159!!!

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Gleb » Ср окт 04, 2006 1:46 am

Asiris писал(а):Я думаю мне лавешки не хватит :(

Деньги - дело наживное. Сегодня нет, завтра Ferrari тюнингуешь :D
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Сообщение Asiris » Ср окт 04, 2006 1:54 am

Пойду банки ночью грабить :smt066 :smt030 :-D
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Jorben » Ср окт 04, 2006 3:05 am

ar166super. писал(а):Жор, а почему у тебя такая нелюбовь к турбе?

Прежде всего меня напрягает тема турбоямы. Я конечно понимаю, что если поставить на 3и2 две небольшие турбины то турбоямы не будет, но и не будет никаких выдающихся цифр. Яркий пример, новый бээмвэшный трёхлитровый битурбомотор. Звучит как минимум сил на 400, но всего то если не ошибаюсь 306лс. Журналюги радуются ровной полкой момента и отсутствием турбоямы, но от такого сочетания все ждут большего...что делать??? Ну естественно выход один, поставить турбины побольше или если позволяют эти, то поднять их давление...но скорее всего это опять приведёт к турболагу. Потом,меня бесит что турбомоторы, в намного большей степени, подвержены влиянию погоды. У меня у знакомого ауди эрэс6 4и2 битурбо...ну так вот когда прохладно, особенно по ночам, она прёт. Как жара, так потеря в динамике огромная, небо и земля...К топливу турбо тоже очень капризно. Кроме того меня напрягает обманчивое чувство динамики турбомоторов.
Другое дело хорошо форсированный вэ8(4и7 450лс-идеал, сняли бы сил 500, наверняка бы в низах потеряли) тут тебе и низы и верха, отсечка где-то 7500-7700, ускорение с любой передачи, не надо каждую секунду щёлкать чтобы поддерживать высокий темп. Про звук я вообще молчу, его просто смешно сравнивать.
Я понимаю, что есть машины, которые должны быть турбированными, ну дизели например :-D :-D :-D
А кроме шуток, смешно представить гралю или 155ку4 с атмосферным вэ8 под капотом. Это совсем другие машины и турбо им подходит. Но согласисиь, 159 или брера с полным приводом, лёгким вэ8 под капотом...Просто представь себе это ...сказка и только :smt055
Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение zopuh » Ср окт 04, 2006 10:46 am

Jorben писал(а):Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются


+1000
против обьема нет приема
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Xsi » Ср окт 04, 2006 5:20 pm

zopuh писал(а):
Jorben писал(а):Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются


+1000
против обьема нет приема
.

Кроме налогов.....
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Ср окт 04, 2006 5:27 pm

Xsi писал(а):
zopuh писал(а):
Jorben писал(а):Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются


+1000
против обьема нет приема
.

Кроме налогов.....

Налоги на лс
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение zopuh » Ср окт 04, 2006 5:55 pm

Xsi писал(а):
zopuh писал(а):
Jorben писал(а):Зачем турбо, зачем эти компромиссы... Пускай япошки забавляются


+1000
против обьема нет приема
.

Кроме налогов.....

любишь катаццо люби и денешки платить
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение nmi77 » Ср окт 04, 2006 6:17 pm

понимание зачем нужна турбина приходит, когда едешь себе спокойно
на пятой 3000 оборотов. нажимаешь на педаль и тут она начинает дуть.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение zopuh » Ср окт 04, 2006 6:26 pm

nmi77 писал(а):понимание зачем нужна турбина приходит, когда едешь себе спокойно
на пятой 3000 оборотов. нажимаешь на педаль и тут она начинает дуть.

у меня такая турбина
но понимания не пришло
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Jorben » Ср окт 04, 2006 6:30 pm

nmi77 писал(а):понимание зачем нужна турбина приходит, когда едешь себе спокойно
на пятой 3000 оборотов. нажимаешь на педаль и тут она начинает дуть.

У меня точно противоположная реакция...А какова реакция когда турбина ещё не дует??? Смотришь по сторонам и ждёшь??)) А атмосферник уже едет...а что если понесло, а ты в яме, а передачу подоткнуть времени нет? Постоянно в красной зоне ездить??
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср окт 04, 2006 7:41 pm

Jorben писал(а):Если они сделают битурбо, то я себе ГТА не куплю...С другой стороны если на ГТА поставят вэ8 то она может стоить больше 100штук. Это тоже не вариант. Стоила бы она тысяч 80-90...
Турбо сакс


Не зарекайся!!!! V6 битурбо будет намного легче настоящего V8, к тому же еще вопрос - а поместится ли он туда??? Чтоб машинка хорошо управлялась, нужно массу в базе держать - вот и думай что лучше.

А турбояма была только на доисторических дядюшках Vi, но тех носило по дороге, как зайцев больных метеоризмом. Щас никаких турбоям нет и в помине. Можешь даже на этом форуме посмотреть одну темку про турбины.

И потом - почему цена в 1000 бенджаминов такая уж и большая??? Почему ХХХ может стока стоить, а Альфа нет??? И потом - это ж V8 будет......наверное. :-D :-D :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Asiris » Ср окт 04, 2006 8:36 pm

+1 Van den Vos Reynaerde
Молодец хорошо прокоментировал :-D
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение cоlombо » Ср окт 04, 2006 9:47 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):
Jorben писал(а):Если они сделают битурбо, то я себе ГТА не куплю...С другой стороны если на ГТА поставят вэ8 то она может стоить больше 100штук. Это тоже не вариант. Стоила бы она тысяч 80-90...
Турбо сакс


Не зарекайся!!!! V6 битурбо будет намного легче настоящего V8, к тому же еще вопрос - а поместится ли он туда??? Чтоб машинка хорошо управлялась, нужно массу в базе держать - вот и думай что лучше.



Голые факты :)

V8 183kgr
V6 busso 3.2 182kgr
V6 JTS 162kgr
V6 JTS TwinTurbo 262kgr
V6 JTS TwinTurbo light 217kgr

Очень интересные цифры :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Jorben » Ср окт 04, 2006 10:12 pm

max_pershin писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):
Jorben писал(а):Если они сделают битурбо, то я себе ГТА не куплю...С другой стороны если на ГТА поставят вэ8 то она может стоить больше 100штук. Это тоже не вариант. Стоила бы она тысяч 80-90...
Турбо сакс


Не зарекайся!!!! V6 битурбо будет намного легче настоящего V8, к тому же еще вопрос - а поместится ли он туда??? Чтоб машинка хорошо управлялась, нужно массу в базе держать - вот и думай что лучше.



Голые факты :)

V8 183kgr
V6 busso 3.2 182kgr
V6 JTS 162kgr
V6 JTS TwinTurbo 262kgr
V6 JTS TwinTurbo light 217kgr

Очень интересные цифры :)

Просто никто не задумывается что турбины, интеркулер(которые кстати в большинстве случаев устанавливаются не в базе) и прочее весят мягко говоря не хило...А мазеровский вэ8 очень лёгкий и никаких турбин не надо
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Xsi » Ср окт 04, 2006 10:54 pm

А интересно, что в итоге поставят на новые ГТА??? Вэ6 битурбо или Вэ8... Если Вэ8, то тогда лучше 4,7, так как 4,2 устарелый мотор.. В чем будут плюсы и минусы этих моторов? Вес мотора это один параметр, но существует еще куча других!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика