Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
А потом 156. Чтоя могу сказать? А то, что эта попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, прошла вообще мимо. В лучшем случае феад. Как и потом 159 - кузов на джиэме. Красиво. Но никак. Просто никак.
И вот, вопрос: а что же это такое, вафля?
colombo писал(а):Только вчера смотрел французский автомотомагазин с тестом 124 Abarth, Giulia QV, Levante, GTC4Lusso - все машины на одно лицо, словно вышли из одного дизайнерского бюро. Что впрочем таковыми является.
sky писал(а):Это иллюстрация чего вот сейчас была?
Touring* писал(а):colombo писал(а):Только вчера смотрел французский автомотомагазин с тестом 124 Abarth, Giulia QV, Levante, GTC4Lusso - все машины на одно лицо, словно вышли из одного дизайнерского бюро. Что впрочем таковыми является.
Именно, Альфа дизайн, Феррари или Мазерати дизайн в реальности нет, несмотря на то, что такие слова пишут в пресс-релизах. Есть внутреннее фиатовское европейское бюро, мультифункциональное, отвечающее за всё, Officina 83.
Судя по назначениям 2015-го года, общее направление в стилистике новой "глобализованной" Альфы поставили задавать людей из Крайслера, масл-карщиков из SRT. Итальянца Marco Tencone (Lancia/Maserati) задвинули. Хорошо это, или плохо, я пока что не понял.
Вероятно, это часть плана повышения унификации (сокращения издержек) внутри "корзинки" спорт-брендов Chrysler SRT, Alfa и Maserati.
Touring* писал(а):Джулия примерила на себя новый интернациональный стиль. В нём много всего — соперничающих линий, игры поверхностей, опять же, гипертрофированная решётка. Детали яркие, видно, что над кузовом работали хорошие специалисты, но в законченный образ всё это не складывается. А может, и не нужно уже?
Touring* писал(а):А может, и не нужно уже?
Стельвио пошёл ещё дальше
Лютег писал(а):А вот я бы не купил некрасивый холодильник. Или уродливый телевизор.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей