Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Tazio » Вт янв 19, 2010 3:58 am

разницы нет. у нас салон альфы (бывший) расположен прям при въезде в Кишинев. и что? за год две машины. салон мерседеса- в самой жопе города (возле отчистных сооружений)- гээлей пруд пруди! :wink:
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Typhoon » Вт янв 19, 2010 4:13 am

Kemal писал(а):
Typhoon писал(а):И правильно сделал. Можно расценить, как неудачное инвестирование.


я согласен, что раскрутку финансировать должен производитель...

НО! расположение салона и организация работы сервиса внесли немалый вклад.


Во-первых, для оф. дилера есть четкие предписания по салону, оформление, расположение, площади и тп. Ты сам знаешь ситуацию с площадями и ценами на землю в Мск... Строить ничего капитального просто нельзя, если ты не родственник Батуриной.. Тем более, что адекватных площадей под застройку просто нет физически. А если есть-коршуны из "Интеко" сразу заберут под высотный элитный хаус, это на порядки выгоднее, чем дилерство АР. И хорошо, что они еще не построились рядом с Кремлем, а то бы пришлось 159-е по 150 тыщ ойро толкать, чтобы окупить сервис и шоу-рум )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Tazio » Вт янв 19, 2010 4:15 am

а автодом(или авилон) далеко от центра?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Typhoon » Вт янв 19, 2010 4:19 am

AlfistQ4 писал(а):а автодом(или авилон) далеко от центра?


Большой-на МКАДе (за ним сразу, а это уже область со всеми вытекающими)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Tazio » Вт янв 19, 2010 4:20 am

ну так продают же.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение Typhoon » Вт янв 19, 2010 4:22 am

AlfistQ4 писал(а):ну так продают же.


Конечно продают! Еще бы, натянуть рядом с Кремлем 400-метровый рекламный плакат )) Я даже боюсь думать, сколько это стоит..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение cоlombо » Вт янв 19, 2010 8:58 am

Typhoon писал(а):
Kemal писал(а):
Typhoon писал(а):И правильно сделал. Можно расценить, как неудачное инвестирование.


я согласен, что раскрутку финансировать должен производитель...

НО! расположение салона и организация работы сервиса внесли немалый вклад.


Во-первых, для оф. дилера есть четкие предписания по салону, оформление, расположение, площади и тп. Ты сам знаешь ситуацию с площадями и ценами на землю в Мск... Строить ничего капитального просто нельзя, если ты не родственник Батуриной.. Тем более, что адекватных площадей под застройку просто нет физически. А если есть-коршуны из "Интеко" сразу заберут под высотный элитный хаус, это на порядки выгоднее, чем дилерство АР. И хорошо, что они еще не построились рядом с Кремлем, а то бы пришлось 159-е по 150 тыщ ойро толкать, чтобы окупить сервис и шоу-рум )


ФИАТ требует размещать салоны Альфы/Лянчи в центральной части города, но формат этих салонов - домашний! То есть помещения с небольшой площадью, по моему от 5 машин, среди которых может быть 1 Лянча.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение cоlombо » Вт янв 19, 2010 9:02 am

Kemal писал(а):
Typhoon писал(а):
AlfistQ4 писал(а):минус у всех.


104 штуки продаж-это даже не курам насмех, а вообще ни о чем. Насинг. Зеро.


а, кстати, не знаешь какая внутренняя норма рентабельности у автосалона?

и сколько они имеют с проданной машины в среднем в деньгах? ну если возьмем среднюю цену 30 евро... сколько имеет салон и сколько получает продавший машину манагер?


Смотря как машина покупается дилером, с гарантией или нет. Выкупается или берется на реализацию.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 19, 2010 9:13 am

Guderian писал(а):Макс, оскорбил СААБ. Я заступился.


+1 к Генералу. Макс, не обижай СААБ!

PS: Ппл, а ведь то, что сейчас происходит с СААБом, ждет и нас. Пойду ка табличку покрасивей заготовлю...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение cоlombо » Вт янв 19, 2010 9:23 am

Guderian писал(а):
hanapov писал(а):Ну всё теперь ветка превратится в выяснение были ли у Сааба движки свои или нет
спасибо Gudi
давно не было флуда


Макс, оскорбил СААБ. Я заступился.


В этом плане Автоваз или Газ или АЗЛК выглядят гораздо более серьезными фирмами, чем СААБ.

P.S. Это мое личное мнение, я знаю многих, кто считает СААБ легендарной фирмой! В частности как пионеров внедрения турбонаддува (Chevrolet Corveir Monza и Oldsmobile Jetfire, выпущенные в 1962 году почему-то все забывают)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 19, 2010 9:59 am

max_pershin писал(а):кто считает СААБ легендарной фирмой!


Пускай не легендарной, но, как минимум, достойной уважения. В отличае от ВАЗа история компании ведется уже более 60 лет, качество не сравнить, и сделано это не городом-заводом, а небольшим коллективом! А то, что СААБ сохраняет и развивает все на старой доброй тип-4 тоже достойно уважения. Взяли одну хорошую платформу за основу и развивают ее, не вбухивая миллиарды евро в "футуристические инновации", и не пилят бабки как ВАЗ с ГАЗом. И что уж точно достойно уважения,так это то, что им удается на этой платформе создать быстрый, удобный, безопасный драйверский автомобиль, который удовлетворяет потребности не только старых поклонников, но и новых поколений.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение T.o.h.a » Вт янв 19, 2010 10:15 am

tgb писал(а):Просьба поправить или дополнить, если что-то не так написал.
У альфы было три завода в портелло, помильяно и арезе (там же центр стиля и технический отдел). Портелло и арезе несколько лет как закрыты, в помильяно альфу если и будут собирать, то совместно с фиатами.Все проекты (моторы v6, замена 169 и др) свернуты. Центр стиля и техдепартамент в арезе закрыты в этом году, и теперь всеми разработками (моторов, ходовой,дизайна) будут заниматься товарищи из фиата. Т.е. сейчас у альфы не осталось НИЧЕГО, что давало бы право считать ее новые модели хоть в какой-то мере наследниками ее прошлого,а не перелицованными фиатами, а саму альфа-ромео - автопроизводителем.


Неверно! Но если очень хочется, то ты можешь считать и так, но в таком случае также вычеркни из автопроизводителей все марки ВАГа за исключением Дас Ауто.

Typhoon писал(а): реальная з/п со всеми бонусами и чаевыми была в районе 110-150К.


Да ладно! Откуда там взятся бонусам в 5 раз превышающем зп, причем каждый месяц? Что-то с трудом верится. У меня знакомый, когда был студентом, подрабатывал в Ауди (менеджером про продаже авто), так вот он тогда получал стабильно 30. Бонусы были раз в полгода по-моему и не такие большие.

_Lonely_ писал(а):Взяли одну хорошую платформу за основу и развивают ее, не вбухивая миллиарды евро в "футуристические инновации",


:smt043 Какая интересная точка зрения! Это сааберы так говорят? :) Не от хорошей жизни я вам скажу они взяли платформу от Вектры (а точне им ее дал ДжиЭм) и не от хорошей жизни они ее не меняли больше 10 лет.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 19, 2010 11:33 am

T.o.h.a писал(а):[
_Lonely_ писал(а):Взяли одну хорошую платформу за основу и развивают ее, не вбухивая миллиарды евро в "футуристические инновации",


:smt043 Какая интересная точка зрения! Это сааберы так говорят? :) Не от хорошей жизни я вам скажу они взяли платформу от Вектры (а точне им ее дал ДжиЭм) и не от хорошей жизни они ее не меняли больше 10 лет.


Это мое мнение и я не саабаковод.

И чем плохи Тип4, который применялся на FIAT Croma, Lancia Thema, Alfa-Romeo 164, и GM2900? Да и зачем менять платформу от поколения к поколению, если существующая хорошо справляется с поставленными задачами? Лифтбеки СААБа это тоже шедевр. Практично внутри, солидно снаружи, просто с точки зрения реализации. И это не "обрезок" багажного отделения, тут холодильник с успехом можно разместить. И не сложная составная 5-ая дверь Ваг-Шкоды, которая то ли дверь, то ли узкий задний проем. ( Седанонедохетчбек. Тьфу, даже говорить об этом противно. )

А еще были ДВС с переменной степенью сжатия. Жаль, не пошли в серию. GM верняк подмяла под себя и затухлила. А ведь это следующая итерация для рынка после применения малообъемных наддувных ДВС. Именно в сторону этих ДВС будут двигаться производители ближайшее время, поскольку вкатиться малообъемниками с небольшим наддувом во все более ужесточающиеся нормы будет довольно сложно, даже с рециркуляцией выхлопных газов, растущим количеством катов, и сине-жижей.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение clientus » Вт янв 19, 2010 12:39 pm

_Lonely_ писал(а):
Это мое мнение и я не саабаковод.

И чем плохи Тип4, который применялся на FIAT Croma, Lancia Thema, Alfa-Romeo 164, и GM2900? Да и зачем менять платформу от поколения к поколению, если существующая хорошо справляется с поставленными задачами?

Со "своими задачами" - это с какими? Перевозить четыре тушки из пункта А в пункт Б + 100 кг. грузового балласта? Платформа устарела еще бездну лет назад, неконкурентноспособна, не соответствует динамическим характеристикам силовых агрегатов мощнее 175 хп. СААБ 9,3 Аэро машина для самоубийц. Ее покупка оправдана только для пуляния по прямой (т.е., трассам), поскольку в поворотах машину скручивает на раз. Руль отдельно,подвеска отдельно, кузов отдельно. Мне очень нравится 9,3 с точки зрения организации рабочего места. Мне в нем удобно,комфортно, даже с моими габаритами. Но я отчаянно не понимаю некой легендарности этих машин. Не вижу,на чем она построена и,следовательно, не могу сожалеть о закрытии этой марки. Ну,закрыли и закрыли. Нехрен быть убыточными и отстающими, неконкурентноспособными.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Призрачное будущее Alfa Romeo: жив или мертв пациент?

Сообщение cоlombо » Пт янв 22, 2010 2:09 pm

У Альфы новый глава, Harald Wester (до этого работал на трех постах сразу - Chief Technical Officer di Fiat Group e Fiat Group Automobiles, а так же - amministratore delegato di Maserati e di Abarth)
Биография

Работал во многих направлениях, является весьма успешным в этих проектах и принесет свои лидерские качества, а также солидный опыт знаний и технологического опыта. - так его характеризует Маркионе.

До Вестера не справились с управлением Альфой - Antonio Baravalle, Luca De Meo и Sergio Cravero.

Краверо будет главой Product Portfolio Planning & Product Concept, сектора по разработке продуктов.




Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика