Kemal писал(а):где может еще применяться эта тематика, кроме автомобилестроения (ну и поездов и т.п.) ?
Да любой процесс, сопровождающийся выбросом "неполезной энергии".
Можно пол в квартире "солнецными батарейками" застелить.


Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Kemal писал(а):где может еще применяться эта тематика, кроме автомобилестроения (ну и поездов и т.п.) ?
Йожег писал(а):Мне кажется, что твой пессимизм, навеЯн происходящим в мире. Беспорно, все это печально, но давай все же надеятЬся, что до 4 мировой дело не дойдет и, в скором времени начнется новы, позитивный виток развития человечества.![]()
ЗЫ Все мои рассуждения были без оглядки на политику, религию и экономику. Это, конечно не совсем верно, но более мне интересно.Прием, когда, при изучении процесса, пренебрегают некоторыми парамерами очень распространен, так как позволяет быстрее разобраться в сути.
Nichilista писал(а):Чорт, ты же культурный человек, прекрати лепить Ашипки!![]()
Про 4-ю мировую, млин, я чой-то пропустил по ходу? Ну, третью например...
(Без обид, лана? ))) Я по-дружески) :
Nichilista писал(а):Да, неплохо иногда взглянуть на вещи "без тормозов". Только тут вот какая штука: все, что могло быть сделано "на коленке", к настоящему времени сделано. Дальше - проблема упирается не только в энтузиазм, либо меркантильность индивидуума - упор идет в масштаб мероприятий. Даже самый-самый энтузиаст, отказавшись на 90% от благ земных и мирских соблазнов, включая оклад жалованья, не снизит себестоимость исследований, потенциально сулящих прорыв, более чем на пять-семь процентов, уговорив еще до кучи и соратников. Такова доля затрат на персонал, среднестатистически. Оставшиеся ничтожные 93-95% - это энергия, оборудование, аутсорсинг и прочие, прочие, прочие смежники. Вот, к примеру, сто лет назад достаточно было одного умельца, правильно шлифующего линзы для телескопа, чтобы ученый, получивший новый, болеее мощный прибор, с некоторой периодичностью, усилиями упомянутого умельца, продолжал открывать новые, невидимые невооруженным взглядом, звезды. В определенный момент стараний умельца-шлифовщика становится недостаточно, потому что требуется умелец-стекловар, иначе дальнейший прогресс невозможен, а без этого элемента ступорится и пресловутый звездочет. Допускаем, что таковой нашелся. Следующим этапом, по мере увеличения размеров оптики, к ним приссоединяются: механики, прочнисты, материаловеды, специализированные транспортиники. И далее, и далее, и далее...
![]()
![]()
Alfanero996 писал(а):Только БЕНЗИН и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА!![]()
Alfanero996 писал(а):О чем это я? А! KERS - штука хорошая в плане "наращивания мускулов" мощному бензиновому мотору! А еще интересно -- кого же первого (предсезонные тесты Ф1 - не в счет) от этого девайса током, пардон, ударит?
Йожег писал(а):Alfanero996 писал(а):Только БЕНЗИН и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА!![]()
А может паравоз!![]()
Alfanero996 писал(а):Только БЕНЗИН и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА!Половина проблем придумана теми, кто о них громче всех кричит -- политиками, "зелеными" и т.д. Особенно смешно, когда нефтяные компании заявляют о каких-нибудь "альтернативных" проектах (как было с БиПи, пиарщики которой пару лет назад орали на весь мир, что отныне БиПи надо расшифровывать как "Beyond petroleum"). О чем это я? А! KERS - штука хорошая в плане "наращивания мускулов" мощному бензиновому мотору! А еще интересно -- кого же первого (предсезонные тесты Ф1 - не в счет) от этого девайса током, пардон, ударит?
max_pershin писал(а):Как говорит один очень мною уважаемый человек - автомобильная промышленность в начале своего развития пошла не в том направлении. Ведь в самом начале существовало 3 ветки - электромобили, паровые автомобили и машины с ДВС.
max_pershin писал(а):Просто организовать эффективное скорание любого вида топлива в закрытом пространстве постоянного объема гораздо проще, чем в двигателях внутреннего сгорания. А пар может двигать все что угодно. Кстати у парового двигателя максимальный момент достигается при минимальных оборотах))
max_pershin писал(а):Я на данный момент идею с водородными автомобилями считаю полным бредом. Просто потому что нет инфраструктуры, и в ближайшие 50 лет она вряд ли появится.
Гибриды в виде Тойты Приус - утопия и фикция.
Биотопливо - глупость, хотя бы потому что для заправки одного бака понадобится столько растительной биомассы, сколько съедает человек за год. При нынешнем уровне развития биологии и генетики - это просто невозможно.
Typhoon писал(а):И что, раз в день-два на сервис на перезарядку баллона?
_Lonely_ писал(а):Typhoon писал(а):И что, раз в день-два на сервис на перезарядку баллона?
Аргумент железный, это минус. Но что в плюсе?
Зачем нужен KERS на спорт каре? Это же даже не гибрид, на нем постоянно не поездишь, как на Prius или RX400h. Эта система, которая дает кратковременный прирост мощности в необходимый момент. Но не более! Сама по себе система дорога (как по стоимости, так и скорее всего по обслуживанию), тяжеловесна, сложна.
Если автомобилю необходимо дать хороший пинок, то инсталяция нитроустановки решает. +200 л.с. А отдаст ли столько KERS? Если отдаст, то сколько съест весом? А проблемы в F1 с KERS при эксплуатации? Согласен ли будет владелец F450 ездить в резиновых перчатках и сапогах?
Еще об отдаче системы...
Можно сказать, что в автоматическом режиме KERS будет сама запасать и тратить энергию во время движения в нужные моменты. Скажем, в кикдауне она будет активно помогать ДВС, но... сколько по времени? 6.5 секунд, а потом, если не нажмешь тормоз в пол, под ногой снова будет обычный двигатель? И как это воспримет водитель? Я уже слышу звонки владельцев F450 в диллерский центр с ужасом в голосе "У моей машины резко упала мощность, это нормально?!" и ответ: "Да, нажмите тормоз в пол на скорости 240 кмч и ваша мощность снова вернется".
А нитрос... Установка проста, технология обкатана, и никаких резиновых сапогов
Нет. Применение KERS в легковом автомобиле на настоящий момент все же кажется мне не более чем маркетинговым ходом из серии "Смотрите, тут применены последние технологии из F1!". Только на этот раз затраты на "игрушку" перевешивают все значимые плюсы ИМХО.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей