Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт янв 17, 2013 7:15 pm

Четырехцилиндровые моторы сегодня пользуются наибольшим спросом у покупателей. Ведь современный автомобиль создан не для быстрой езды. Он больше не может быть шедевром автомобилестроения, в наши дни он представляет собой всего лишь средство передвижения людей и грузов из точки А в точку Б по доступной цене и со всеми удобствами.

Предыдущие поколения многих SUV действительно могли похвастать способностью без труда осваивать бездорожье, и для этого им действительно был необходим V6. Но сегодня приоритетным направлением у автопроизводителей является экономия толпива, которая и заставила их постепенно снизить рабочие объемы моторов, и в процессе они были вынуждены слить V6.

Точно так же, как V8 практически канули в лету, сегодня V6 используются только в исключительных случаях. Они теперь нужны лишь для дорогих суперкаров, для семиместных кроссоверов и внедорожников.

Вроде бы, все складывается в пользу четырех цилиндров с турбиной. Но возникает вопрос: а так ли они надежны, как старые добрые шесть "котлов"? Чтобы проверить это, потребуется некоторое время. Да, Ford проводил грандиозные тесты EcoBoost, которые в ходе испытаний проходили больше 160 000 километров, и их ресурс позволял дальнейшую эксплуатацию. Но все это лишь тесты, а проверку эти моторы должны будут проходить в реальных условиях.

Так какую же участь уготовила судьба двигателям, которые когда-то считались нормой? А участь эта не имеет ни малейшего намека на сладость. Особенно, учитывая то, с какой скоростью и рвением производители переводят свои автомобили на 4-цилиндровые агрегаты.

Ford стал одним из первопроходцев в области внедрения малокубатурных двигателей. Четыре цилиндра сегодня жужжат под капотом таких моделей, как Mondeo (в США он носит название Fusion), Escape и Taurus. А в будущем они появятся и на Chevrolet Camaro, и на Ford Mustang. Оба производителя уже подтвердили, что культовые масл-кары в самых доступных своих комплектациях будут обходиться "нищенскими" (для этих-то живых легенд) четверками.

Становится ясно, что возможности 4-цилиндровиков практически безграничны, когда на них навешивают турбины и добавляют непосредственный впрыск. Так что же дальше, 4 цилиндра в грузовиках?

http://autoutro.ru/review/2013/01/17/224599.shtml

PS. И немного про курино-мышиные моторы: http://autoutro.ru/review/2012/12/19/224488.shtml
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Пн янв 21, 2013 10:26 pm

Впечатлила кинетическая энергия :D

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 22, 2013 7:15 am

L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср янв 23, 2013 4:17 pm

PSA Peugeot Citroen представила свою новую разработку — гибридный привод, основанный не на электричестве, а на сжатом воздухе и гидравлике, — Hybrid Air. Ранее с подобными системами экспериментировали некоторые компании и институты в США, Корее, ряде других стран, но ни одна разработка так и не стала массовой. В PSA же уверены, что их вариант доберётся до конвейера к 2016 году и будет применён на моделях сегмента B.

http://www.drive.ru/news/peugeot/citroe ... 00023.html

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср янв 23, 2013 6:47 pm

_Lonely_ писал(а):Ну и пока все бъются над гибридами и мопедомоторами, давайте вспомним про машинки с моторами 6.2 литра, тягой в 1350 Hm, и запасом хода 2400 км


1992 год. «Автоиндустрия-92». "Экстремист" с 7-цилиндровым мотором.

http://www.rcforum.ru/showpost.php?s=b6 ... stcount=66

Несколько слов о двигателе. Он очень компактен. Его масса — 160 кг и он, имея рабочий объем 4650 см^3, развивает мощность 180 л. с. при 3000 об/мин. В зависимости от нагрузки автоматически изменяется рабочий объем двигателя, чем достигается наивыгоднейшее сочетание мощностных и экологических показателей.

Салон «Экстремиста» тщательно проработан с точки зрения эргономики, поэтому обеспечивается надежное и удобное управление на скоростях порядка 300 км/ч. В салоне два кресла-ложемента, сконструированных с учетом анатомии человека, и консоль с приборами индикации и управления. Предусматривается установка индикатора типа самолетного нашлемного целеуказателя. Весь объем информации, необходимый водителю, выводится на дисплей по его команде, поэтому в салоне отсутствует привычный приборный щиток. «Март» работает также над внедрением системы передачи визуальной информации непосредственно на сетчатку глаза водителя. Кроме того, машина может быть оснащена системой для управления при ограниченной видимости, где используется инфракрасный лазерный допплеровский локатор с электронной реставрацией изображения дорожной обстановки, выводимого на тот же дисплей. В дальнейшем, возможно, будут устанавливаться приборы автоматического вождения по маршруту и навигационная система, способная определять местоположение автомобиля по сигналам радиомаяков и спутников и автономно рассчитывать маршрут от точки старта. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт янв 29, 2013 1:04 pm

Похоже, прав был старик Лутц (кто не в курсе – бывший топ-менеджер GM Боб Лутц), когда говорил, что технологии, направленные на снижение расхода топлива, более актуальны для крупногабаритных транспортных средств, нежели для привычных «легковушек», и что большинство покупателей не готовы переплачивать за незначительное снижение транспортно-эксплуатационных расходов. В противном случае компания Nissan не пошла бы на серьезное снижение цен на электромобиль Leaf, а глава североамериканского отделения GM Марк Ройс не стал бы заявлять о том, что последовательный гибрид Chevrolet Volt в своем следующем поколении будет «на тысячи долларов дешевле».

Теперь же к автопроизводителям, вынужденным удешевить свою электрифицированную продукцию, примкнула и компания Ford Motor: как сообщают североамериканские СМИ, автогигант объявил о скидке в размере $10,750 на покупку Focus Electric в рассрочку на три года. При этом рекомендованная розничная стоимость электромобиля в базовом оснащении с 1 января снижена на $2 тыс. – до $37,995 (по текущему курсу – примерно 1 142 000 рублей). Если же оплатить Focus Electric сразу и наличными, скидка составит те же 2 тыс. «зеленых». Но и это еще не все: если клиент покупает новинку по специальной кредитной программе Ford Motor Credit, ему субсидируют 1,9% от стоимости (почти $722).

С чего вдруг автопроизводитель пошел на аттракцион неслыханной щедрости? Все просто: за весь 2012 год продажи электромобиля составили всего 685 единиц из выпущенных 1627. То есть своего покупателя нашел примерно лишь каждый третий Focus Electric, сошедший с конвейера! Тут, как говорится, не до жиру – склады-то завалены. Свою роль сыграло и то, что, как мы уже упомянули выше, компания Nissan резко снизила цены на электромобиль Leaf – сразу на 18% (до $28 800), причем также по причине несоответствия реальных продаж ожидаемым (9800 против 20 тысяч). Поэтому «фордовцам» ничего не оставалось, как принять аналогичные меры.

«Мы, конечно, находимся не в той ситуации, чтобы полностью обесценить электромобиль, но мы должны ответить на давление со стороны конкурентов, – приводит издание The Detroit News слова официального представителя Ford Уэса Шервуда. – Мы очень далеки от того, куда ушел от нас Nissan со своим Leaf». И то верно.

http://news.auto.ru/news/18262.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт янв 29, 2013 1:12 pm

Производители автомобилей Daimler, Ford и Nissan подписали соглашение, по которому планируют совместно создавать электромобили, работающие от водородных топливных элементов, которые поступят в продажу в 2017году сообщает Reuters.

В основе технологии лежит процесс преобразования сжатого водородосодержащего газа в электричество при помощи кислорода. В качестве выбросов в данном случае остается лишь водяной пар.
Это не первое объединение больших автоконцернов с целью разработки новых дорогостоящих технологий. Недавно подобное соглашение подписали BMW и Toyota.

Комментируя принятое решение, глава отдела исследований и разработок Daimler Томас Вебер отметил: «Мы считаем, что никогда не были так близки к достижению прорыва в области производства автомобилей на топливных элементах, как сегодня, благодаря этому партнерству».

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 29/1749315
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Вт янв 29, 2013 2:47 pm

Typhoon писал(а):Томас Вебер отметил: «Мы считаем, что никогда не были так близки к достижению прорыва в области производства автомобилей на топливных элементах, как сегодня, благодаря этому партнерству».

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 29/1749315


ну да, еще лет 300-500 и прорыв будет :fun

обратите внимание на даты
машина реальная. на ходу...была 10 лет назад
http://www.lada-motorsport.ru/cgi-bin/p ... 03&prev=15
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение zopuh » Вт янв 29, 2013 6:34 pm

подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт янв 29, 2013 7:22 pm

zopuh писал(а):


Офигенски! Но только для идеальных условий солнечного берега Франции, например, где нет снега, сугробов, идиотических водителей и логичная система въезда/выезда на паркинги и парковки ) Я бы посмотрел на шоу парковки подобной тачки у нас в такую погоду на Петровке или у ЦУМа, например ))

И еще: как она запоминает/прокладывает путь к парковке/назад? GPS не подходит, потому что в подземных паркингах теряет сигнал.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение zopuh » Вт янв 29, 2013 7:38 pm

Typhoon писал(а):И еще: как она запоминает/прокладывает путь к парковке/назад? GPS не подходит, потому что в подземных паркингах теряет сигнал.

пишут что
In the garage a central control unit manages the piloted parking process. It makes WLAN contact with the car at the entrance and calls up the principal data, from which it learns the car’s size. The central computer then locates the nearest suitable parking bay and transmits a schematic route map to the car.

This ‘digital thread’ operates the Audi’s electromechanical steering as it moves through the garage at a speed of between five and ten kilometers an hour. This aim of the project is to perform the parking function reliably without the car having to be upgraded technically. The Audi therefore uses existing series–production sensors to identify its position. An intelligent computer algorithm compiles a complete picture of the surrounding area and compares it with the garage’s route map.

If there is the slightest risk of a collision, the Audi comes to a halt. The same applies if radio contact with the central computer is lost. The garage control unit monitors all the car’s movements with highly accurate laser scanners. According to pre–development engineer Stümper: The equipment is accurate to the nearest centimeter, but the true challenge is not achieving reliability in the individual modules but in getting all the necessary sensor and control modules to work together as a single, complex overall concept.”

After the driver has enjoyed his movie, he calls the garage parking computer by smartphone and instructs it to send the car to the exit point – assuming that he didn’t already ask for it to be returned at a specific time. The Audi then re–appears and the parking fee is debited automatically.
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Suspense » Чт янв 31, 2013 1:33 pm

На российский рынок вышел бюджетный электромобиль

Изображение
    Внешне машина почти полностью копирует Chery QQ (считай Матиз), но на деле это оригинальный кузов. Ну и по технике аппарат отличается от прообраза.

Российская компания «Дамер» с 1 февраля 2013 года начинает продажи электромобиля E-Car GD04B (кстати, первая такая машина уже есть в сообществе Drive2, она приобретена до официального старта продаж). Этот автомобиль выпускает китайская фирма Shandong Shifeng Group, а у нас в подмосковных Мытищах машину немного дорабатывают. Недавно эта легковушка прошла все необходимые сертификационные тесты в России. Главное же в новичке — базовая цена. Она составляет всего 449 900 рублей.

Изображение
    Длина, ширина и высота автомобиля равны 3350, 1450 и 1500 мм. Масса — 750 кг. Клиренс — 160 мм. Шины — 145/70 R12.

На задней оси GD04B установлен электромотор мощностью 4 кВт. С учётом того, что электродвигатель хорошо тянет с низов и обладает высоким КПД, это можно считать аналогом несколько более мощного ДВС. Под капотом и в багажнике машины разместились свинцово-кислотные гелевые 12-вольтовые аккумуляторы (они выносливее обычных). Всего их там 10 штук по 100 А•ч каждый, общая номинальная ёмкость — 12 кВт•ч.

Батареи «Дамер» закупает в Турции и монтирует на легковушки уже здесь, в Подмосковье. Эти аккумуляторы обеспечивают крохе паспортный пробег на одной зарядке в 150 км (летом, без включения электропечки). К тому же, как у всех нормальных электрокаров, запасы электричества тут пополняются и за счёт рекуперации энергии при торможении.

Изображение

Максимальная скорость электромобиля GD04B составляет всего 50 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъём равен 20%. В общем, явный городской житель. Интересно, что компания «Дамер» за счёт перепрошивки блока управления двигателем смогла получить от данного электрокара максималку в 90 км/ч, но при этом мотор стал работать в невыгодных режимах и заметно сократился запас хода, так что пока прошивку «мозгов» у товарных экземпляров е-кара вернули на 50 км/ч. Но над этим вопросом российские специалисты ещё подумают.

Изображение
    Электромобиль заряжается от обычной бытовой розетки на 220 вольт.

Бортовой зарядник позволяет выбирать между двумя режимами заправки — стандартным (Normal) и длительным (Balance). В стандартном режиме работы полная зарядка требует 5 часов, в длительном — 10 часов. Однако при наличии времени лучше выбирать последний вариант, в таком случае батареи прослужат примерно 10–15 лет. При частой стандартной зарядке они проживут порядка пяти лет (при этом комплект аналогичных батарей стоит три тысячи долларов, упоминает фирма «Дамер»).

Изображение

450 тысяч рублей за маленький пятиместный автомобильчик А-класса с практически нулевым багажником (некоторое количество поклажи можно пристроить под капотом, пишет фирма «Дамер») кажутся расточительством. Но зато кроха радует низкими затратами в эксплуатации. На 100 километров пути E-Car GD04B тратит всего 8 кВт•ч электричества. При зарядке в столице по ночному тарифу это составит чуть больше 8 рублей, а по единому тарифу — 32 рубля. Сравните это с затратами на бензин при езде по городскому циклу (порядка 220–300 рублей на 100 км). Ну и ещё очевидная экономия расходов — здесь не надо менять масло и фильтр, свечи и так далее.

Изображение
    В базовой комплектации имеется MP3-магнитола с портом USB и слотом для SD-карт. Также в автомобиле установлена электропечка, обогревающая салон и лобовое стекло. Это позволяет эксплуатировать пятидверку зимой, но, увы, при непрерывно включённом обогревателе запас хода на одной зарядке падает до 30 км (гарантированный минимум). Кстати, рабочий диапазон применённых тут батарей составляет от -20 до +85 градусов по Цельсию. Как опцию можно поставить кондиционер.

Добавим, что в России понемногу ширится сеть электрозаправок, причём больше всего их пока в столичном регионе. Что касается официально продаваемых электромобилей, то недавно к хэтчбеку Mitsubishi i-MiEV (1  799  000 рублей) добавился универсал EL LADA (по данным «Вестей», от 1 200 000 рублей). Правда, последний пока выпускается мелкими партиями под специальный заказ, и о розничной цене говорить ещё нельзя. Первые пять таких машин 23 января 2013 года были отправлены в Кисловодск, где будут работать в качестве такси. Всего на курорт будет поставлено 90 электрических Лад.

драйв.ру
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт янв 31, 2013 1:46 pm

Suspense писал(а):Изображение


:smt0052 :smt0052 :smt0052
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт янв 31, 2013 2:13 pm

Как будто побывал на слете автомобильных самоделок в СССР 1981 года... :smt0052
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Sonar » Чт янв 31, 2013 2:17 pm

Ничесе бюджетный! А дефлекторы вентиляции салона из дерева???
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика