Лютег писал(а):Да, но здесь турбо, а там атмо.![]()
Но дело не в этом, там коробка мгновенно с седьмой на вторую скидывает, если педальку нажать. Здесь, думаю, будет нечто похожее.
ты такой оптимист


Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Лютег писал(а):Да, но здесь турбо, а там атмо.![]()
Но дело не в этом, там коробка мгновенно с седьмой на вторую скидывает, если педальку нажать. Здесь, думаю, будет нечто похожее.
Лютег писал(а):Заказывай тему, поговорим!
Лютег писал(а):Да, но здесь турбо, а там атмо.![]()
Но дело не в этом, там коробка мгновенно с седьмой на вторую скидывает, если педальку нажать. Здесь, думаю, будет нечто похожее.
Прохожий_на_автобусе писал(а):Голованов в аоследнем АР косвенно упомянул причину возврата в гидротрансформаторам. логика есть.
Прохожий_на_автобусе писал(а):попытка заставить ехать дабл клатч в экономичном режиме с минимальной фазой проскальзывания ведет к рывкам в трансмиссии. а если фазу скольжения растянуть, то получается не сильно экономичней гидротрансформатора, при меньшей геморойности и большей живучести последнего. это если в кратце.
scsi9 писал(а):Dr.D писал(а):Должен же быть какой-нить спорт-режим или ручное переключение..
Зачем тогда 300 сил, чтоб тошнить на 9-й передаче
300 сил ради экономичности, они позволяют тошнить на 9-й передаче при 120 кмч )))))))))
Dr.D писал(а):Должен же быть какой-нить спорт-режим или ручное переключение..
Зачем тогда 300 сил, чтоб тошнить на 9-й передаче
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...я вот тут покатался на работу на машинке и понял, что она мне нужна только для перемещений вне города-стоять на машине я страсть как не люблю. а если выбор только в том, стоять на механике или стоять на автомате, то я бы выбрал всеж автомат. дрыгоножество оно интересно только если от него толк есть...а какой толк в пробке от дрыгоножнечества?
Микеле писал(а): Но зачем делать девять передач?! По принципу чем больше, тем лучше.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей