Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Old Dirty Bastard » Пн дек 24, 2012 8:18 pm

Коль про Тойоту, то сюда же :fun :fun :fun
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт янв 08, 2013 4:11 pm

О настоящем спортивном звуке моторов БМВ :D :smt0052

http://www.worldcarfans.com/11301075230 ... ced-videos



A BMW M135i owner has discovered the cabin engine sound is artificially enhanced, just like in the M5 (F10).

He managed to unplug the sound symposer device and noticed the radio wasn't working anymore. While the car exhaust sounded normal, the low-bass sound of the 6-cylinder engine was gone leaving only a "faint choked turbo six with the dump valve being the loudest thing." He added the differences are more noticeable from 2,500 rpm.

After plugging the device back in, the audio system started working normally and the beefier engine sound was once again available. ©

Из описания ролика ютуба:

M135i belongs to BIMMERPOST member TMP. Showing M135i with factory Active Sound (in-cabin generator) in action (compared to when it's disabled). Full info @ http://f20.1addicts.com/forums/showthread.php?t=786318

Ну и те же технологии озвучки "бешенного мотора" на новой М5:

http://f10.m5post.com/forums/showthread.php?t=588968
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Вт янв 08, 2013 4:51 pm

А идиотская приставка М чего стоит... :smt0052
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср фев 06, 2013 4:44 pm

Американское издание Consumer Reports провело собственные исследования и пришло к выводу, что турбированные двигатели менее экономичны, чем атмосферные той же производительности и большего объема.
Небольшие двигатели с турбонаддувом лучше продаются, так как покупателя привлекает маленький объем, когда он рассчитывает на экономичность. На самом деле никакой экономии не получается.
Например, новый мотор EcoBoost от Ford, стоит на 795 долларов дороже старого 2,5 литрового атмосферного, при этом, автомобиль с мотором EcoBoost разгоняется медленнее и потребляет больше топлива, чем конкуренты с обычными атмосферными двигателями, такие как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

http://autoutro.ru/news/2013/02/06/224733.shtml
http://news.consumerreports.org/cars/20 ... laims.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Ср фев 06, 2013 6:49 pm

Typhoon писал(а):Американское издание Consumer Reports провело собственные исследования и пришло к выводу, что турбированные двигатели менее экономичны, чем атмосферные той же производительности и большего объема.
Небольшие двигатели с турбонаддувом лучше продаются, так как покупателя привлекает маленький объем, когда он рассчитывает на экономичность. На самом деле никакой экономии не получается.
Например, новый мотор EcoBoost от Ford, стоит на 795 долларов дороже старого 2,5 литрового атмосферного, при этом, автомобиль с мотором EcoBoost разгоняется медленнее и потребляет больше топлива, чем конкуренты с обычными атмосферными двигателями, такие как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

http://autoutro.ru/news/2013/02/06/224733.shtml
http://news.consumerreports.org/cars/20 ... laims.html

no replacement for displacement (c)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Ср фев 06, 2013 11:32 pm

zopuh писал(а):no replacement for displacement (c)

Это смотря что и с чем сравнивать. Журналистам, понятное дело, хочется горяченького и пофиг что машины разные. Ну а можно зелезть и посмотреть таблицу и увидеть например такое (разгон, расход MPG по книжке, намеряли MPG):
Код: Выделить всё
Dodge Dart   1.4L Turbo 4   8.6   31   29
Dodge Dart   2.0L Four      11.0   27   27

И быстрее значительно, и мощи больше и жрёт меньше. Или вот ещё:
Код: Выделить всё
Chevrolet Cruze   1.4L Turbo 4   9.8   28   26
Chevrolet Cruze   1.8L Four      10.5   27   26

Или так:
Код: Выделить всё
BMW X3   2.0L Turbo 4   7.3   24   23
BMW X3   3.0L Six      7.2   21   22
Ford F-150   3.5 V6 Turbo   7.7   17   15
Ford F-150   5.0L V8      7.8   16   15
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Чт фев 07, 2013 12:14 am

Лично мне боюльше по душе большой атмосферник, чем турбоперделка той же мощности. Звук, реакция на педаль, вид подкапотного пространства.

Пс: все вышесказанное не касается турбомонстров вроде стаек и прочих эволюшн. Там все соответствует затее.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Чт фев 07, 2013 1:51 am

zopuh писал(а):
Typhoon писал(а):Американское издание Consumer Reports провело собственные исследования и пришло к выводу, что турбированные двигатели менее экономичны, чем атмосферные той же производительности и большего объема.
Небольшие двигатели с турбонаддувом лучше продаются, так как покупателя привлекает маленький объем, когда он рассчитывает на экономичность. На самом деле никакой экономии не получается.
Например, новый мотор EcoBoost от Ford, стоит на 795 долларов дороже старого 2,5 литрового атмосферного, при этом, автомобиль с мотором EcoBoost разгоняется медленнее и потребляет больше топлива, чем конкуренты с обычными атмосферными двигателями, такие как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

http://autoutro.ru/news/2013/02/06/224733.shtml
http://news.consumerreports.org/cars/20 ... laims.html

no replacement for displacement (c)


Возможно.
Сегодня брат поехал в командировку на камри 2,4 в Воронеж, итог расход 7,9 сред. скорость 91км/ч. Причем поездка напоминала топ гир. Интрига заключалась в следующем одновременый старт с японцами из тц Каширский, только якудза на аэроплане, а он на машине, на мой вопрос накуя, поведал о предыдущем полете на пропеллерном саабе с вместимостью газели))) . Итог топгировский приехали одновременно.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт фев 07, 2013 1:54 am

Смотрю Америка плодит - своих асланянов :D
КПД турбированых двигателей выше, чем атмосферных. Они энергоэфективнее.
По расчетам турбина на интеграле = 16и киловатному мотору (~ 1 бар избытка). Эти киловаты на атмосферниках улетают в трубу.
Даже с учетом более богатой смеси на турбомоторах (~7%), турбированый двигатель в выиграше.

Сравнивать разные (по весу, трансмисси и Сх) машины :smt0052 :smt0052 :smt0052
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Чт фев 07, 2013 2:09 am

Gundesvan писал(а):Смотрю Америка плодит - своих асланянов :D
КПД турбированых двигателей выше, чем атмосферных. Они энергоэфективнее.
По расчетам турбина на интеграле = 16и киловатному мотору (~ 1 бар избытка). Эти киловаты на атмосферниках улетают в трубу.
Даже с учетом более богатой смеси на турбомоторах (~7%), турбированый двигатель в выиграше.

Сравнивать разные (по весу, трансмисси и Сх) машины :smt0052 :smt0052 :smt0052


Они по моему, как простые потребители сравнивали одноклассников.

Для себя узрел другое, что камри с 3,5 по расходу одинакова с 2,4. Если брать атмосферники, далеко не всегда машина с меньшим обЪемом будет экономичней. У меня ЖС 300 потреблял 12-13 литров в городе, как твинспарк и фокус 2.0.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт фев 07, 2013 2:15 am

coolesh писал(а):
Gundesvan писал(а):Смотрю Америка плодит - своих асланянов :D
КПД турбированых двигателей выше, чем атмосферных. Они энергоэфективнее.
По расчетам турбина на интеграле = 16и киловатному мотору (~ 1 бар избытка). Эти киловаты на атмосферниках улетают в трубу.
Даже с учетом более богатой смеси на турбомоторах (~7%), турбированый двигатель в выиграше.

Сравнивать разные (по весу, трансмисси и Сх) машины :smt0052 :smt0052 :smt0052


Они по моему, как простые потребители сравнивали одноклассников.

Для себя узрел другое, что камри с 3,5 по расходу одинакова с 2,4. Если брать атмосферники, далеко не всегда машина с меньшим обЪемом будет экономичней. У меня ЖС 300 потреблял 12-13 литров в городе, как твинспарк и фокус 2.0.


В топгире прикольный сюжет был - гоняли на пределе, по трассе Приус, а за ним шел ЕВО Х.
По расходу получилось Приус пережрал Митсубиси :fun
Последний раз редактировалось Gundesvan Чт фев 07, 2013 2:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт фев 07, 2013 2:25 am

PS наврал :oops:
М3 против Приуса

с 3"36
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Чт фев 07, 2013 2:29 am

Gundesvan писал(а):
coolesh писал(а):
Gundesvan писал(а):Смотрю Америка плодит - своих асланянов :D
КПД турбированых двигателей выше, чем атмосферных. Они энергоэфективнее.
По расчетам турбина на интеграле = 16и киловатному мотору (~ 1 бар избытка). Эти киловаты на атмосферниках улетают в трубу.
Даже с учетом более богатой смеси на турбомоторах (~7%), турбированый двигатель в выиграше.

Сравнивать разные (по весу, трансмисси и Сх) машины :smt0052 :smt0052 :smt0052


Они по моему, как простые потребители сравнивали одноклассников.

Для себя узрел другое, что камри с 3,5 по расходу одинакова с 2,4. Если брать атмосферники, далеко не всегда машина с меньшим обЪемом будет экономичней. У меня ЖС 300 потреблял 12-13 литров в городе, как твинспарк и фокус 2.0.


В топгире прикольный сюжет был - гоняли на пределе, по трассе Приус, а за ним шел ЕВО Х.
По расходу получилось Приус пережрал Митсубиси :fun

С3 - сколько у тебя по городу получается?


С приходом тепла 7,8. Мотор 1,4 98 сил. Но мои результаты не показатель я больше в прогреваюсь и пробке стою, чем еду. Причем чтобы его прогреть до момента выключения индикатора холодного двигателя при -5, нужно минут 10. А все потому что в зеленой европе запретили греть машины. в результате при запуске даже в -25 мотор работает на холостых 800 по тахометру. Я грею минут 5 обычно, если сразу поехать, то вспоминаем про технику поддрачивания акселератора, как на не прогретых, карбюраторных моторах.)) Забавная тарантаска, помолодел я с ней.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт фев 07, 2013 2:36 am

coolesh писал(а):
С приходом тепла 7,8. Мотор 1,4 98 сил. Но мои результаты не показатель я больше в прогреваюсь и пробке стою, чем еду. Причем чтобы его прогреть до момента выключения индикатора холодного двигателя при -5, нужно минут 10. А все потому что в зеленой европе запретили греть машины. в результате при запуске даже в -25 мотор работает на холостых 800 по тахометру. Я грею минут 5 обычно, если сразу поехать, то вспоминаем про технику поддрачивания акселератора, как на не прогретых, карбюраторных моторах.)) Забавная тарантаска, помолодел я с ней.


У мну С4 1,6автомат - 10,2
Правда прогревается очень быстро 2-3минуты при -10.
И не едет нихрена...)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Чт фев 07, 2013 2:46 am

Gundesvan писал(а):
coolesh писал(а):
С приходом тепла 7,8. Мотор 1,4 98 сил. Но мои результаты не показатель я больше в прогреваюсь и пробке стою, чем еду. Причем чтобы его прогреть до момента выключения индикатора холодного двигателя при -5, нужно минут 10. А все потому что в зеленой европе запретили греть машины. в результате при запуске даже в -25 мотор работает на холостых 800 по тахометру. Я грею минут 5 обычно, если сразу поехать, то вспоминаем про технику поддрачивания акселератора, как на не прогретых, карбюраторных моторах.)) Забавная тарантаска, помолодел я с ней.


У мну С4 1,6автомат - 10,2
Правда прогревается очень быстро 2-3минуты при -10.
И не едет нихрена...)))


1,6 который ЕР 6? Мой карапуз достаточно бодр, особенно в городских скоростях.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика