Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Touring* » Ср май 02, 2012 1:08 am

Макс, а кто ими считался конкурентом-то в конце 60-х?

У БМВ тогда были 2002, Е3/Е9.

У Порше - 914/912/911.

У АР - 105-я серия и Монреаль.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Gundesvan » Ср май 02, 2012 3:31 am

Монтреаль - вроде в начале семидесятых появился.

А вот Ниссан Чери, это действительно - черная страница Альфы.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Ср май 02, 2012 9:33 am

ez, я тебе привел не свое мнение, а мнение Джузеппе Бассо (проектировал все основные модели, начиная с 1900 и заканчивая Альфа 6), Рудольфа Хруски (руководил строительством завода Альфасуд, был техническим консультантом Альфа Ромео), Доменико Чирико (непосредственно руководил технической стороной создания Альфасуд, 33, 164, 155), Джузеппе Лураги (президент Альфы в ее золотой период), Чезаре Сала (руководитель отдела маркетинга Альфы в 70-е годы)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Ср май 02, 2012 9:48 am

Touring* писал(а):Макс, а кто ими считался конкурентом-то в конце 60-х?

У БМВ тогда были 2002, Е3/Е9.

У Порше - 914/912/911.

У АР - 105-я серия и Монреаль.


Данные из тестов Кваттроруоте
1968 1750 - Ауди Л, Ауди Супер 90, БМВ 1800, БМВ 1800 ТИ, ФИТА 125, ФИАТ 1800Б, ФИАТ 2300 Луссо, Опель Рекорд С 1,7 Луссо, Опель Рекорд С 1,9 Луссо, Вольво 144С

1971 Альфасуд - Аутобианки Абарт 112, Аутобианки 111, Ситроен ЖС Клуб, ФИАТ 128 Ралли, Инноченти Мини купер 1300, Ниссан 1200 Де Люкс, Опель Аскона 1.6С Луссо, Пежо 304 ГЛ, Рено 12Л, СИМКА 1100 Спешиал, Воксхол Вива СЛ.

1972 Альфетта - Альфа Ромео 2000, Ауди 100 ЛС, Ауди 100 ГЛ, БМВ 2002, БМВ 2000, Пежо 504 ГТ Иньеционе, Крайслер 100, Фольксваген К70, Фольксваген 1700

1972 Джулия Супер 1.6 - Аутобианки А111, Крайслер 180, Лянча Фульвия, Опель Аскона 1.6С Луссо, Рено 16ТС, Фольксваген 1600ТЛ, Фольксваген К70, Фольксваген 1700.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Ср май 02, 2012 9:57 am

Gundesvan писал(а):Монтреаль - вроде в начале семидесятых появился.

А вот Ниссан Чери, это действительно - черная страница Альфы.


Не сама Черри. Как пишет Чирико - сама машина, Арна, была довольно не плохой, по многим показателям превосходила Альфасуд, качество материалов и кузовов, которые приплывали из Японии, было отличным.

Проблема была не в самой машине, а в нецелесообразности ее производства, в том, что требовалось содержать простаивающие заводские мощности, правительство Италии, которое владело Альфой, просто отказывалось не то, что содержать, а даже давать заказы на новые модели, которые могли бы производиться на этом заводе. Я имею ввиду военные заказы на 2 вида джипов, которые у Альфы были готовы в 1985 году. Фактически правительству надоело держать у себя на шее тонущий концерн и его отдали ФИАТу.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Gundesvan » Ср май 02, 2012 10:46 am

max_pershin писал(а):
Gundesvan писал(а):Монтреаль - вроде в начале семидесятых появился.

А вот Ниссан Чери, это действительно - черная страница Альфы.


Не сама Черри. Как пишет Чирико - сама машина, Арна, была довольно не плохой, по многим показателям превосходила Альфасуд, качество материалов и кузовов, которые приплывали из Японии, было отличным.

Проблема была не в самой машине, а в нецелесообразности ее производства, в том, что требовалось содержать простаивающие заводские мощности, правительство Италии, которое владело Альфой, просто отказывалось не то, что содержать, а даже давать заказы на новые модели, которые могли бы производиться на этом заводе. Я имею ввиду военные заказы на 2 вида джипов, которые у Альфы были готовы в 1985 году. Фактически правительству надоело держать у себя на шее тонущий концерн и его отдали ФИАТу.


Макс, ты упоминал Японию и курс йены. Так вот - существует мнение (не мое), что к японскому кризису(падению темпов промышленного роста), приложило руку США. Дело в том, что после хиросимы и капитуляции - именно американцы начали восстанавливать японию и принесли "менеджмент" как науку управления. Но японцы превзошли своих учителей, темпы роста были фантастическими, и было решено экономику немного придушить через манипуляции с валютой и тд.
Таким образом, это отразилось на Альфе (через арну), тоже.
Бабочка машет крыльями-в Буэнос Айросе идет дождь)))

ЗЫ Если говорить об Арне - машинка неплохая была (внешность только адская) . Насчет качества - верю. Япы рвали задницу, чтобы доказать, что бирка - сделано в японии=знак качества. Но всеже в 60-70 годы японские авто, ментально воспринимались как китайский автопром сейчас. И это тоже сильный удар по имиджу Альфы.
ззы Кстати еще одна историческая аналогия... сейчас главная претензия США к Китаю - именно курс юаня)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Ср май 02, 2012 11:16 am

ez писал(а):Спорное мнение - Ягуар, Астон Мартин, другие британские классики, плюс Порше, то же итальяское трио - Феррари, Мазерати, Ламбо - выжили, не опустившись до дешёвки

Ха-ха-ха!

Ягуар являлся собственностью Бритиш Лейланд, который успешно скончался в 1975, когда его национализировало правительство. Бритиш лейланд угробил огромное количество марок, начиная Триумфом и заканчивая Моррисом, Вулсли, ЭмДжи, Ванден Пласом и т.д. В конце концов даже правительство Великобритании было вынуждено избавиться от Ягуара, продав его Форду

Астон Мартин - компания, которая выпускала штучные изделия, по сути являлась мануфактурой, вроде Моргана. В 1972 году перепродана. В 1975 - банкрот, перепродана за смешные 1,05 млн. фунтов. 1982 год - произведено 30 автомобилей!

Другие британские классики успешно умерли под крылом Бритиш Лейланд, затем их восстанавливали из пепла новые владельцы, в конце 80-х.

Порше - отдельная песня, всегда кормилась и выживала за счет Фольксвагена. Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех.

Феррари - с начала 69-го под крылом ФИАТ, марке не дали бы просто так зачахнуть

Мазерати - с 1968 года под крылом Ситроен. В 1974 году Ситроен стал банкротом - последствия топливного кризиса и не верных инвестиций в роторные двигатели. 23 мая 1973 года - Мазерати подлежит ликвидации. Выживает за счет инвестиций итальянского правительства, которые делались ради сохранения рабочих мест. С 8 мая 1975 года в руках Алехандро Де Томазо. Отказ от среднемоторных суперкаров в пользу дешевых моделей, битурбо. Полная поломка имиджа, ужасное качество моторов и автомобилей. В 80-х частично выкупается Крайслером. Начало 90-х, две новейших модели - Чубаско и Баркетта - отвергнуты, фирма на грани банкротства, в 1993 ее выкупает ФИАТ.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Touring* » Ср май 02, 2012 11:44 am

Все эти итальянские эксперименты напоминают историю с British Leyland/Rover.

Часть промышленности под крылом государственной Finmeccanica, сбор и умерщвление других итальянских марок, но только под крылом частника-друга-Фиата, затем в 80-х "приватизация" добра Finmeccanica, в том числе и Альфы, закрытие "лишних" заводов.

Осталось в конце-концов продать бренд Альфа китайцам, и будет точная копия.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Sonar » Ср май 02, 2012 1:18 pm

max_pershin писал(а):
ez писал(а):Спорное мнение - Ягуар, Астон Мартин, другие британские классики, плюс Порше, то же итальяское трио - Феррари, Мазерати, Ламбо - выжили, не опустившись до дешёвки

Порше - отдельная песня, всегда кормилась и выживала за счет Фольксвагена. Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех.


А причем тут жук к Порше? Несмотря на то, что это всецело разработка отца Фердинанда, его семье от этого ничего не перепало. Да и пошли они как раз в то время, когда семейство находилось в заключении во франции. Отец работал на ситроен, а сын на рено. А когда они вернулись и реорганизовали Порше АГ жуков было уже тьма. И, насколько я знаю, они сами поднимались с колен и сами же существовали, продавая 356, а позже и 911. Разве нет?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Ср май 02, 2012 1:28 pm

Sonar писал(а):
max_pershin писал(а):
ez писал(а):Спорное мнение - Ягуар, Астон Мартин, другие британские классики, плюс Порше, то же итальяское трио - Феррари, Мазерати, Ламбо - выжили, не опустившись до дешёвки

Порше - отдельная песня, всегда кормилась и выживала за счет Фольксвагена. Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех.


А причем тут жук к Порше? Несмотря на то, что это всецело разработка отца Фердинанда, его семье от этого ничего не перепало. Да и пошли они как раз в то время, когда семейство находилось в заключении во франции. Отец работал на ситроен, а сын на рено. А когда они вернулись и реорганизовали Порше АГ жуков было уже тьма. И, насколько я знаю, они сами поднимались с колен и сами же существовали, продавая 356, а позже и 911. Разве нет?


Давай позовем Гуди :)

А если смотреть формально, то у Порше 914 был брат близнец под маркой Фольксваген, машины разрабатывались совместно. 4-цилиндровые моторы - производная мотора Жук. Тоже самое касается Порше 924, в котором использовались агрегаты Ауди.
Вот тебе прямая экономия на проектировании, производстве, закупках.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Sonar » Ср май 02, 2012 2:08 pm

Без Гудериана тут явно не разобраться, но
Я так понимаю, что на 914/924 которые были частично унифицированы с фольксвагеном Порше не зарабатывали и основной профит был не за счет этих entry level моделей, а от продаж 911. Одной только из модификаций первого 911 было продано почти столько же, сколько 914 за приблизительно одинаковый период.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение ez » Ср май 02, 2012 5:42 pm

max_pershin писал(а):ez, я тебе привел не свое мнение, а мнение Джузеппе Бассо (проектировал все основные модели, начиная с 1900 и заканчивая Альфа 6), Рудольфа Хруски (руководил строительством завода Альфасуд, был техническим консультантом Альфа Ромео), Доменико Чирико (непосредственно руководил технической стороной создания Альфасуд, 33, 164, 155), Джузеппе Лураги (президент Альфы в ее золотой период), Чезаре Сала (руководитель отдела маркетинга Альфы в 70-е годы)

Макс, и великие могут ошибаться - все мы люди, все мы человеки

max_pershin писал(а):Ха-ха-ха!

Ягуар являлся собственностью Бритиш Лейланд, который успешно скончался в 1975, когда его национализировало правительство. Бритиш лейланд угробил огромное количество марок, начиная Триумфом и заканчивая Моррисом, Вулсли, ЭмДжи, Ванден Пласом и т.д. В конце концов даже правительство Великобритании было вынуждено избавиться от Ягуара, продав его Форду

Астон Мартин - компания, которая выпускала штучные изделия, по сути являлась мануфактурой, вроде Моргана. В 1972 году перепродана. В 1975 - банкрот, перепродана за смешные 1,05 млн. фунтов. 1982 год - произведено 30 автомобилей!

Другие британские классики успешно умерли под крылом Бритиш Лейланд, затем их восстанавливали из пепла новые владельцы, в конце 80-х

Порше - отдельная песня, всегда кормилась и выживала за счет Фольксвагена. Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех

Феррари - с начала 69-го под крылом ФИАТ, марке не дали бы просто так зачахнуть

Мазерати - с 1968 года под крылом Ситроен. В 1974 году Ситроен стал банкротом - последствия топливного кризиса и не верных инвестиций в роторные двигатели. 23 мая 1973 года - Мазерати подлежит ликвидации. Выживает за счет инвестиций итальянского правительства, которые делались ради сохранения рабочих мест. С 8 мая 1975 года в руках Алехандро Де Томазо. Отказ от среднемоторных суперкаров в пользу дешевых моделей, битурбо. Полная поломка имиджа, ужасное качество моторов и автомобилей. В 80-х частично выкупается Крайслером. Начало 90-х, две новейших модели - Чубаско и Баркетта - отвергнуты, фирма на грани банкротства, в 1993 ее выкупает ФИАТ

Совершенно верно - кто смог, выжил. Через тернии к звёздам. Наконец, понятие эволюции никто не отменял. Сильнейшие виды выживают, остальным - почёт и добрая память. Когда же на Viale Alfa Romeo, 20020 придёт праздник, вот в чём вопрос, и придёт ли вообще
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Nuvola » Сб май 05, 2012 7:52 pm

Я дико извиняюсь :)

max_pershin писал(а):Вулсли


ВОлсли. А Ягуар и Ленд-Ровер сегодня принадлежат Тата Моторс - вместе с правами на бренд Ровер.

max_pershin писал(а):Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех.


В 70-е как и сегодня самый крупный производитель мире GM. Жук был хитом в 60х, а в 70х хитом стал 1972 Renault 5 - первый в мире хэтчбек малого класса. Гольф появился на два года позже него.

Sonar писал(а):Отец работал на ситроен, а сын на рено.


"работали" слишком громко сказано. Так, пара консультаций, когда 4CV уже был парктически готов к производству. И производился не в Дижоне где сидел Ферри (и где не было завода Рено), а в пригороде Парижа Булонь-Биянкур. 2-дверный прототип Renault 4CV, созданный под руководством инженеров Renault Фернана Пикара и Шарля Серре, и при непосредственной опеке самого Луи, был готов еще в 1942 г. - когда семейка Порше еще припеваючи поживала на гитлеровских военных заказах, а до конца войны оставалось 3 года.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Typhoon » Сб май 05, 2012 11:40 pm

max_pershin писал(а):Конкуренты теперь могли развивать большую скорость, расходовали меньше топлива, моторы оснащались 2 валами в головке с полусферическими камерами сгорания, 4 клапанами на цилиндр.


Поправьте меня, но DOHC с 4-мя клапанами Альфа применяла еще в 20-е годы прошлого века.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Сб май 05, 2012 11:46 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Конкуренты теперь могли развивать большую скорость, расходовали меньше топлива, моторы оснащались 2 валами в головке с полусферическими камерами сгорания, 4 клапанами на цилиндр.


Поправьте меня, но DOHC с 4-мя клапанами Альфа применяла еще в 20-е годы прошлого века.


В 1914 году на Гран При, в 1940 на 512. Единичные экземпляры. Первым серийным двигателем с 4 клапанами стал боксер 1,7 в 1990 году.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика