Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Gundesvan писал(а):Значит это байка)))
Touring* писал(а):Скажем прямо, и итальяшки замарались.
Небезызвестный Никола Ромео зарабатывал основную прибыль от поставок военным шрапнели из Портелло. При Муссолини Альфа вовсю клепала авиационные моторы для опять же военных самолётов. Параллельно производились и авто. Ничего личного, просто бизнес. Многопрофильный
Touring* писал(а):Скажем прямо, и итальяшки замарались.
Небезызвестный Никола Ромео зарабатывал основную прибыль от поставок военным шрапнели из Портелло. При Муссолини Альфа вовсю клепала авиационные моторы для опять же военных самолётов. Параллельно производились и авто. Ничего личного, просто бизнес. Многопрофильный
Touring* писал(а):Скажем прямо, и итальяшки замарались.
Небезызвестный Никола Ромео зарабатывал основную прибыль от поставок военным шрапнели из Портелло. При Муссолини Альфа вовсю клепала авиационные моторы для опять же военных самолётов. Параллельно производились и авто. Ничего личного, просто бизнес. Многопрофильный
max_pershin писал(а):VM набирает около 300 человек: молодых инженеров, техников и рабочих. Это +27% к существующему штату в 1100 человек. За обучение каждого молодого специалиста регион Эмилия будет выплачивать VM сумму в размере 7000 евро, эта сумма будет вычитаться из налогов.
В настоящее время VM тратит около 13% от оборота на новые разработки.
Связано это с тем, что необходимо покрыть спрос на дизельные двигатели RA630, которые устанавливаются под капот Grand Cherokee, Wrangler (сборка в США) и Thema, Voyager (сборка в Канаде).
Кроме того Маркионне собирается популяризировать дизельные моторы в США.
Цель - перейти от поставок в 150 двигателей в день к 350/400 двигателей в день к концу 2012 года.
max_pershin писал(а):Gippo Salvetti, один из самых известных энтузиастов Альфа Ромео, пишет, что Альфа будет продана.
На вчерашний вечер ситуация обстояла по другому, была уверенность, что Альфу не продадут. Хотя могло случиться все что угодно, например Маркионне получил прямое указание о продажи марки от семьи Аньелли/Элканн.
max_pershin писал(а):Узнал недавно интересную историю о закрытии завода в Арезе. Оказывается его прикрыли из-за профсоюзов и мэрии, которые требовали уменьшить прохождение автомобилей через покрасочную камеру в 2 раза. ФИАТ соответственно сократил выпуск машин в 2 раза, завод начал хиреть и в конце концов загнулся.
Il Fusi писал(а):Пока IRI біла собственником, у Alfa не было проблем с жителями Arese по поводу "запха краски". Только в 1981, или 1982, было несколько проблем, которые были немедленно разрешены.
С приходом Fiat запах стал появляться раз в неделю, иногда дважды в неделю. Как обычно собственники обещали найти решение проблемы, но ничего не происходило. Дело было в очистке воздуха, его фильтрации, в лакокрасочном цехе, но вместо того, чтобы вложить средства в модернизацию, ничего не делалось или были применены дешевые решения.
Используя эту проблему в качестве повода, и имея при этом множество других проблем (Arese был очень политизированным заводм, Alfa имела проблемы с большим количеством работающих, Fiat решил перенести производств в другое место, где рабочие были менее критичны к собственнику) Fiat решил оставить завод в один день.
Сейчас мы отлично понимаем, что не было никаких серьезных причин для закрытия Arese. Сейчас мы видим, что Fiat постоянно использует различные предлоги для закрытия или сокращения "проблемных" производственных площадок (особенно тех, где проблемы возникают с рабочими). Arese была первой.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]