Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Ну какие мулы с временными кузовами.
colombo писал(а):Будет такая же искусственная блевотина как мой ГТИ, с натянутой на переднеприводную платформу избыточной поворачиваемостью.
Touring* писал(а):Они идут по стандартной для индустрии схеме: взять массовый хэтчбек, раздуть его кузов вверх в средней части, назвать это СУВом.
Какие инновации, вы о чём.
ez писал(а):Со времён перехода к Фиату так создаются все АР. 75 была последней из могиканок. Даже хитовые 164 и 156 создавались по принципу "один свистнет, другой шмякнет, третий брякнет". Если бы работали глобально, создавая новинки параллельно для нескольких близких по идеологии брендов, как ВАГ или ДжМ, тогда другое дело. Но у них менталитет застрял на 70-80-ых - для каждой марки отдельные модели. Кроме нынешнего случая.
colombo писал(а):У них нет новых моторов и коробок, нет новыъ схем подвесок. Эволюция МиТо в виде СУВ. Но Мито стоил вменяемых денег, до 25 евро. Здесь за платформу Гранде Пунто (который в закупке с завода стоил дешевле Панды!) будут просить 40 тысяч евро.
Touring* писал(а):Сейчас многорычажные подвески это уже low-tech.
Touring* писал(а):Например, полный автопилот
Touring* писал(а):И это не только FCA такой, Фольксваген не исключение, и ровно то же можно сказать про хэтч-переросток С-класса Тигуан, и в целом про всё племя компактных СУВ-ов. Но их метут со свистом, так как нынешние потребители готовы легко расстаться с деньгами.
Alfa Romeo возвращается к росту в Италии в сентябре (+ 34%), Stelvio - самая продаваемая модель
Alfa Romeo растет по сравнению с сентябрем 2018 года, но продает вдвое меньше, чем в сентябре 2017 года
Как и ожидалось, продажи Alfa Romeo в Италии возвращаются к росту в сентябре. Итальянский бренд, как подтверждается только что опубликованными данными, продал 2175 единиц в течение только что закончившегося месяца, показав рост +34% по сравнению с данными за сентябрь прошлого года. Напомним, что в прошлом году был первый месяц обвала регистраций новых Alfa Romeo, из-за вступления в силу нового положения об омологациях.
Alfa Romeo Stelvio продолжает поднимать продажи итальянского бренда
Alfa Romeo Stelviо остается единственной моделью, способной поддержать продажи Alfa Romeo на итальянском рынке. В сущности, внедорожник D-сегмента успешно завершил сентябрь, когда в нашей стране было продано в общей сложности 1175 автомобилей, что +35% в сравнении с результатами сентября прошлого года. Stelvio покрыл более половины общих продаж Alfa Romeo за последний месяц.
Кроме того, в неполном году Alfa Romeo Stelvio подтверждает себя в качестве ориентира для итальянского бренда с общим количеством 8993 проданных единиц, что составляет около 45% продаж Alfa Romeo в Италии. По сравнению с прошлым годом Stelvio снизился на 15%, но ему удается без каких-либо проблем удерживать лидерство в своем сегменте, это абсолютный бестселлер в классе премиальных внедорожников, превосходящий модели Audi C-сегмента, БМВ и Мерседес. Stelvio - 44-я самая продаваемая модель в Италии с начала года.
Tazio писал(а):
Alfa Romeo Tonale GT Line
siversky писал(а):Это ерунда или если точнее, то Пежо.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей