Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Arthur писал(а): Настолько омерзительно мне было с бимера снимать их
Arthur писал(а):Пепец... сеня реально оценили знакомые, то отвращение которое я испытаваю к БМВ, да и я сам себе удевился... Чувак с 5-ки продавал зимние шины, короче не дорого, прошли пару тыщ. Настолько омерзительно мне было с бимера снимать их фу фу фу, как буд-то туфли с прокаженного снять собирались... Ппц.
У немецкого ателье G-Power праздник. Ребята опять обыграли концерн BMW на его собственном поле. Официальная М-версия кроссовера BMW X5 затмила было их детище по имени Typhoon. Теперь статус-кво восстановлен. Прежний Тайфун выдавал 525 л.с. и 600 Н•м.
Но у новой версии показатели выше: тюнеры сняли с баварского мотора ещё сотню «лошадок». Для достижения столь впечатляющего результата «восьмёрку» объёмом 4,8 л оснастили новым центробежным нагнетателем T1–723 фирмы ASA с давлением один бар. Попутно доработали впуск и выпуск, систему охлаждения, поставили другие форсунки, а также серьёзно вправили мотору «мозги».
Пик мощности отныне достигается при 6100 об/мин. А максимум тяги — 700 ньютон-метров — приходится на 5300 оборотов. В результате стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч всего через 4,5 с после старта. На полсекунды быстрее, чем у предыдущего Тайфуна.
В свою очередь, новая модель от G-Power опережает BMW X5 M на 0,2 с. Скорость 200 км/ч улучшенный кроссовер развивает за 16 с, а его предел — 285 км/ч. На сегодняшний день это самый быстрый «икс-пятый» на свете. Правда, неизвестно, какой ценой достигнуты эти результаты. О стоимости машины пока ни слова.
Пик мощности отныне достигается при 6100 об/мин. А максимум тяги — 700 ньютон-метров — приходится на 5300 оборотов. В результате стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч всего через 4,5 с после старта. На полсекунды быстрее, чем у предыдущего Тайфуна
gomer писал(а):никто не напомнит какие показатели были у Х5 с атмо мотором V12 от Mак Ларен Ф1?
Компания BMW распространила официальную информацию о новой версии седана 3-Series, которую представители немецкого автопроизводителя называют самой экономичной и экологичной "трешкой" за всю историю модели. Средний расход топлива у этой машины, которая получила название 320d Efficient Dynamics, составляет 4,1 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 равен 109 граммам на километр. Об этом говорится в пресс-релизе BMW.
Для того, чтобы добиться таких показателей в BMW немного модернизировали конструкцию двигателя, уменьшили дорожный просвет, установили трансмиссию с "длинными" передаточными числами, специальные 16-дюймовые колесные диски и покрышки Michelin с пониженным сопротивлением качению. Помимо этого, пакет Efficient Dynamics включает в себя систему автоматической остановки и запуска мотора, систему регенерации энергии при торможении, а также индикатор на панели приборов, подсказывающий водителю наиболее оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передачи.
Arthur писал(а):Typhoon
Лажа!!! 100%
В паспорте заявленно 10,8 загородний цикл и 19,5 городской. Комбинированный 14-15 будет. Это без учета кондея и вес берется не максимальный.
Может у него волшебный бензин или только 4 цилиндра работают...!?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей