Asiris писал(а):Я думаю мне лавешки не хватит
Деньги - дело наживное. Сегодня нет, завтра Ferrari тюнингуешь
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Asiris писал(а):Я думаю мне лавешки не хватит
ar166super. писал(а):Жор, а почему у тебя такая нелюбовь к турбе?
Jorben писал(а):Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются
.zopuh писал(а):Jorben писал(а):Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются
+1000
против обьема нет приема
Xsi писал(а):.zopuh писал(а):Jorben писал(а):Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются
+1000
против обьема нет приема
Кроме налогов.....
Xsi писал(а):.zopuh писал(а):Jorben писал(а):Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются
+1000
против обьема нет приема
Кроме налогов.....
nmi77 писал(а):понимание зачем нужна турбина приходит, когда едешь себе спокойно
на пятой 3000 оборотов. нажимаешь на педаль и тут она начинает дуть.
nmi77 писал(а):понимание зачем нужна турбина приходит, когда едешь себе спокойно
на пятой 3000 оборотов. нажимаешь на педаль и тут она начинает дуть.
Jorben писал(а):Если они сделают битурбо, то я себе ГТА не куплю...С другой стороны если на ГТА поставят вэ8 то она может стоить больше 100штук. Это тоже не вариант. Стоила бы она тысяч 80-90...
Турбо сакс
Van den Vos Reynaerde писал(а):Jorben писал(а):Если они сделают битурбо, то я себе ГТА не куплю...С другой стороны если на ГТА поставят вэ8 то она может стоить больше 100штук. Это тоже не вариант. Стоила бы она тысяч 80-90...
Турбо сакс
Не зарекайся!!!! V6 битурбо будет намного легче настоящего V8, к тому же еще вопрос - а поместится ли он туда??? Чтоб машинка хорошо управлялась, нужно массу в базе держать - вот и думай что лучше.
max_pershin писал(а):Van den Vos Reynaerde писал(а):Jorben писал(а):Если они сделают битурбо, то я себе ГТА не куплю...С другой стороны если на ГТА поставят вэ8 то она может стоить больше 100штук. Это тоже не вариант. Стоила бы она тысяч 80-90...
Турбо сакс
Не зарекайся!!!! V6 битурбо будет намного легче настоящего V8, к тому же еще вопрос - а поместится ли он туда??? Чтоб машинка хорошо управлялась, нужно массу в базе держать - вот и думай что лучше.
Голые факты
V8 183kgr
V6 busso 3.2 182kgr
V6 JTS 162kgr
V6 JTS TwinTurbo 262kgr
V6 JTS TwinTurbo light 217kgr
Очень интересные цифры
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей