Закат эры спорткаров.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Ср июл 09, 2008 7:51 pm

Touring* писал(а):Ужесточающиеся нормы по СО - давление на производителей уменьшать потребление энергии (и линейно связанные с ним выбросы СО), завернутое в обертку экологии.


В тему-новости. Fuck fuel economy ©

GM строит крупнейшую в мире солнечную электростанцию

Корпорация General Motors планирует построить крупнейшую в мире электростанцию на солнечных батареях, пишет газета Financial Times. Официально информацию о проекте General Motors раскроет в скором времени, пишет газета.
По данным издания, GM потратит €50 млн. на создание солнечной батареи площадью в 183 тыс. кв.м. рядом со своим предприятием в Сарагоссе на севере Испании, чтобы получать дешевую электроэнергию для производства. Следующим местом размещения подобной конструкции газета называет завод GM под Санкт-Петербургом в России, а далее солнечные электростанции получат все заводы GM в Европе.
К воплощению данного проекта GM привлекла французскую фирму Veolia Environnement , а также американскую Clairvoyant Energy.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Nichilista » Ср июл 09, 2008 7:58 pm

Typhoon писал(а):В тему-новости. Fuck fuel economy ©
GM строит крупнейшую в мире солнечную электростанцию
Корпорация General Motors планирует построить крупнейшую в мире электростанцию на солнечных батареях, пишет газета Financial Times. Официально информацию о проекте General Motors раскроет в скором времени, пишет газета.

Аферисты. :-D
Капитализацию спасают.
Если Гешпань еще туда-сюда, то Питер, по количеству солнцечасов в году, не вариант ни разу.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Touring* » Ср июл 09, 2008 8:00 pm

Интересный момент - в Италии сделали базовый Мито 1,4 Junior в 78 л.с. из-за вступления в силу нового закона, запрещающего водителям сразу после автошколы садится за руль авто мощнее этого порога.

К тому же, "молодые" водители в Европе в любом случае платят бесчеловечную страховку за мощные авто, что также призвано отпугнуть их от оных.

Имхо, гонка за мощностью - это тупик. Ибо, как правильно было сказано автором топика, конкуренты не смогут остановиться и сделать авто менее мощным. С другой стороны, прогресс контролирующей электроники для всей массы садящихся за руль - благо, поскольку готовить поголовно водителей для мастерского пилотажа без электроники обойдется дороже, чем внедрять такую электронику повсеместно.

Но мне, к примеру, хотелось бы видеть возможность купить тачку для энтузиаста:

- с современным жестким, легким, аэродинамичным, не боящимся коррозии кузовом (спасибо науке и прогрессу в материалах)
- с достаточным мотором, хотя бы максимальных 100 л.с. на тонну
- с хорошо настроенным шасси и базовой АБС
- с минимумом электро-гэджетов
- с гидроусилителем, а лучше - с настолько малой снаряженной массой, что усилитель будет не нужен

Но, видимо, остальные клиенты хотят других приоритетов...
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Nichilista » Ср июл 09, 2008 8:17 pm

Touring* писал(а):С другой стороны, прогресс контролирующей электроники для всей массы садящихся за руль - благо...

Согласен с тезисом, при условии жестких ограничений по мощности массовой продукции.
Итальянцы, похоже, в законодательстве этим путем и идут.

А вот кусок строительства для энтузиастов, отъеденный автогигантами, вернется в нормальные ателье типа Abarth.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Ср июл 09, 2008 8:20 pm

Touring* писал(а):Но мне, к примеру, хотелось бы видеть возможность купить тачку для энтузиаста:

- с современным жестким, легким, аэродинамичным, не боящимся коррозии кузовом (спасибо науке и прогрессу в материалах)
- с достаточным мотором, хотя бы максимальных 100 л.с. на тонну
- с хорошо настроенным шасси и базовой АБС
- с минимумом электро-гэджетов
- с гидроусилителем, а лучше - с настолько малой снаряженной массой, что усилитель будет не нужен

Но, видимо, остальные клиенты хотят других приоритетов...


+1. Могу от себя добавить поподробнее:

-250л.с.+ на тонну
-вес не более 1200кг
-полный или задний привод без электроники, с нормальными блокировками ( без имитации)
-с правильными тормозами и правильной подвеской (без экономии)
-с острым коротким рулем
-с минимумом электроники (допускаю только спорт АБС)

Как образец для подражания-Subaru 22B 98 года, М3 E30 Evo, AR75 3.0V6, Lancia Grale Evo итп
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение cоlombо » Ср июл 09, 2008 9:45 pm

Мы начали о гибридах. Открываем один из последних Эво:
Про этанол.
Этанол можно производить из нефти, но заинтересованность современной общественности сегодня концентрируется вокруг биоэтанола созданном с помощью ферментации, дестияции и дегидратации сахара или крахмала из широкого разнообразия культур - от сахарного тростника, зерновых и другой "биомассовой" культуры - и так же из отходов целлюлезы, которые получают в результате деятельности лесной промышленности. В отличие от химически эквивалентного этанола из нефти, этот тип этанола считается "возобнавляемым", потому что он преобразовывает солнечную энергию в полезный источник. Из-за поглощения растениями углякислого газа во время роста, их повторное использование приводит к уменьшению воздействия СО2 на окружающую среду - около 50% в случае Е85.
Однако, существует вероятность, что огромные участки возделываемой земли будут использоваться для выращивания "топливных" культур, а не культур для еды. Было подсчитано, чтобы наполнить бак внедорожника этанолом, потребуется такое же количество кукурузы, которое одному человеку хватит на год. Другие подсчеты говорят, что заменить нефть, используемую в США этанолом, получаемом из зерновых, потребуется три четверти мировой обрабатываемой земли...
Неизбежое заключение: с современными технологиями и пониманием фотосинтеза, биоэтанол - лишь часть головоломки в замене ископаемого топлива.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 09, 2008 10:05 pm

Suspense писал(а):
Ляхов писал(а):
alexx82 писал(а):Сильно написано... проникся... :smt023

Но с другой стороны... кто мешает продолжать получать удовольствие от того самого секса? разьве проблема найти не кусок металла и пластика, а партнёршу для реального секса?

а что до других... так пусть они закупаются в сексшопах... когда мне хорошо-мне пофиг на других!

А сколько этих кусков железа осталось? Кто сейчас производит Автомобили за вменяемые деньги?

А что для тебя автомобиль? Если транспортное средство, лишённое многочисленных электронных ошейников и позволяющее оценить "реальный секс", то вазовская классика. Деньги более чем вменяемые. :-)


Редактировалось 114 раз - это зачет!! :mrgreen:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Как то так

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 09, 2008 10:54 pm

Да, брат по имени, кто б знал, как я тебя понимаю...
:(

Но повода для грусти нет! :idea:

Мы отключим эти АБСы, сведем с ума до отключения систему презер ... ой, простите, стабилизации, уберем мозги, вкрячим по карбу на цилиндр, тонко подстроим ТНВД под турбу, выкинем на помойку эти сажевые фильтра и катализаторы! Ура! Да здравствует свобода!! (но че-та дорого)

Благо, есть на свете картинг. Там настоящие спорткары вне времени и без технических изысков. Полный контакт на весь адреналин и никаких ограничений! (вот, вроде, вариант подешевле)

Гы. Как не говори, а что-то все к баблу сводится. Тфу. И кто только его придумал, это бабло...

Эх...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Как то так

Сообщение Typhoon » Чт июл 10, 2008 12:26 am

_Lonely_ писал(а): И кто только его придумал, это бабло...

Эх...


А это-тема отдельного большого разговора! Я как раз прочно порыл в этом направлении совсем недавно. И обнаружил, что тема бабла, как такового-самая грандиозная афера последних 300 лет как минимум.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Touring* » Чт июл 10, 2008 12:43 am

Нет, картинг не совсем то.

Вот сделайте седан, машину габаритов 155 с жесткостью кузова 159, но весом меньше 155. Продольный мотор, передне-центральномоторная схема а-ля БМВ, по возможности макисмально низкий центр масс. Прикрутите туда задний/полный привод. Пусть в базе будут передние электростекла, ручной кондей, АБС. Остальные опции за доплату по желанию. Как опция - хорошие тканевые сиденья для водителя. Пусть будут современная проводка и отлаженная электрика. Деньги, пускаемые обычно на разработку гэджетов и их отладку, пустите на алюминиевые/композитные крылья, капот, крышку багажника. Мотор - алюминиевый бензиновый 4-цилиндровый рядник 1,8 литра с отдачей 170 л.с. для заднего и 1.8 турбо и 250 лс для полного привода. 6-ступенчатая механика с качеством шифтинга Хонды Тайп-Р. Подвеска на алюминиевых подрамниках, от 156 спереди и от GTV сзади. Рейка с усилием на руле и чувством дороги 155 первой серии. Салон с качеством отделки Ауди. Шумоизоляция уровня 156.

Понятно, что никто не купит, но это была бы Альфа :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

В тему подорожания

Сообщение _Lonely_ » Чт июл 10, 2008 7:55 am

Typhoon писал(а):Гулять так гулять. Вдогонку в тему выложу "из неизданного", раз такое дело :D Написано мной 4 года назад.



We R the Robots.

Людям нужны машины. Машины дорого стоят. Чтобы купить машины-люди
работают. Машины стоят дорого-люди много работают. Работают люди на
заводах, которые собирают машины.

Сейчас без машины никуда-люди это понимают. Но машины дорого стоят, и
люди работают больше и дольше, чтобы купить машины. Люди приходят с
утра на работу и трудятся на заводе до поздней ночи, чтобы сделать
качественные, быстрые и дорогие машины.

Люди хотят купить машины, но машины дорожают, потому что они стали
качественными, быстрыми и дорогими. Дорожают они потому, что люди
хотят купить машины, ведь без машины никуда, а они дорожают, потому что
качественные и быстрые. Поэтому люди должны больше зарабатывать.

Для этого они приходят пораньше и уходят поздно-много работают на
заводе по производству машин, для того, чтобы больше заработать. А
больше зарабатывать необходимо, потому что машины дорожают, а без них
никуда. Машины дорожают потому, что люди больше зарабатывают для того,
чтобы покупать машины. Поэтому машины дорожают. Если бы люди
работали меньше, машины не дорожали бы, но без них все равно никуда.

Поэтому машины дорожают, а люди больше работают на заводах. Для того,
чтобы купить машину. Машина нужна для того, чтобы успевать на работу
раньше и уезжать позже-ведь надо много зарабатывать, чтобы купить
машины,которые дорожают.

Дорожают они потому, что люди больше зарабатывают и у них появились
машины...


Изображение


Топливо дорожает. Оно дорожает, потому что так того хотят люди, которые не хотят работать, но хотят иметь бабло.
И потому, оно дорожает. И дорожают продукты. Потому что дорожает топливо. И услуги тоже дорожают. Потому что люди, которые работают и получают за это бабало не хотят платить больше за продукты, потому что подорожали они из-за повышения цен на топливо. И люди, которые повысисли цены на топливо, но не хотят работать, но хотят иметь все, платят больше людям, которые оказывают им различные услуги и продукцию. Топливо-человеков это начинает раздражать. Почему услуги и продукция предоставляемые человеками-ресурсами снова подорожали? Они не знают, но бабло терять не хотят. И...

Топливо сново дорожает. Оно дорожает, потому...


Вот такая, блин, хреновая мировая экономика... :arrow:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Montekki » Чт июл 10, 2008 11:15 am

Touring* писал(а):Нет, картинг не совсем то.

Вот сделайте седан, машину габаритов 155 с жесткостью кузова 159, но весом меньше 155. Продольный мотор, передне-центральномоторная схема а-ля БМВ, по возможности макисмально низкий центр масс. Прикрутите туда задний/полный привод. Пусть в базе будут передние электростекла, ручной кондей, АБС. Остальные опции за доплату по желанию. Как опция - хорошие тканевые сиденья для водителя. Пусть будут современная проводка и отлаженная электрика. Деньги, пускаемые обычно на разработку гэджетов и их отладку, пустите на алюминиевые/композитные крылья, капот, крышку багажника. Мотор - алюминиевый бензиновый 4-цилиндровый рядник 1,8 литра с отдачей 170 л.с. для заднего и 1.8 турбо и 250 лс для полного привода. 6-ступенчатая механика с качеством шифтинга Хонды Тайп-Р. Подвеска на алюминиевых подрамниках, от 156 спереди и от GTV сзади. Рейка с усилием на руле и чувством дороги 155 первой серии. Салон с качеством отделки Ауди. Шумоизоляция уровня 156.

Понятно, что никто не купит, но это была бы Альфа :)

Да, это была бы МАШИНА!
В современных авто нравятся только кузова - жесткие и стойкие к коррозии, и салоны - приятные (в основном), проработанные в деталях, с карманами-полочками-ящичками чтоб распихать барахло. Остальное - не нравится.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение zopuh » Чт июл 10, 2008 12:13 pm

пинцет граждане
как страшно жыть
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Jorben » Чт июл 10, 2008 12:32 pm

А мне не нрпвятся все эти машины, которыми могут управлять только единицы. Ф430 или грантуризмо С-это идеальный компромисс. Причём ни та, ни другая, не имеет какого-то нереального списка ненужных опций и не нужной электроники. Вот М6-да, мусор. Активные стабы, миллион вариантов ненужных настроек итд итп Короче есть машины, о которых можно мечтать и они действительно хороши и доставляют огромное удовольствие от вождения!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Чт июл 10, 2008 3:41 pm

Guderian писал(а):Мы еще многого не знаем. (о топливном псевдокризисе)


Да тут как раз все просто-мы своими деньгами оплачиваем новое оборудование по производству бензина. Старые все уже изношенные на 90-100% (кто в теме-тот знает), а тут еще введение новых норм на топливо по Евро. Как всегда, оплачивает у нас модификацию оборудования конечный потребитель-а где еще деньги брать? Поэтому и дорожает топливо.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика