Jorben писал(а):Прежде всего. Не все эти системы делают автомобиль менее интересным и интерактивным в управлении. Некоторые системы, напротив делают машины быстрее.
Это распространенное заблуждение. Тренд на данный момент такой, что для успешной продажи и конкуренции у тебя должен быть мощный мотор и куча опций. В итоге что получается: делаем небольшой седан М3 в 420(!) л.с. Теперь думаем-а кому его можно продать? Кто реально сможет спокойно и каждодневно укрощать эти 420 л.с.? (меньше нельзя-конкуренты жмут со всех сторон).
И поехали: ставим продвинутую систему стабилизации, с кучей кнопок и настроек, систему антипробуксовки, систему имитации дифференциала, систему демпфирования реакций педали газа и руля и тд т п. В итоге получаем теоретические 420 лс с кучей обвязанной по кругу ограничивающей и контролирующей электроники, призванной сделать из обычного кастомера без опыта практически Вальтера Рёрля или Кими Райконена. Фактически получается так, что производитель сначала вынужден создать сверхмощный тачан, а потом задушить его так сильно электроникой, чтобы им мог управлять любой вчерашний выпускник автошколы, включая людей пожилого возраста и инвалидов. Это обязательно-ведь продать этот авто нужно как можно большему числу желающих. А для того, что бы желали-формируем PR и PP в СМИ и в рекламе.
"Как устрашающе звучит мощная восьмерка на этой малышке! Я вжал педаль в пол и мир перестал существовать в моих зрачках!"-типичный "развод кроликов" в профильных автожурналах от лица "известного журналиста", направленный на возбуждения желания потенциальных кастомеров. И обязательно время на Нордшляйфе, обязательно! Будущий покупатель этого изделия, передвигаясь в пробках от института или офиса до дома в окружении видеофиксаторов скорости и фотокамер, обязательно должен знать, что его тачка на 1.3 секунды быстрее на НШ, чем тачка соседа по потоку!
Так что да, современные мощные тачки, обвязанные килограммами предпрограмированной и контролирующей электроники, способны сильно повысить "мастерство" среднего и малоопытного драйвера, благодаря тому, что электронику настраивали и отлаживали реальные профессионалы, опытные мужи современного автоспорта. Это не он едет быстрее, это машина вытягивает из его неумелых действий максимальный максимум, возможный на данный момент. Но не надо обольщаться, что ты реально можешь так ездить-достаточно сесть и прокатиться в дождь по МКАДу в олдскульную АР75V6 весом в тонну, у которой всего-то 190лс, задний привод и отсутствие эл. ошейников, или в Лянчу Дельту Интеграле Эво всего в 210лс по зимней дороге, чтобы понять, что ты как не умел ездить, так и не умеешь, а 200 лс без контроля со стороны электроники вдруг оказываются беспощадными и пугающими,
реально излишними для большинства пользователей.
Как известно, опытным драйверам, умеющим ездить и получать удовольствие от вождения,
все равно, на чем быстро валить. В отличие от современных пользователей, способных быстро ездить только на современных тачках с хорошими преднастройками от гуру

Быстрая машина. Только как будто не едешь, а тебе кино показывают. ©