Как итог - у кого больший бюджет, у того и лучший мотор, и всё тут.

Неординарный, динамичный, "спортивный" дизайн? Можно ли вообще в 2000+ годах при заданной переднеприводной компоновке, фиксированных требованиях к аэродинамике и безопасности создать (на унифицированной платформе) авто с таким дизайном, но чтобы оно было достаточно удобно и функционально? При этом не сильно повысив стоимость производства?

Как всегда, придётся чем-то жертвовать, и если до сих пор Альфы жертвовали в основном обзорностью и вместимостью, то с возрастанием степени унификации и ужесточением требований к безопасности и аэродинамике зазор для смещения баланса уменьшается. Новые Альфы становятся более практичными, но одновременно и не особо красивыми и индивидуальными.

В итоге потребитель вместо "спортивной легенды" получает на выходе чуть более необычный внешне переднеприводной автомобиль с рядовым мотором и не самой удачной настройкой шасси. Мито, Джульетту :)


В чем выражается спортивность?
В случае с Альфой - ТОЛЬКО СОЧЕТАНИЕМ внешности, интерьера, мотора/коробки, настройки подвески и ощущений, которые ты от всего этого получаешь.
Думаю, что даже несмотря на дилерские проблемы при наличии итальянских моторов и меньшего веса 159 продавалась бы в разы лучше.
Потому что бунтарей, которых уже просто задолбала вся эта экология-безопасность-"ожирение", в Европе точно не несколько десятков тысяч. Их больше - и им нужен современный автомобиль, который оставался бы бунтарем. Пусть и с огрехами по дилерской части, но 100% не банальный, не затасканный, с сочетанием качеств, которых просто нет у конкурентов.
Но им вместо оружия предложили симпатичный муляж.
Который, кстати, в 2000+ годах при всей своей заданной переднеприводной компоновке, фиксированных требованиях к аэродинамике и безопасности сносил крышу к чертовой матери.
Так что я по прежнему уверен, что 159 угробили в первую очередь моторы. Потому что в остальном машина - лучшая в своем классе. Такой внешности, такого салона не предлагает ни один из конкурентов. По качеству отделки тоже все довольно-таки приятно...
Короче, нужно было выбивать кредит/позаимствовать средства какой-то из составляющих группы Фиат/придумайте сами, но снабдить потрясающе красивый автомобиль таким мотором, который не обманывал бы ожиданий, которые дает экстерьер и интерьер.
Кстати, пример из недавней истории: когда дебютировала 156, ситуация с дилерами разве была иной? Но 156 предлагала цельность ощущений, не без недостатков конечно, но она была Альфой на все 100%.

Touring* писал(а):Всё бы ничего, вот только сектор более практичных авто давно уже забит отличным предложением практически на любой вкус, и необычным дизайном вкупе с легендой можно зацепить в основном потребителей нестойких, экспериментирующих, да и то ненадолго. Что наглядно демонстрирует годовая динамика продаж различных Альф, начиная с 90-х.


Продажи той же 3-ки демонстрируют, что если бы Альфа располагала СВОИМИ моторами и могла предложить толковое обслуживание - сейчас бы мы обсуждали, как 159 ГТА рвет на тряпки конкурентов буквально везде, где только появляется.
Потому что сочетание порода-спортивность-налаженный сервис как продавали машину, так и продают.
И в обозримом будущем мало что в корне изменится. Дауншифтинг, экология - это все понятно. Но люди по-прежнему готовы хорошо платить за хорошие эмоции.
И так будет всегда.
ЗЫ По поводу США - согласен полностью
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 4:39 pm

На мой взгляд, 159-й с самого начала продаж в 2005-м не хватало вовсе не некой GTA версии, а:

- 2,0 16V дизеля в варианте 130 сил с по возможности низкими выбросами для продажи в корпоративные парки,
- 2,0 16V дизеля в варианте 180 сил для продажи широкому кругу клиентов.
- 3,0 V6 24V дизеля в варианте 260 сил Q4 для продажи частникам-эстетам.

- 1,8 16V турбо-бензина в варианте 160 сил с по возможности низкими выбросами для продажи в корпоративные парки,
- 1,8 16V турбо-бензина в варианте 200 сил для продажи широкому кругу клиентов.
- 1,8 16V турбо-бензина в варианте 260 сил Q4 для продажи частникам-энтузистам.

- современной дабл-клатч коробки, агрегатируемой со всеми этими моторными версиями,

- TI пакета, возможности заказать часть TI пакета в различной отделке (к примеру, TI сиденья не в коже),

- большего внимания к мелочам.

Сейчас это частично доступно, но у конкурентов всё это появилось раньше.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 5:07 pm

На мой взгляд, отбивать клиентов нужно не у Opel, Ford или VW, а у Audi, BMW, Mercedes.
А получается наборот: ребята из GM со своим OPC вторгаются в сектор, который просто по умолчанию должен быть "нашим".
Кстати, без выстроенного сервиса идея корпоративных закупок меня здорово озадачивает. Одно дело продать партию машин карабинерам, а другое - тому же производителю Cinzano...
Опять-таки вопрос: а 147-156 корпоративно закупались? (я не имею в виду не государство).
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вс дек 27, 2009 5:16 pm

Например, мне была бы симпатична такая 159:

- 2,0 дизель 180 сил / 400 Нм момента с 1,600 оборотов, с улучшенной вибро и шумоизоляцей
- дабл-клатч коробка
- TI-подвеска и тормоза (отдельная опция)
- TI-сиденья, более низко установленные, с большей боковой поддержкой, с тканевой либо велюровой отделкой, с механическими регулировками (отдельная опция)
- деревянный руль (отдельная опция)
- лёгкое литьё 16-го диаметра
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение QV » Вс дек 27, 2009 7:49 pm

Перечитал весь спор о положении Альфы и о том, почему же она плохо продается. Все-таки нашел золотые слова:
слишком высокое падение цены перепродажи.

Кто будет спорить, что сейчас покупка Альфы - решение малопонятное с позиций трезвого расчета? Вот тут где-то, в ответе на вопрос "а почему так?" и надо трудиться итальянцам.

Согласен так же насчет нехватки мощных версий, да и вобще - эти жирные Альфы по цифрам такие убогие, что в ТХ лучше и самому не смотреть, и друзьям не показывать. Хоть на одну Альфу, кстати, ставят электронный ограничитель скорости на уровне 250 км/ч ? Кроме 8с.
И вобще не хватает версий. Почему кроссвагон из 159 не сделать? Что ли дорого?
QV
альфавладелец
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:53 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение CARmanник » Вс дек 27, 2009 8:50 pm

а сверхзвуковая потеря в цене - не результат слабой дилерско-сервисной работы?
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика