Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Макс, а кто ими считался конкурентом-то в конце 60-х?
У БМВ тогда были 2002, Е3/Е9.
У Порше - 914/912/911.
У АР - 105-я серия и Монреаль.
Gundesvan писал(а):Монтреаль - вроде в начале семидесятых появился.
А вот Ниссан Чери, это действительно - черная страница Альфы.
max_pershin писал(а):Gundesvan писал(а):Монтреаль - вроде в начале семидесятых появился.
А вот Ниссан Чери, это действительно - черная страница Альфы.
Не сама Черри. Как пишет Чирико - сама машина, Арна, была довольно не плохой, по многим показателям превосходила Альфасуд, качество материалов и кузовов, которые приплывали из Японии, было отличным.
Проблема была не в самой машине, а в нецелесообразности ее производства, в том, что требовалось содержать простаивающие заводские мощности, правительство Италии, которое владело Альфой, просто отказывалось не то, что содержать, а даже давать заказы на новые модели, которые могли бы производиться на этом заводе. Я имею ввиду военные заказы на 2 вида джипов, которые у Альфы были готовы в 1985 году. Фактически правительству надоело держать у себя на шее тонущий концерн и его отдали ФИАТу.
ez писал(а):Спорное мнение - Ягуар, Астон Мартин, другие британские классики, плюс Порше, то же итальяское трио - Феррари, Мазерати, Ламбо - выжили, не опустившись до дешёвки
max_pershin писал(а):ez писал(а):Спорное мнение - Ягуар, Астон Мартин, другие британские классики, плюс Порше, то же итальяское трио - Феррари, Мазерати, Ламбо - выжили, не опустившись до дешёвки
Порше - отдельная песня, всегда кормилась и выживала за счет Фольксвагена. Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех.
Sonar писал(а):max_pershin писал(а):ez писал(а):Спорное мнение - Ягуар, Астон Мартин, другие британские классики, плюс Порше, то же итальяское трио - Феррари, Мазерати, Ламбо - выжили, не опустившись до дешёвки
Порше - отдельная песня, всегда кормилась и выживала за счет Фольксвагена. Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех.
А причем тут жук к Порше? Несмотря на то, что это всецело разработка отца Фердинанда, его семье от этого ничего не перепало. Да и пошли они как раз в то время, когда семейство находилось в заключении во франции. Отец работал на ситроен, а сын на рено. А когда они вернулись и реорганизовали Порше АГ жуков было уже тьма. И, насколько я знаю, они сами поднимались с колен и сами же существовали, продавая 356, а позже и 911. Разве нет?
max_pershin писал(а):ez, я тебе привел не свое мнение, а мнение Джузеппе Бассо (проектировал все основные модели, начиная с 1900 и заканчивая Альфа 6), Рудольфа Хруски (руководил строительством завода Альфасуд, был техническим консультантом Альфа Ромео), Доменико Чирико (непосредственно руководил технической стороной создания Альфасуд, 33, 164, 155), Джузеппе Лураги (президент Альфы в ее золотой период), Чезаре Сала (руководитель отдела маркетинга Альфы в 70-е годы)
max_pershin писал(а):Ха-ха-ха!
Ягуар являлся собственностью Бритиш Лейланд, который успешно скончался в 1975, когда его национализировало правительство. Бритиш лейланд угробил огромное количество марок, начиная Триумфом и заканчивая Моррисом, Вулсли, ЭмДжи, Ванден Пласом и т.д. В конце концов даже правительство Великобритании было вынуждено избавиться от Ягуара, продав его Форду
Астон Мартин - компания, которая выпускала штучные изделия, по сути являлась мануфактурой, вроде Моргана. В 1972 году перепродана. В 1975 - банкрот, перепродана за смешные 1,05 млн. фунтов. 1982 год - произведено 30 автомобилей!
Другие британские классики успешно умерли под крылом Бритиш Лейланд, затем их восстанавливали из пепла новые владельцы, в конце 80-х
Порше - отдельная песня, всегда кормилась и выживала за счет Фольксвагена. Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех
Феррари - с начала 69-го под крылом ФИАТ, марке не дали бы просто так зачахнуть
Мазерати - с 1968 года под крылом Ситроен. В 1974 году Ситроен стал банкротом - последствия топливного кризиса и не верных инвестиций в роторные двигатели. 23 мая 1973 года - Мазерати подлежит ликвидации. Выживает за счет инвестиций итальянского правительства, которые делались ради сохранения рабочих мест. С 8 мая 1975 года в руках Алехандро Де Томазо. Отказ от среднемоторных суперкаров в пользу дешевых моделей, битурбо. Полная поломка имиджа, ужасное качество моторов и автомобилей. В 80-х частично выкупается Крайслером. Начало 90-х, две новейших модели - Чубаско и Баркетта - отвергнуты, фирма на грани банкротства, в 1993 ее выкупает ФИАТ
max_pershin писал(а):Вулсли
max_pershin писал(а):Фольксваген в 70-е по моему самый крупный производитель мире, Жук был хитом. Возможно наиболее талантливый менеджмент из всех.
Sonar писал(а):Отец работал на ситроен, а сын на рено.
max_pershin писал(а):Конкуренты теперь могли развивать большую скорость, расходовали меньше топлива, моторы оснащались 2 валами в головке с полусферическими камерами сгорания, 4 клапанами на цилиндр.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Конкуренты теперь могли развивать большую скорость, расходовали меньше топлива, моторы оснащались 2 валами в головке с полусферическими камерами сгорания, 4 клапанами на цилиндр.
Поправьте меня, но DOHC с 4-мя клапанами Альфа применяла еще в 20-е годы прошлого века.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей