Нужен ли альфе задний привод?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Нужен ли Альфе Задний Привод

Опрос закончился Чт окт 16, 2008 4:30 pm

Да
36
51%
Нет
6
8%
Во всём есть свои плюсы
17
24%
Мерзкие свиньи из лексуса
12
17%
 
Всего голосов : 71

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Nichilista » Вт сен 16, 2008 11:43 pm

Jorben писал(а):Что ты имеешь в виду под подруливаниями?

Уводы под тягой, особенно на неровностях.
Жор, ну опять... мы говорим "в принципе", или "лично мне не мешает"?
Привыкнуть можно ко всему.
:-)
Jorben писал(а):Ты имел в виду больший радиус разворота? Это да, ЗП машины более маневренны, колёса поворачиваются на больший угол!

И как бывает стремно, что там, где колбасища, 9-я вольва, влезает в "тещин язык" ходом, приходится туда же вкрячиваться со второго захода. :oops:

Jorben писал(а):А что торможение двигателем?

Курсовая устойчивость, в зависимости от вектора тяги.
Есть такие экземпляры с FWD, которые под сброс газа "крестит" безбожно.

В любом случае, как я уже писАл, правильнее сопоставлять по совокупности в конкретных условиях.
В сухом и теплом регионе, скорее всего, выбрал бы ЗП.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение PenguiN » Ср сен 17, 2008 8:43 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а): иконой которой нет ни у БМВ, ни у Лексуса, ни у Ягуара, ни у Ауди.

М6, IS-F (LF-A), XKR, R8.

М6 - полнейшее убожество, никогда бы не взял её только из внешнего вида. IS-F тоже ничего выдающегося, внешне так точно.
Из всех этих машин я бы взял 8С :-D
Детали не отливают, не прессуют, не вытягивают и не гнут — их вытачивают, отсекая все лишнее.

А разве нельзя остатки переплавить и заново вытачивать?) Или меняется структура металла и все такое..?)
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Йож » Ср сен 17, 2008 11:06 am

PenguiN писал(а):А разве нельзя остатки переплавить и заново вытачивать?) Или меняется структура металла и все такое..?)


Да можно конечно. И структура задается после плавки термической и механической обработкой. Неужели думаете, что из 100 кг цветмета 95 идет на выброс? ))) Ога щас, да еще и в Европе, где своих ресурсов - Солнце, да ветер.
Структура как раз таки меняеться если детали отливать, выпресовывать, штамповать и прочее. Поэтому (типа)) наверно и режут из цельных кусков. А на самом деле скорее всего потому, что очень маленький тираж и делать под него отливочные формы, пресс-формы и прочее просто дорого и глупо. Проще взять "универсальное" уже имеющееся оборудование, которое по 3d модели вырежет все че хошь. В ювелирке например во всю такое юзают. ИМХО конечно, им виднее ))
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Йож » Ср сен 17, 2008 11:21 am

По теме соглашусь с Максом. Альфе нужны модели под задний привод. Не тяжелые, компактные для драйвера и драйва. Типа (не пинайте)) мазды МХ-5 по концепции, тока по шустрее.
159 - задний не нужен.

ЗЫ Мерские свиньи для тех, кто не нашел подходящего ответа :lol:
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Typhoon » Ср сен 17, 2008 5:49 pm

Йожег писал(а): А на самом деле скорее всего потому, что очень маленький тираж и делать под него отливочные формы, пресс-формы и прочее просто дорого и глупо. )


Именно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Touring* » Ср сен 17, 2008 9:14 pm

В массовых моделях - нет. Суть автомобильного бизнеса - как и везде - разработать дешево, произвести дешево, продать дорого.

Структура поставщиков/производства БМВ заточена под сборку заднеприводных авто (так сложилось по многим причинам) - вот они и производят то, что у них получается произвести с минимальной переналадкой и инвестициями, удовлетворяя желания клиентуры. Естественно, в прессе это подается как "приверженность инженеров БМВ классическому заднему приводу".

Наследует Ауди Фольксвагеновские мотор/коробку - получите базовый передний привод. Экономия на разработке/технологических линиях сборки/отладке/сервисе. Но нужны мощные версии для конкуренции с БМВ. Отсюда изначальная ориентированность на опционный полный. Хорошая работа с прессой - и она поет про "легендарные традиции кваттро".

Поскольку клиент в реальности не фокусируется на типе привода, продажи у Ауди - класс. Но для того, чтобы встать на одну планку с БМВ/Мерседес концерн ФВ лет 18 последовательно и без перебоев вкладывал в маркетинг, продукт-планирование, продажи, сервис, качество самого продукта. Да и БМВ в этих вещах не ошибался.

Поэтому у них есть продажи (особенно в премиум-сегменте с более высокой маржой) =деньги на разработки, обновление и развитие продуктовых линеек=продажи. Круг замыкается. ФИАТу с Альфой принципиально не достичь успеха из-за структуры продуктового портфеля материнского ФИАТ Ауто (ориентированного на компактные и коммерческие авто), который ведет к определенной структуре производства, которую волей-неволей наследуют и Альфа/Лянча.

Не говоря о том, чтобы выжить в настоящей конкуренции в премиум-сегменте (более того, массово переманивать привередливых клиентов), нужно много инвестировать. Для этого нужно иметь хорошую финансовую базу, генерировать которую компакт-сегмент производителя с таким продуктовым портфелем, как ФИАТ не способен. Тойта/Лексус - да, ФВ/Ауди - да, ФИАТ/Альфа+Лянча - нет. Последние 22 года тому подтверждение. Кажется - не хвататет чуть-чуть, на самом деле это чуть-чуть стоит крайне дорого и занимает много времени.

Это всё никаким образом не обесценивает ту же 159 - она очень неплоха. Но чтобы массово продавать 159/Джулию/Как угодно - нужно пройти как минимум путь ФВ/Ауди.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение cоlombо » Чт сен 18, 2008 8:10 am

Все правильно. Только были примеры, когда большие Лянча/Альфа продавались хорошо. Это Тема/164. Той же самой темы за 8 лет выпущено около 357561 шт. Призма - 386697. Дельта - 478645. Дельта Интеграле - 42069!!! Дедра - 462638, Y10 - 1610170

Для сравнения - Либра: 116082, Каппа:117216, Дельта 2 серии: 138980.

Проблема, изначально, в слишком консервативном дизайне, уходе из спорта, отсутствии технологически передовых решений, отсутствии в модельном ряду автомобилей икон.

Так в 80-х на Лянче применялись: механические нагнетатели, оптитронные панели приборов, двигатели с турбонаддувом во всем модельном ряду, полный привод практически во всем модельном ряду (отсутствовал на Теме), система поддержания клиренса не зависимо от нагрузки, система автоматической регулировки жесткости подвески, вискомуфты в качестве блоки, мотор V8, сервоусилители с изменяемым в зависимости от скорости усилием.

В 90-е планировалось внедрить: активную подвеску с пневматическими амортизаторами, и пружинами с изменяемой жесткостью, системы стабилизации, электронно-гидравлические системы поворота всех 4 колес, двигатели с компрессором и турбиной.

Все эти разработки были представлены еще в конце 80-х, но не нашли внедрения в серии. В 90-х в планах была замена щитка приборов мультимедийным дисплеем, где водитель мог менять расположение и вид приборов по своему усмотрению, системы управления 4 колесами. Были готовы к производству в 1998 году системы 4 зонного климата, адаптивного круизконтроля, система слежения за разметкой.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Montekki » Чт сен 18, 2008 10:48 am

Очень напоминает Россию - изобретений масса, а внедрить - никак.
Только я не понял насчет дизайна - это у итальянцев консервативный дизайн? А передовой тогда у кого?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение cоlombо » Чт сен 18, 2008 11:55 am

Консервативный и передовой - разные вещи)))

Линейка Лянчи в конце в течении 90-х была слишком консевативной в плане дизайна. Да, чистые линии, да общий стиль, да преемственность. Но при этом отсутсвие агрессии во внешнем виде, брутальности. Марка перестала быть декоративной, а когда таковой стала (Тезис, Либра) это стало явным перебором.

Либра не рассматривалась ни кем как что-то оригинальное в плане дизайна, хотя в ней был стиль.

Фонари задние - гамма, бета
Перед - артена
Интерьер - загляденье, в стиле арт-деко 20-х. Да и материалы великолепные. Кстати, универсалов было выпущено в 1,5 раза больше седанов)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Montekki » Чт сен 18, 2008 12:11 pm

Да, Лянча в 80-х имела спорный дизайн, как СААБ, например, как Рено сейчас. Не для массового сознания.
Современные модели, по мне, не выглядят бесспорно красивыми, как Альфа, но мне они нравятся, в них есть что-то чего нет у той же Альфы, недосказанность чтоли, или двусмысленность. То что заставляет задуматься.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Touring* » Чт сен 18, 2008 4:32 pm

Да, но сейчас мы имеем то, что имеем. Марка Лянча ныне популярна лишь в Италии (популярна среди покупателей, а не адептов). Да, Интеграле - культовая машина, некоторые слышали про Стратос, но за пределами Италии Лянча - это Ипсилон, небольшая машинка для молодежи и женщин.

Как убедить клиента D-E класса МВ, BMW, Audi за пределами Италии пересесть на Лянчу, если единственная Лянча, известная ему - субкомпакт Ипсилон жены соседа? Марка с середины 90-х просто не имеет достаточной известности, о ней забыли все, кроме фанатов и коллекционеров, и в этом прямая вина неправильного продуктового планирования ФИАТа. Из-за недоинвестированности имидж Лянчи просто закатали в асфальт этими Дедрами/Дельтами II, а когда опомнились, Тезис было уже не продать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Нужен ли альфе задний привод?

Сообщение Guest1 » Чт сен 18, 2008 4:41 pm

альфе нужен q4!
вещь рульная
газ в пол - классический заднеприводный занос, избыточная поворачиваемость - хорошо "тещин язык" проходить
газа чуть-чуть - нейтрально
без газа - переднеприводный снос, и никакой поворачиваемости :D
Guest1
 

Пред.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика