Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Kemal писал(а):Typhoon писал(а):И правильно сделал. Можно расценить, как неудачное инвестирование.
я согласен, что раскрутку финансировать должен производитель...
НО! расположение салона и организация работы сервиса внесли немалый вклад.
AlfistQ4 писал(а):а автодом(или авилон) далеко от центра?
AlfistQ4 писал(а):ну так продают же.
Typhoon писал(а):Kemal писал(а):Typhoon писал(а):И правильно сделал. Можно расценить, как неудачное инвестирование.
я согласен, что раскрутку финансировать должен производитель...
НО! расположение салона и организация работы сервиса внесли немалый вклад.
Во-первых, для оф. дилера есть четкие предписания по салону, оформление, расположение, площади и тп. Ты сам знаешь ситуацию с площадями и ценами на землю в Мск... Строить ничего капитального просто нельзя, если ты не родственник Батуриной.. Тем более, что адекватных площадей под застройку просто нет физически. А если есть-коршуны из "Интеко" сразу заберут под высотный элитный хаус, это на порядки выгоднее, чем дилерство АР. И хорошо, что они еще не построились рядом с Кремлем, а то бы пришлось 159-е по 150 тыщ ойро толкать, чтобы окупить сервис и шоу-рум )
Kemal писал(а):Typhoon писал(а):AlfistQ4 писал(а):минус у всех.
104 штуки продаж-это даже не курам насмех, а вообще ни о чем. Насинг. Зеро.
а, кстати, не знаешь какая внутренняя норма рентабельности у автосалона?
и сколько они имеют с проданной машины в среднем в деньгах? ну если возьмем среднюю цену 30 евро... сколько имеет салон и сколько получает продавший машину манагер?
Guderian писал(а):Макс, оскорбил СААБ. Я заступился.
Guderian писал(а):hanapov писал(а):Ну всё теперь ветка превратится в выяснение были ли у Сааба движки свои или нет
спасибо Gudi
давно не было флуда
Макс, оскорбил СААБ. Я заступился.
max_pershin писал(а):кто считает СААБ легендарной фирмой!
tgb писал(а):Просьба поправить или дополнить, если что-то не так написал.
У альфы было три завода в портелло, помильяно и арезе (там же центр стиля и технический отдел). Портелло и арезе несколько лет как закрыты, в помильяно альфу если и будут собирать, то совместно с фиатами.Все проекты (моторы v6, замена 169 и др) свернуты. Центр стиля и техдепартамент в арезе закрыты в этом году, и теперь всеми разработками (моторов, ходовой,дизайна) будут заниматься товарищи из фиата. Т.е. сейчас у альфы не осталось НИЧЕГО, что давало бы право считать ее новые модели хоть в какой-то мере наследниками ее прошлого,а не перелицованными фиатами, а саму альфа-ромео - автопроизводителем.
Typhoon писал(а): реальная з/п со всеми бонусами и чаевыми была в районе 110-150К.
_Lonely_ писал(а):Взяли одну хорошую платформу за основу и развивают ее, не вбухивая миллиарды евро в "футуристические инновации",
T.o.h.a писал(а):[
_Lonely_ писал(а):Взяли одну хорошую платформу за основу и развивают ее, не вбухивая миллиарды евро в "футуристические инновации",
Какая интересная точка зрения! Это сааберы так говорят? Не от хорошей жизни я вам скажу они взяли платформу от Вектры (а точне им ее дал ДжиЭм) и не от хорошей жизни они ее не меняли больше 10 лет.
_Lonely_ писал(а):
Это мое мнение и я не саабаковод.
И чем плохи Тип4, который применялся на FIAT Croma, Lancia Thema, Alfa-Romeo 164, и GM2900? Да и зачем менять платформу от поколения к поколению, если существующая хорошо справляется с поставленными задачами?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей