Touring* » Вс апр 14, 2024 11:54 pm
У марки по-моему просто исчезла сколь-нибудь устойчивая клиентская база.
33-ку брали в 80-х за оппозиты и подвески, по сходной цене, такого сочетания не было тогда ни у кого, плата за это, теснота и шум, но с ними мирились. 75-ю тогда же за транзаксель по сходной цене, такого тоже не было ни у кого, плата тоже шум и теснота.
Фиат со своей 145/146-й на базе Типо в 90-х дал больший комфорт, но Гольф или Астра были уже очень похожи на них. Может моторы бензиновые у немцев были не такие весёлые, но в целом, то же самое. Что осталось тогда у марки особенного, да почти ничего. Ровно то же можно сказать про 155-ю. Тогда и произошла как по мне первая замена клиентской базы. Я думаю, те люди, что покупали 33-ки и 75-ки, тогда просто ушли, к другим маркам, Хонде, Субару, БМВ, а эти машины брали совсем другие, пришедшие от Форда и Опеля.
156-я кроме приятной внешности дала переднюю многорычажку, и хорошую рулибельность при ещё большем комфорте, селек, уже не такой трясущий и тупой дизель, и стильный универсал. Всё это по хорошей цене, был прямой мотив брать. 147-я ещё сильнее снизила цены за ту же технику, при не меньшем комфорте, и даже лучшем исполнении салона. Правильные решения, за счёт них я думаю вернули часть старых клиентов 33-к, и расширили сменившуюся клиентскую базу.
Со 159-й и потом с Джульеттой по-моему в очередной раз произошла замена клиентской базы. 159-я вышла вовремя, через 8 лет после дебюта 156-й, но была заметно дороже её, при этом больше и комфортнее, я не думаю что её покупали бравшие 156-ю, на неё переходили скорее всего с Ауди А4. Джульетта вышла поздно, через 10 лет после дебюта 147-й, а не через 8, в 2008-м, и наоборот была проще её, и технически, и по исполнению салона. Она была больше похоже на Гольф, но без его добротности, при этом продавалась по приятным ценам. Видимо, её брали приходившие от Форда и Опеля.
Потом были перерывы в модельном ряду, когда клиентская база сменилась в третий раз. Люди, покупавшие 159-е седаны, за пять лет без новой модели ушли к другим маркам, той же Ауди, а на Джулию пришли уже новые, нестойкие с БМВ, Ауди и Ягуаров. Те, что брали 159-ю универсал, им оказался не нужен Стельвио, он мало того что вышел через шесть лет после окончания продаж этой модели, был слишком дорогим на её фоне, совсем не так ехал, и был заметно более громоздким. Они видимо ушли тогда к Ауди, взяв себе по А4 универсалу.
Стельвио я думаю покупает снова-таки нестойкая публика, с БМВ и Ауди, целево c их моделей X3 и Q5. При этом D-СУВ по уму должен был дебютировать одновременно со 159-й, ещё в 2005-м, и начать привлекать новых клиентов.
Те клиенты, что брали Джульетту, им оказался не нужен Тонале. Он вышел слишком поздно, через огромных 13 лет после старта продаж Джульетты, хотя по уму замена должна была быть через 8, в 2018-м. Вернее, по уму в 2008-м должна была выйти Джульетта, не менее технически интересная, чем 147-я, с лучшим салоном, а в 2016-м её сменщик, тоже хэтч. И ещё в 2008-м дебютировать С-СУВ, вдобавок к хэтчу Джульетте, чтобы привлекать новых клиентов, благо этот сегмент тогда стал бурно расти.
Аналогично Стельвио, Тонале был слишком дорогим на фоне Джульетты, совсем не так ехал, и был более громоздким. Я думаю, покупатели Джульетт ушли к группе Фольксваген, и купили себе снова по хэтчу, а не по СУВу. Тонале же берёт иная публика, опять-такие нестойких потребителей группы Фольксваген, переходя на него с Q3 и Тигуанов.
Последний раз редактировалось
Touring* Пн апр 15, 2024 12:40 am, всего редактировалось 2 раз(а).