Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Вт фев 12, 2013 11:34 pm

Typhoon писал(а):Макс, ты стал поклонником жесткого минимализма? Прости, но назвать Альфасуд венцом чистого дизайна у меня лично даже намеков не возникает, хотя я тоже не люблю перегруженных линий и лишней декорации. Это как признать Golf I от Джуджаро шедевром линий-вряд ли, все эти тачки (и Альфасуд и Гольф) создавались прежде всего в режиме жесткого кризиса (финансового и топливного) и в общем то для малоимущей гопоты, если начистоту. А там по определению дизайн не нужен-не то время и не та аудитория.

PS. Ненавижу Альфасуд! )) Тем более, если учесть, какие машины были у Альфы ДО этого ушлепка символа экономического и ментального кризиса марки )


Перед музеем Фольксваген в Вольсбурге выставили Альфасуд, как автомобиль оставивший значимый след в истории

Изображение

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение bad_Q » Вт фев 12, 2013 11:40 pm

max_pershin писал(а):Перед музеем Фольксваген в Вольсбурге выставили Альфасуд, как автомобиль оставивший значимый след в истории


A112 тоже стало быть значимый след оставила?) нет, не то чтоб я был против, но все же... :)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Gundesvan » Ср фев 13, 2013 12:34 am

bad_Q писал(а):
A112 тоже стало быть значимый след оставила?) нет, не то чтоб я был против, но все же... :)



Ничего удивительного. 1 200 000 авто. 17 лет на конвеере. При этом он стоил дороже фиата.
Чрезвычайно удачная модель, спертая у British Motor Corporation и грамотно переработанная)))

Все современные, переднеприводные авто с поперечным двигателем - компоновкой обязаны Austin Mini и Autobianchi.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение scsi9 » Чт фев 14, 2013 10:46 am

значимый след в истории - понятие очень растяжимое и вряд ли имеется вывиду дизайнерская часть этого ушлёпка =)))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт фев 14, 2013 11:43 am

Gundesvan писал(а):Чрезвычайно удачная модель, спертая у British Motor Corporation и грамотно переработанная)))
Речь только о дизайне, как я понял. По механике фишкой BMC была коробка передач в картере двигателя, что "перли" Пежо и альфовский "проект 103", но не Бьянки
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт фев 14, 2013 12:42 pm

Я боюсь, они тупо перечислили "народные" автомобили, мало зависимо от их тиража.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт фев 14, 2013 1:07 pm

Что-то как-то задела меня ненависть Тайфуна к "южанам"... Отвечу-ка я личным опытом (а Макс меня за такое запросто закроет пожизненно :smt0052 )
Дело в том, что, поковырявшись в железках "тру Альф", я стал как-то несерьезно воспринимать вообще все или почти все массовые, "конвейерные" Альфы - и Джулию, и Альфетты с 75-ми, и даже Монреаль отчасти, да простят меня Праотцы. Не покидает ощущение "доводки в спешке". Буквально - инженерных ляпов, исправленных "дядей Марио на коленке" за 10 минут до запуска конвейера. (Вот так и представляется он: в замасленной робе с напильником наперевес, осеняющий то ли себя, то ли машину крестным знамением... :smt0060 )
Правда, оговорюсь - механика от Буссо ляпами не страдает - она сохраняет рудименты эволюции. :smt0057 :D Может быть, в ней еще как-то сохранялись пресловутые дух, наследие, и т.д. Исследовательский центр, да, кучу вкуснятины породил - но, опять же - для кого? Остальное же - роботы, точечная сварка, катафорез - как у всех. Бедный гопник, богатый гопник - какая разница...
Из виденного и щупанного пока только Диско Воланте оставила действительно впечатление чистого творчества, не подгоняемого пенделями сейлз-менеджеров. Бог весть, может доведется пощупать что-то еще, не менее отвлеченное от кассы...
С другой стороны, Альфы на фоне "серой массы" - это какие-никакие островки вкуса. Даже, в общем-то, Альфасуд. И рулить ими приятно, хотя почти очевидно, что какой-нибудь "немец" обойдет-таки "по очкам." :D
Субъективно же, честно говоря, по ту сторону дверцы уже наплевать на социальные предрассудки - гопник, не гопник, богатый гопник - какая разница...
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Suspense » Чт фев 14, 2013 1:09 pm

Митрич, расскажи, как ковырялся в Монреале?!
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт фев 14, 2013 1:14 pm

Поковыряюсь как следует - расскажу :D
Вообще-то там подвеска и рулевое идентичные у всех 105-х
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение flavor » Чт фев 14, 2013 1:25 pm

так че там альфасуд привнес в историю ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт фев 14, 2013 1:27 pm

sky писал(а):Что-то как-то задела меня ненависть Тайфуна к "южанам"... Отвечу-ка я личным опытом (а Макс меня за такое запросто закроет пожизненно :smt0052 )
Дело в том, что, поковырявшись в железках "тру Альф", я стал как-то несерьезно воспринимать вообще все или почти все массовые, "конвейерные" Альфы - и Джулию, и Альфетты с 75-ми, и даже Монреаль отчасти, да простят меня Праотцы. Не покидает ощущение "доводки в спешке". Буквально - инженерных ляпов, исправленных "дядей Марио на коленке" за 10 минут до запуска конвейера. (Вот так и представляется он: в замасленной робе с напильником наперевес, осеняющий то ли себя, то ли машину крестным знамением... :smt0060 )
Правда, оговорюсь - механика от Буссо ляпами не страдает - она сохраняет рудименты эволюции. :smt0057 :D Может быть, в ней еще как-то сохранялись пресловутые дух, наследие, и т.д. Исследовательский центр, да, кучу вкуснятины породил - но, опять же - для кого? Остальное же - роботы, точечная сварка, катафорез - как у всех. Бедный гопник, богатый гопник - какая разница...
Из виденного и щупанного пока только Диско Воланте оставила действительно впечатление чистого творчества, не подгоняемого пенделями сейлз-менеджеров. Бог весть, может доведется пощупать что-то еще, не менее отвлеченное от кассы...
С другой стороны, Альфы на фоне "серой массы" - это какие-никакие островки вкуса. Даже, в общем-то, Альфасуд. И рулить ими приятно, хотя почти очевидно, что какой-нибудь "немец" обойдет-таки "по очкам." :D
Субъективно же, честно говоря, по ту сторону дверцы уже наплевать на социальные предрассудки - гопник, не гопник, богатый гопник - какая разница...



Оооо... Дим, ты не представляешь сколько было ляпов!

У Джульетты на высоких оборотах постоянно пробивало прокладку головку блока, охлаждающая жидкость поступала в цилиндры. Эту проблему так и не смогли решить за все время выпуска!

У Джулии, прямо на презентации в Монце, на максимальной скорости, оторвался рычаг передней подвески! Эту историю заминали как могли! Было приостановлено производство, все выпущенные машины подвергались модернизации кузова!

У Альфетты было очень много противников, в том числе и Аутодельта! После испытаний Аутодельтой выявили серьезные проблемы с карданным валом и коробкой! Был срочно созван совет директоров, хотели вообще отказаться от производства транзакселя, не смотря на то, что все было готово для запуска в производство. В кратчайшие сроки в конструкцию было внесено множество изменений!

Массовый выпуск Альфасуд вообще задержали на ГОД! То есть машину представили, построили завод, закупили материалы, сообщили о дате начала выпуска. И СТОП! Год решали технические проблемы с автомобилем!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт фев 14, 2013 1:28 pm

flavor писал(а):так че там альфасуд привнес в историю ?


Это был массовый автомобиль с передовыми конструкторскими и дизайнерскими решениями, опередивший по техническим характеристикам конкурентов на 10 лет.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Чт фев 14, 2013 1:38 pm

max_pershin писал(а):
flavor писал(а):так че там альфасуд привнес в историю ?


Это был массовый автомобиль с передовыми конструкторскими и дизайнерскими решениями, опередивший по техническим характеристикам конкурентов на 10 лет.

На фоне твоего же поста наверху это звучит, как "сурковская пропаганда" :D
Я бы сказал иначе чуть-чуть: за 3 года до "Гольфа" массовый автомобиль перестал быть публичным унижением :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение yura piter » Чт фев 14, 2013 4:13 pm

может они альфасуд себе поставили с прицелом на то что вырвут у фиата таки альфу?а пока пионеры будут кругами ходить и себе в голову вбивать,какие же интересные машины раньше выпускались под крылом вагена :smt0052 а со временем и сама альфа под крыло будет возвращена обратно :fun но школьники то всё же знают,не выпускали никогда альфы в Вольсбурге,ну наверное где то под Мюнхеном всегда был у них заводик :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Giulietta116 » Ср апр 10, 2013 3:48 am

Ляпов всегда хватает у новых машин. Для этого и делают модернизации по ходу производства.
У меня сложилось впечатление от 116 платформы добротно сделанного автомобиля.Помню разбирал одну на запчасти-так там собрано было все на таком уровне, что немцы под час позавидовали бы.
А вообще в свое время один хороший человек сказал про 116 Джульетту- она гениальна своей простотой.
До сих пор мне нравится этот городской автомобильчик. Так приятно на нем было ездить. При этом полная приспособленность к спорту.Даже с архаичной балкой.
Например, мне не нравится у 156 ее техническая убогость кузова. Все в нем гуляет в разные стороны. Подвеска хорошая, а кузов слаб.
Но дизайн 156 все равно вне времени! Она и сейчас не выглядит старой. Это к слову о дизайне.
Для меня эталоном альфы служит 2 машины: Типо 33 и 105 платформа в многочисленных ее вариациах от джуниора и до ГТВ 2000. Ессно типо 33 никогда никто из нас не купит, но 105 вполне можно.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика