Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
AlfistQ4 писал(а):Хороший бизнесмен, ёпт! ) когда появилась новость о том, что Лука выходит из Феррари и возглавит Фиат- я обрадовался: ну, думаю, все, сейчас Альфуша подтянется... ан, нет. не все так просто оказывается...
Touring* писал(а):Ну во-первых, закрытие бренда стоит денег, и немалых, и тянется годами.
Часто проще поддерживать нишевый бренд на плаву, пускай и с минимальными убытками/прибылью. Если есть возможность создать продуктовую линейку такого нишевого бренда с минимальными изменениями базовых массовых машин и минимальными инвестициями, то это - не самый плохой выход. Пример Лянчи, живущей после Тезиса на минимальных вложениях за счёт умного маркетинга, показателен.
Во-вторых, есть проблема занятости производящих эти машины людей и контракты с профсоюзами.
Touring* писал(а):Так а что неправильного-то в действиях Маркьоне?
Заморозка R&D инвестиций для Альфы? У группы Фиат сейчас прогноз по секторам так себе, проблемы с занятостью, очень малая прибыль, и эти деньги эти точно есть куда вложить с большей надеждой на возврат, чем в R&D для Альфы.
Будет положение группы Фиат устойчивей, будут деньги на Альфу. Если доживёт. Нравится нам это, или нет, но такова жестокая реальность 2010-го года.
T.o.h.a писал(а):Так почему же тогда ее не скрестят с Доджем как Лянчу с Крайслером? Минимальные затраты, продажа в США под доджевским брендом и т.д. Я понимаю, что это ужасный вариант развития событий, но все же.
CARmanник писал(а):T.o.h.a писал(а):Так почему же тогда ее не скрестят с Доджем как Лянчу с Крайслером? Минимальные затраты, продажа в США под доджевским брендом и т.д. Я понимаю, что это ужасный вариант развития событий, но все же.
Просто повесить шильдики Alfa Romeo - убить навсегда ту Альфу, за которую мы продолжаем переживать несмотря на все перепетии.
А инженерные работы по полноценной взаимной интеграции думаю потянут на несколько сотен миллионов у.е или евро - по фиг, этих денег нет. Да и если бы были - лучше все же под брендом Alfa Romeo продавать плод работы итальянских инженеров.
Уже есть опыт 159: по качеству отделки, по ходовым свойствам - вещь.
Но моторы и вес...
Touring* писал(а):ГТА/спорт - прошлое маркетинга, сейчас машины продают цифры СО2, репутация бренда, финансовые условия и уровень базовой комплектации.
Глубинная проблема альфа-сервиса не в людях, а в финансовых отношениях производителя и покупателя дилерской франшизы. Фиату давно уже надо по-другому строить финансирование стока, шоурумов, рекламаций, продвижения марки, рекламного саппорта, затрат на обучение персонала. Не сгружать финансирование всего этого на локального дилера, и не пытаться компенсировать это через дисконт на машины.
Если все эти затраты по прежнему будут на дилере, то он будет пытаться на них сэкономить, качество сервиса покупателей будет страдать.
Touring* писал(а):Про 159 в коммерческом плане можно уже забыть, скоро выйдет новая 3-ка и 159 будет окончательно неконкурентоспособна.
Альфе сейчас как воздух нужны:
- массовая машинка (а лучше две), делающая продажи - симпатичная, но в тоже время практичная, с экономичными базовыми моторами с маленьким СО2, с хорошей базовой комплектацией, отлаженная и безотказная.
- оптимальная загрузка производства, как итог минимальная себестоимость и возможность выставить конкурентную цену готовых машин,
- хорошо тренированная дилерская сеть с широким охватом.
Touring* писал(а):Основная проблема 159-й не в отсутствии мощных моторов, а в том, что как продукт в целом она проигрывает конкурентам, у дилеров недостаточно однозначный сервис, слишком высокое падение цены перепродажи.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Bajjio