Jorben писал(а):Что ты имеешь в виду под подруливаниями?
Уводы под тягой, особенно на неровностях.
Жор, ну опять... мы говорим "в принципе", или "лично мне не мешает"?
Привыкнуть можно ко всему.
Jorben писал(а):Ты имел в виду больший радиус разворота? Это да, ЗП машины более маневренны, колёса поворачиваются на больший угол!
И как бывает стремно, что там, где колбасища, 9-я вольва, влезает в "тещин язык" ходом, приходится туда же вкрячиваться со второго захода.
Jorben писал(а):А что торможение двигателем?
Курсовая устойчивость, в зависимости от вектора тяги.
Есть такие экземпляры с FWD, которые под сброс газа "крестит" безбожно.
В любом случае, как я уже писАл, правильнее сопоставлять по совокупности в конкретных условиях.
В сухом и теплом регионе, скорее всего, выбрал бы ЗП.