[quote="max_pershin"]Наконец-то! В отличие от пустозвонства в наших журналах и газетах и сравнения с Порше 911 на уровне ощущений, американцы проводят реальные замеры.
http://www.roadandtrack.com/article.asp ... le_id=6168
ЗдОрово! И без лишнего бла-бла-бла.
В помощь изучающим языки:
Balocco, Италия. Есть, конечно, естественный промежуток между представлением автомобиля и его запуском в производство. Но, на сей раз, мы должны были ждать более четырех лет. И мы были немного неуверенны: когда Альфа Ромео показала концепт-кар 8c Competizione (первоначально с маленьким "c") на франкфуртском автошоу в 2003, не было даже плана производства — только привлечение внимания, призванное скрыть очередной кризис марки.
Фактически, международная реакция на 8C была ошеломляющей, и Альфа Ромео, наконец, решила выпустить 2-местный суперавтомобиль на дороги. Серийная версия была показана в Париже в конце 2006 и будет поставляться первым европейским владельцам в то время, когда вы читаете эту статью. Американские клиенты последуют в середине 2008, но только 90 автомобилей будут отправлены в течение года.
Время ожидания не повредило обаянию: это первая реальная спортивная Альфа Ромео за долгое время, с убедительным техническим решениями (компоновкой), чистой мощностью, ошеломляющими пропорциями и очаровательным стилем. Только посмотрите на динамическое представление A-стоек (не очень понял о чем), или круглых задних фар, напоминающих о великолепном TZ 1960-ых.
Без сомнения, 8C является чистокровной, хорошо уравновешенной смесью генетического дизайна (стиля) Альфа Ромео и современных элементов, таких как светодиодные противотуманные фары. Восхититесь краской, почувствуйте материалы, и поймите качество изготовления, которое является исключительно хорошим (чего мы не могли сказать о каждой Альфа Ромео в прошлом).
В салоне сложно найти пластмассу, но больше элементов из карбона, сплавов и много кожи. Все подогнано и сделано на высшем уровне. Сиденья 8C (мы знаем их по Феррари Энцо, и Maserati MC12) также сделаны из углеродистого волокна, и Альфа Ромео предлагает три различных размера для индивидуальной подгонки.
Внутри комфортно и достаточно места для двух человек. Наружный обзор хороший, но место багажа, должно быть, было запоздалой мыслью: Открывая крышку багажника, Вы увидите, что по причинам баланса, топливный бак блокирует большинство пространства багажника от оси вперед. Чтобы уменьшить боль, Альфа Ромео предлагает специальный набор подогнанных по размеру дорожных сумок Schedoni, соответствующим, конечно, выбранным цветам интерьера. Также имеются прочие опционные сумки.
Чего желаете? Ключи, пожалуйста! Альфа Ромео любезно приветствовала нас на ее традиционном испытательном треке в Balocco, Италия. Прямо сразу, первая вещь, которую понимает водитель 8C - то, что нет ни рычага переключения передач, ни ручного тормоза. Этими действиями управляют кнопки на нижней центральной консоли или, при движении в ручном режиме, два больших лепестка, установленных на рулевой колонке.
Также никакого ключа зажигания, поскольку двигатель запускается кнопкой. Реакция - стонущий рев, который не только затрагивает кожу водителя, но и будет служить пробуждающим сигналом для ваших соседей. Ах, что за удивительный звук для пробуждения.
Итак, поехали: сначала руль кажется слишком большим, хотя это – дело привычки, поскольку он позволяет более быстрые изменения траектории движения.
8C - точный инструмент движения, немедленно следующий всем приказам пилота. Переключение передач вручную также доставляет удовольствие: в спортивном режиме, система Magneti Marelli (Феррари использует то же самое на F430 и 599 Fiorano) работает еще быстрее (0.2 вместо 0.4 секунд), в то время как включения понижающей передачи сопровождаются прекрасными перегазовками.
Точная работа систем вселяет уверенность, и мы едем быстрее с каждым кругом. Для вызова заноса нет необходимости использования ручного тормоза, поскольку 8C не нуждается в такой поддержке движения на повороте: Только используйте правильную ногу! (корректно, конечно – правую, но так –смачнее) Занос легко может быть вызван, особенно с отключенными средствами управления тяги и стабилизации. 8C - великолепная дрифтинг (дрейфующая) машина, но это не самый быстрый способ прохождения поворота. Так используйте всю ширину трека, точно рулите, правильно работайте газом — и Вы поймете, насколько действительно быстрый 8C.
Мы показали время 0-60 миль в час через 4.2 секунды, и покрывали четверть мили за 12.4 секунды на 115.4 милях в час. Тестируя автомобиль в течение всего нескольких часов, мы получили только грубуое представлние о фантастическом балансе и динамическом потенциале 8C (1.02g в боковом ускорении), и эти показатели, конечно, среди лучших показателей заднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.
И также - один из лучших по звуку: При оборотах более чем 4000 /мин, откидные створки обхода в системе выпуска изменяют рев на открытый концерт; использование радио в это время можно счесть преступным нарушением.
Одинаково внушительны, как и звук 8C, тормоза, лучше по замерам R&T: всего 105 футов до полной остановки со скорости 60 миль в час.
8C достигает заявленных характеристик, мы не сомневаемся относительно официальных цифр Альфа Ромео кроме одной — максимальной скорости. Она указана, как 181миля в час, но это вероятно неправда, для сохранения определенного почтительного расстояния от Феррари. Не для печати нам сказали: скорость 8C около 190 миль в час...
Итак, действительно ли это купе - истинная Альфа Ромео? Мы верим в это. Да, она имеет измененный двигатель Maserati, ака силовой модуль Феррари Ф430, ну и что? Кто-нибудь жаловался на двигатель BMW в F1 Макларен? Также имейте в виду, что Альфа Ромео была основана в 1910, в то время как Трайдент (мазер) возник 16 лет спустя. Не упоминая о Cavallino Rampante запустившихся только в 1947. Сегодня все эти dreamworks принадлежат тому же самому предприятию FIAT.
Итальянцы создали законнорожденное спортивное купе и серьезную альтернативу Aston Martin, BMW и Porsche. Это - подлинный GT с превосходным комфортом, в том числе и для дорог общего пользования. Зная, что итальянская марка все еще славится в США, мы ощущаем, что есть большой потенциал для возрождения Альфа Ромео в Северной Америке. Без сомнения, 8C подготовит публику к другим (менее дорогим) моделям Альфа Ромео к своему возвращению. Печально, что Вы опоздали заказать это ошеломляющее флагманское судно вовремя.
Но вот - ваш второй шанс — Альфа Ромео только объявила, что будет строить 500 версий 8C Спайдер в 2009. Если Вы можете позволить себе это, мы настоятельно рекомендуем, чтобы Вы оформили ваш заказ сегодня!