Lancia убита. 1906-2017.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение hanapov » Сб янв 11, 2014 11:40 pm

Альфу уже типа продавали , теперь хороним Лянчу? может без паники господа раньше времени?
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение bad_Q » Вс янв 12, 2014 12:23 am

Anuar писал(а):Хотя Lancia в своей истории выпускала авто разных ценовых категорий и классов, но лучше всего компании удавались авто представительского и спорткласса.

странное мнение... ну была величественная Астура, ну ок, еще после войны - Фламиния
но лучшие Лянчи - среднего класса: Априлия, Ардэа, Аппия, Флавия, Фульвия, Бэта наконец...

Gundesvan писал(а):Lancia была убита гораздо раньше, несмотря на то - что Каппа и Тезис несут в себе чистые ДНК марки. Кстати про Ипсилон это не скажешь, он пришел через Фиат (с помощью Аутобьянки).


к слову... ну если забыли, Дельта - это тоже Фиат. Ритмо с кузовом от Джуджаро. Чистые ДНК марки закончились с Фульвией в семьдесят лохматом году.
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение QV » Вс янв 12, 2014 2:58 am

Лянча "убита", а Альфу "будут возраждать". Так у Лянчи хоть модельный ряд есть, какой-никакой. А Альфа - курам на смех. :-) Что они делают - хз..Уже 5 лет не могут замену 159 выпустить, "основательно возрождают"? Если бы. Все равно же выпустят переднеприводную развалюху с моторчиками от Пунто. Должен же кто-то занимать последние места в рейтингах ADAC. А кто, если не Альфа? :D

Будет новое руководство - перезапустят Лянчу. Я уверен. А в смене руководства Фиат я тоже уверен, шило в мешке не утаить.
QV
альфавладелец
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:53 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение ershov » Вс янв 12, 2014 3:59 am

М-да.. Как гром среди ясного неба. Очень жаль...
:sad
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Лютег » Вс янв 12, 2014 8:10 am

Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение ez » Пн янв 13, 2014 1:48 am

QV писал(а):Будет новое руководство - перезапустят Лянчу. Я уверен. А в смене руководства Фиат я тоже уверен, шило в мешке не утаить.

А я, милок, когда-–то в борделе работала. Так вот, когда у нас дела шли плохо, мы не мебель переставляли, а бл*дей меняли

Правильно, но проблема в другом. Менять не на кого. Толковые менеджеры, уровня Де Мео, давно поныне там. Остальные таланты из числа местных уже в возрасте.
Посмотрите, что сначала сделали немцы в Ламборгини и в Дукати. Поставили закордонных боссов. Ламбой рулит /и успешно/ доктор Винкельманн, а в Дукати местных строит португалец. Нет сейчас на Аппенинах толковых менеджеров. Ублюдочный Фиат, уничтожив всех потенциальных конкурентов, оставил выжженную землю. Ни дизайнеров, ни инженеров, ни менеджеров - пустошь, Долина Смерти, зеро.
Загато, Туринг, Гиа, Пининфарина, Бертоне, Италдизайн всю жизнь существовали засчёт заказов. От относительно независимых и процветавших АР, Ланча, ДеТомазо, Ламборгини. Была здоровая конкуренция между итальянскими компаниями. Была мотивация инженерам, проектировщикам, дизайнерам, менеджерам создавать автомобили лучше, чем у конкурентов. До поры до времени. Кроме болонцев, остальных семейка Аньелли просто уничтожила, а кого-то подмяла под себя. В итоге - диктатура одной конторы над всей страной, отсутствие внутреннего противостояния, затхлое болото. Результат - деградация. Причём по всем статьям - от дизайна до инжиниринга
Никакая смена не спасёт. Только банкротство Фиата - горбатого могила исправит
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Tazio » Пн янв 13, 2014 2:21 am

ez писал(а):


Здравствуй, Изя! :) А как ты относишься к выпуску 4C ?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение bad_Q » Пн янв 13, 2014 2:32 am

ez писал(а):Загато, Туринг, Гиа, Пининфарина, Бертоне, Италдизайн всю жизнь существовали засчёт заказов. От относительно независимых и процветавших АР, Ланча, ДеТомазо, Ламборгини. Была здоровая конкуренция между итальянскими компаниями. Была мотивация инженерам, проектировщикам, дизайнерам, менеджерам создавать автомобили лучше, чем у конкурентов. До поры до времени. Кроме болонцев, остальных семейка Аньелли просто уничтожила, а кого-то подмяла под себя.

Иисуса тоже Аньелли распял, ты вроде это забыл упомянуть... или я прочел невнимательно.
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение ez » Пн янв 13, 2014 9:55 am

Tazio писал(а):Здравствуй, Изя! :) А как ты относишься к выпуску 4C ?

Здоров, брательник!
4С - такой жалкий лепет. В ответ немцам, и мыслящим Альфистам по всему миру. Понимающим, что с их любимицей творят что-то не понятное. Типа не думайте, мы заботимся. Ответом это можно было б назвать, если речь шла о полноценной сборке автомобиля, и выпуске ещё чего-нибудь существенного, помимо этого купе

bad_Q писал(а):Иисуса тоже Аньелли распял, ты вроде это забыл упомянуть... или я прочел невнимательно.

Я не знал, что среди римских солдафонов, издевавшихся над Христом, были предки поганой семейки. Это многое обьясняет :D Спасибо за инфу
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение rema » Пн янв 13, 2014 12:51 pm

ez писал(а):... Ни дизайнеров, ни инженеров, ни менеджеров - пустошь, Долина Смерти, зеро.
Загато, Туринг, Гиа, Пининфарина, Бертоне, Италдизайн всю жизнь существовали засчёт заказов. От относительно независимых и процветавших АР, Ланча, ДеТомазо, Ламборгини. Была здоровая конкуренция между итальянскими компаниями. Была мотивация инженерам, проектировщикам, дизайнерам, менеджерам создавать автомобили лучше, чем у конкурентов. До поры до времени. Кроме болонцев, остальных семейка Аньелли просто уничтожила, а кого-то подмяла под себя. В итоге - диктатура одной конторы над всей страной, отсутствие внутреннего противостояния, затхлое болото. Результат - деградация. Причём по всем статьям - от дизайна до инжиниринга...

Не ну после покупки vag-ом Ламбо, в Италии осталась только одна маленькая надежда - Pagani. :idea:
А по теме, до слёз обидно за Lancia - машину с Великой историей!!! Я начинал 20 лет назад с Lancia (первая машина была Prisma).
Ну почему не запустить выпуск Грале и Стратоса в том виде в котором они были на пике славы, пусть будет "конский" ценниг - 50-60т.евр. всё равно будут ценители, по железу ведь ничего сложного, ведь последняя DeltaIII довольно не плохо продовалась( по крайне мере в Германии), эх жалко что этого не будет... :cry:
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение YuriV6 » Пн янв 13, 2014 12:59 pm

The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Пн янв 13, 2014 4:22 pm

ez писал(а):...Ублюдочный Фиат, уничтожив всех потенциальных конкурентов, оставил выжженную землю. Ни дизайнеров, ни инженеров, ни менеджеров - пустошь, Долина Смерти, зеро.
Загато, Туринг, Гиа, Пининфарина, Бертоне, Италдизайн всю жизнь существовали засчёт заказов. От относительно независимых и процветавших АР, Ланча, ДеТомазо, Ламборгини. Была здоровая конкуренция между итальянскими компаниями. Была мотивация инженерам, проектировщикам, дизайнерам, менеджерам создавать автомобили лучше, чем у конкурентов. До поры до времени. Кроме болонцев, остальных семейка Аньелли просто уничтожила, а кого-то подмяла под себя. В итоге - диктатура одной конторы над всей страной, отсутствие внутреннего противостояния, затхлое болото. Результат - деградация. Причём по всем статьям - от дизайна до инжиниринга
Никакая смена не спасёт. Только банкротство Фиата - горбатого могила исправит


годный вброс)
разложить картишки не желаешь!?

Поганая семейка Аньелли заполучила Lancia в 1969ом году. Можешь перечислить авто в линейке 1969-2013 которые достойны уважения и шильдика Lancia?

Хотябы одно :D

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Nuvola » Пн янв 13, 2014 5:42 pm

А ведь тренд на самом деле вполне закономерен. Покупая Альфу в конце 80-х позиционирование выглядело так:

Бюджет и средний сегмент (ФВ, Рено) - Фиат
Статичный по стилю Fat-премиум (Ауди, Вольво, Мерс) - Лянча
Динамичный по стилю Спорт-премиум (БМВ) - Альфа

Однако после этого с течением времени разница между fat- и спорт- стала абсолютно минимальна, и Альфе отдали предпочтение как более сильному бренду - в первую очередь эмоционально, во вторую по известности (когда там в Америке продана последняя Лянча? А Альфа в Лате продается), в третью по памяти спорт-заслуг (раллийные достижения Лянчи 80-х сегодня объективно помнят только фанаты, плюс Fat-гламур тоже работал в эту сторону начиная с 90-х).

расширенно о заявлениях МК
http://europe.autonews.com/article/2014 ... z2q4vL9E8N
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Touring* » Пн янв 13, 2014 6:23 pm

Маркионне лишь признал очевидный факт.

У Лянчи нет ниши, кроме домашнего рынка Италии. Даже нынешние иконы - Стратос и Интеграле в своё время продавались не очень-то бойко, а уж сколько лет минуло. Не беря Ипсилон, которая не Лянча по духу вовсе, наверное, Дельта I была последней относительно успешной машиной марки.

Лянчу пришило то же, что и пантеон английских классиков - вывод модели на рынок стал слишком дорогим, адаптация под неизбежные нормы очевидным образом уменьшила степень индивидуальности, а технологии стали доступны всем. Кто лучше оптимизировал соотношение "технологии/себестоимость", тот и выиграл. И это были немцы и японцы.
Последний раз редактировалось Touring* Пн янв 13, 2014 6:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Touring* » Пн янв 13, 2014 6:42 pm

Если они все-таки пойдут, как обещают, по пути параллельной разработки Альф и Мазерати на агрегатной базе Крайслера, будет неплохо. Альфа наконец-то открестится от бюджетных фиатовских платформ и заполучит что-то более стоящее. Время покажет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика